Синий дым

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Arastik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 07:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 92.г.в., узаконенный боди-лифт 6 см, Nokian Vitiiva M\T 33x12.5xR15

Синий дым

Сообщение Arastik »

Вообщем двигатель стал пускать синий дым. Понятно что это антифриз попадает в камеру сгорания. Думал прокладка прогорела. Скинул головку, отшлифовали, клапана по новому протёр, новую прокладку надел. Наличие трещин на головке не обнаружил. По крайней мере внешне не наблюдалось. Всё собрал, завёл но не помогло.. как дымело синим так и дымит.. что ещё может быть? Трещины внутри головки?

Двигатель 4D56
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Синий дым

Сообщение _Stealth_ »

А дым от антифриза не белого цвета должен быть?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Синий дым

Сообщение Fil »

может есть смысл голову на опрессовку отдать? может трещина внутри?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Arastik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 07:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 92.г.в., узаконенный боди-лифт 6 см, Nokian Vitiiva M\T 33x12.5xR15

Re: Синий дым

Сообщение Arastik »

На опрессовку это как? Мне тоже так кажется что трещина где то внутри. боюсь если трещина в блоке то это замена двигателя тогда
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Синий дым

Сообщение sashasv »

Arastik писал(а):Вообщем двигатель стал пускать синий дым. Понятно что это антифриз попадает в камеру сгорания. Думал прокладка прогорела. Скинул головку, отшлифовали, клапана по новому протёр, новую прокладку надел. Наличие трещин на головке не обнаружил. По крайней мере внешне не наблюдалось. Всё собрал, завёл но не помогло.. как дымело синим так и дымит.. что ещё может быть? Трещины внутри головки?

Двигатель 4D56
С каких пор синий дым - признак попалания антифриза в камеру сгорания? Синий дым, если я не ошибаюсь - это скорее признак попадания туда масла......... Думаю что для начала надо измерить компрессию, проверить состояние турбины, маслоотделителя в клапанной крышке. Ну и хорошенько поиском по форуму пройтись.....
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Синий дым

Сообщение Fil »

:=-O: Запарился ::-[: читаю синий-понимаю белый. Синий скорее всего масло, пример - человек сначала турбину починил, а потом вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=60809


ps при опрессовке головы её тщательно промывают и под давлением проверяют на наличие/отсутствие трещин.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Синий дым

Сообщение Белыч »

Fil писал(а)::=-O: Запарился ::-[: читаю синий-понимаю белый. Синий скорее всего масло, пример - человек сначала турбину починил, а потом вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=60809


ps при опрессовке головы её тщательно промывают и под давлением проверяют на наличие/отсутствие трещин.
офф: читал и сразу себя вспомнил, тыкнул ссылку, точно моя тема! )

А турбина действительно еще могла ходить... правда не долго
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Arastik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 07:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, 92.г.в., узаконенный боди-лифт 6 см, Nokian Vitiiva M\T 33x12.5xR15

Re: Синий дым

Сообщение Arastik »

Вообщем надоело морочиться .. купил новую головку autowelt .. выхлоп стал нормальный.. движка даже тише стал работать
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»