Работа ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Работа ТНВД

Сообщение VLAD7 »

Уважаемые знатоки!Вопрос следующий:алгоритм работы клапана слива топлива наТНВД 4М40?Для какой цели на него подаётся управляющее напряжение в течении 30 секунд после холодного пуска?Как отражается его неисправность на работе двигателя в первые секунды после пуска?Заранее благодарен за помощjavascript:emoticon(':?:')ь!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Может быть такая как у меня, посмотри одну из последних тем "Автомат Холодного Пуска на 4М40". Я как раз в процессе разбора полетов...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Отвечу себе сам:клапан слива топлива из ТНВД перекрывает "обратку" в первые 30 секунд после пуска,тем самым увеличивая внутрикорпусное давление,улучшая работу ДВС в первые секунды. 8) :wink:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»