У меня Пыж. 2006 г.в. 3.5 бензин авт. 90000км. лью масло мобил 5w50 и 95 бензин. Но тут на сервисе услышал, то что в наши пепелацы лучше лить 92

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Какой у вас двигатель? MPI или GDI?монстр писал(а):Всем доброго времени суток.
У меня Пыж. 2006 г.в. 3.5 бензин авт. 90000км. лью масло мобил 5w50 и 95 бензин. Но тут на сервисе услышал, то что в наши пепелацы лучше лить 92, вот хочу услышать кто-нибудь этим занимается. Оказалось владелец Прадо 2005 тоже льет исключительно 92, а пробег у него аж 250000. У кого какое мнение
GDITpaBka писал(а):Если движок MPI то 92 если GDi то 95!
У самого MPI лью 92 все ок!
Зависит от того где живешь. Я лью рекомендованный 95 ибо знаю что в Москве он есть нормальный. Думаю что в районах, где нет уверенности в качестве 95, лучше лить 92монстр писал(а):GDITpaBka писал(а):Если движок MPI то 92 если GDi то 95!
У самого MPI лью 92 все ок!
По поводу 0w40 согласен но его надо лить с нулевого пробега и не мешать сдругим? я так всегда и делал пока не взял машину в которую предыдущий хоз. заливал кастрол 5 w 30BAlex писал(а):Зависит от того где живешь. Я лью рекомендованный 95 ибо знаю что в Москве он есть нормальный. Думаю что в районах, где нет уверенности в качестве 95, лучше лить 92монстр писал(а):GDITpaBka писал(а):Если движок MPI то 92 если GDi то 95!
У самого MPI лью 92 все ок!
+для GDI лучше масло 0W40
Если его лить после другого - методом частичной замены через 2 замены масла оно полностью поменяетсямонстр писал(а): По поводу 0w40 согласен но его надо лить с нулевого пробега и не мешать сдругим?
0W40 уменьшает нагар, поэтому митцу его и рекомендует, а что лить - дело каждого, я в П2 и Спорт лью 5W50 (но там не GDI), а в П3 0W40 все Mobilмонстр писал(а):ну а че мобил 5W 50 вообще никак чтоли да
Доходчиво , спасибо.illogical писал(а):ГДИ только 95+. Дело не в качестве бензина, а в детонационных свойствах на который РАСЧИТАН, не в смысле х.з. я рассчитываю, а в смысле сконструирован двигатель и система питания. А так конечно каждый сам выбирает, именно поэтому америкосам и арабам не поставляли ГДИ - у них менталитет такой же как у нас. Только у нас начинают писать в форумах, что Мицу вообще и ГДИ в частности это гавно, а они требуют деньги в зад. Имхо хорошо, что спросили, но тема обсуждалась неоднократно.
Когда я купил своего монтерика,у знакомого, у него горел чек,и он сказал что ездит на 92м. Я поездил немного,пробовал снять ошибку,но все бесполезно,пока на форуме мне не посоветовали сьездить в Меку. Там мне приговорили лямбда зонт, поставили обманку,и приговорили заливную горловину. А также порекомендовали ездить на 95м. С тех пор езжу на 95м, расход уменьшился,и едет намного лучше, и чек тьфу,тьфу не вылезает больше.Rey писал(а):Сегодня заправился на Шелле 92 через метров 200 загорелся чек двигателя...Похоже г..но бензин.
Откатал по кольцу литров 20.долил на киришах 95 и поехал к товарищу хитрым компом снимать ошибку..снял.
Что будет дальше не знаю и думаю что все таки лить?
Максим НСК писал(а):Лью 95 изретко в основном 100 разница земля и небо