Страница 1 из 1

Service Engine Check

Добавлено: 14 янв 2006, 11:44
Elmurat
Доброго времени суток! С моей машинкой что-то не то, помогите. Стала загораться лампа Service Engine Check. Причем провалов нет, двигатель не троит,
заводится хорошо. Сия лампа загорелась после того как залил 95 бензин. До этого заливал только 92. Может ли это как-то влиять на работу двигателя?
Компутер нечего не сказал. Делал диагностику. Можно ли как-то обнулить комп? То есть если снять клемму с акку?
С уважением!

Добавлено: 14 янв 2006, 16:06
змей
снятие клемы иногда помогает , но не всегда
А что ди-ка ничего не показала?

Добавлено: 14 янв 2006, 16:19
PolK
Снятие клеммы секунд на 40 поможет однозначно,но можно и не спешить.Недавно в Ивановской губернии на охоте тоже ливанул 95,лампочка загорелась,через несколько дней потухла самостоятельно.В прошлом месяце тоже погорела пару дней на 92,потухла. :)

Добавлено: 15 янв 2006, 20:20
Yaroslav_Montero
Если ни при холостых, ни в динамике никаких изменений нет - ИМХО "сигнал" пришел от выпускной системы. Возможная причина - бензин.
Все коды неисправности Спорта хранятся в памяти электронного блока управления, у которого нет автономного питания и он запитан от аккумулятора.
Т.е. кратковременное отсоединение аккум.батареи (1-2 мин) ВСЕГДА решит проблему стирания кодов неисправности, но не решит проблему устранения неисправности, если такая имеется ...
НЕ забудь потом заново "обучить" комп...

Добавлено: 15 янв 2006, 20:47
sergey_182
Yaroslav? сорри за лоховый вопрос: а что значит "обучить комп"?

Добавлено: 15 янв 2006, 21:11
Yaroslav_Montero
Да секретов никаких нет - обсуждалось много раз.
При отключении аккума из мозгов стирается вся оперативная информация (т.е. инф-я о предыдущих пусках, параметрах работы, данных с датчиков, ошибках и т.д., остаются только заводские параметры "по умолчанию"). Иногда это плохо для впрыска - после запуска и немедленной поездки обороты начинают колбаситься без видимых причин.
Поэтому желательно сделать одну простую вещь - желательно остывшую машину завести и оставить на холостых на 10-15 мин (не нажимать никакие педали). За это время в памяти восстановится вся фактическая информация, нужная прежде всего для нормальной работы впрыска.

Добавлено: 15 янв 2006, 21:20
sergey_182
Спасибо за исчерпывающий ответ, просто было дело скидывал клеммы, и напрягся, вдруг что не так! :D

Добавлено: 16 янв 2006, 06:37
Elmurat
Люди! Всем спасибо за советы и отклики. Проблема просто решилась сама собой.
Во-первых. Сменил бензин, то есть залил 92.
Во-вторых. Отключил кнопку A/T Mode.
ЗЫ: Одно не могу понять как может влиять индикатор "HOLD" на Check Engine Soon?
С уважением!

Добавлено: 16 янв 2006, 09:43
IvanSpb
Поделюсь своим скромным опытом.
По бензину несколько раз загоралась лампа Service Engine при детонации - лечится снятием клеммы, так, как самостоятельно не "пройдёт".
Пару раз лампа загоралась без видимых причин, выдавая ошибки круиз-контроля и АБС (снимал коды). В этом случае лампа гаснет самостоятельно через сутки, без снятия клеммы.

Добавлено: 16 янв 2006, 13:11
Yaroslav_Montero
Elmurat писал(а):Люди! Всем спасибо за советы и отклики. Проблема просто решилась сама собой.
Во-первых. Сменил бензин, то есть залил 92.
Во-вторых. Отключил кнопку A/T Mode.
ЗЫ: Одно не могу понять как может влиять индикатор "HOLD" на Check Engine Soon?
С уважением!
Напрямую - никак, т.к. эта кнопка имеет отношение к АКПП, с ней движение начинается со 2-й передачи.
А косвенно - через бензин конечно ...
Ну а "само собой" - через несколько сигналов "все нормально" комп естественно стирает ошибку (посчитай - 10 запусков должно было быть)

Добавлено: 16 янв 2006, 23:14
SNOOPER
Yaroslav_Montero
Напрямую - никак, т.к. эта кнопка имеет отношение к АКПП, с ней движение начинается со 2-й передачи.
А косвенно - через бензин конечно ...
:D :D :D
Еще КАК блок управления двигателем и АКПП одно и тоже :D
ДВА В ОДНОМ :D :D :D

Добавлено: 17 янв 2006, 11:34
Yaroslav_Montero
SNOOPER писал(а): блок управления двигателем и АКПП одно и тоже :D
ДВА В ОДНОМ :D :D :D
:D :D в смысле, что у них общий блок MD369100 (control unit engine & a/t) ?
Ну это да, согласен, "голова" одна, но "ноги" то разные :D :D

Добавлено: 18 янв 2006, 00:25
SNOOPER
А каналы данных двигателя берут большую часть коробки :D 8)