Пружины от Патрола

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Xquew
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
Двигатель:: 2800D-TURBO
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON

Пружины от Патрола

Сообщение Xquew »

Мне предложили б/у пружины от патрола Y60, подскажите как определить оригинальные или подделка?
Pajero II 94г V46 4M40
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Пружины от Патрола

Сообщение Смирнов »

всмысле поддека??? сам в подвале накрутить вряд ли кто сможет...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Xquew
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
Двигатель:: 2800D-TURBO
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON

Re: Пружины от Патрола

Сообщение Xquew »

Вдруг меняли уже пружину и поставили не оригинал.
Pajero II 94г V46 4M40
Xquew
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:01
Двигатель:: 2800D-TURBO
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 V46WIDE LONG WAGON

Re: Пружины от Патрола

Сообщение Xquew »

Например: определенный цвет, номер где набит, какие-нибуть особенности оригинала которых нет у дубликатов.
Pajero II 94г V46 4M40
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Пружины от Патрола

Сообщение Viktor_62 »

А какая разница оригинал не оригинал? Неоригинал делают в германии типа суплекс... в японии типа каяба и родные, скорее всего таже каяба только в 4 раза дороже...
И если уж быть настолько педантичным в выборе, то надо спрашивать на ниссановском форуме, я не думаю что кто-то загоняется тут оригинал или нет, лишь бы попу пробивать перстало и лифт был... у меня к слову новый неоригинал суплекс стоит, не жалуюсь...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»