Я конечно понимаю, что на паджеровском сайте сложно услышать что-то плохое про внедорожники Mitsubishi и что-то хорошее про другие внедорожники, но тем не менее......
Столкнулся с выбором Isuzu Rodeo 3.2 (2002 г.в.) или Montero Sport 3.0. (2002-2003г.в.). Судя по обсуждениям на тематических форумах автомобили очень похожи. Знаю что исузу пошустрее, но монтеро - экономичнее.
Подскажите знающие люди чем принципиально отличаются данные авто, какой авто дороже в обслуживании при прочих равных условиях?
Очень буду признателен ответам людей, которые эксплуатировали и тот и другой авто.
Заранее Спасибо.
Господа помогите с выбором Isuzu Rodeo vs Montero sport
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
С точки зрения бездора - Спорт, по моим ошущениям, учитывая его родство с Пажерой, получше. В остально разница не принципиальная.
У хорошего знакомого был Rodeo. Покатушничали вместе.

У хорошего знакомого был Rodeo. Покатушничали вместе.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
года 3 назад очень присматривался к Родео (у GM его аналог - Опель Фронтера, только со слабеньким движком в 2,2).
По городу и на трассе приемущество будет у Родео - шустрый, динамичный и т.д.
Вне города - ИМХО Спорт. У моего хорошего приятеля в наличии его "родственник" - Фронтера, так он как выезжает на природу - сразу за лопату берется
У Родео офф-роуд должен быть на уровне, но тем не менее прокатиться бы не мешало ...
И еще - обрати внимание на подвеску, а то столкнулся тут с новым Изудзовским изделием (ВехиКросс) - у него была спортивная подвеска - оказалась как скоростная тубуретка - ни комфорта, ни солидности, пулялка для ровного шоссе ...
А так Родео - нормальная машина, не чета Фронтере, а Фронтеру в Германии очень любят ...
ИМХО - выбирай ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ МАШИНЫ и целям покупки авто. Особой экономии не будет - обе машины (4-х летки) по затратам все равно будут примерно одинаковы в эксплуатации ...
По городу и на трассе приемущество будет у Родео - шустрый, динамичный и т.д.
Вне города - ИМХО Спорт. У моего хорошего приятеля в наличии его "родственник" - Фронтера, так он как выезжает на природу - сразу за лопату берется

И еще - обрати внимание на подвеску, а то столкнулся тут с новым Изудзовским изделием (ВехиКросс) - у него была спортивная подвеска - оказалась как скоростная тубуретка - ни комфорта, ни солидности, пулялка для ровного шоссе ...

А так Родео - нормальная машина, не чета Фронтере, а Фронтеру в Германии очень любят ...
ИМХО - выбирай ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ МАШИНЫ и целям покупки авто. Особой экономии не будет - обе машины (4-х летки) по затратам все равно будут примерно одинаковы в эксплуатации ...
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Существенный плюс Родео - это внутренний объем. Сзади меня при моем росте 182 спокойно размещался товарищ ростом далеко за 190 и его коленки в спинку не упирались. В Спорте о таком даже мечтать не приходится. Очень внимательно надо смотреть движок на Р., пиндосы крайне экономны на маслах, и если там стоит 6VD, то гидрики весьма чувствительны к маслу, а замена всех по кругу с сопутствующими деталями в районе 1200-1400 - это с работой и запчастями. ИРка машина широкая, более устойчива в поворотах. Минус подключение переднего моста только на месте, отключение методом сдвигания на полтора два метра задним ходом при соответствующих манипуляциях раздаткой. Правда в твоих годах ставился ТОД, это многодисковое автоматическое сцепление в раздатке, которое перебрасывает момент на передние колеса по требованию..., тогда ноу проблемс.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Мда... прикольно иногда почитать... ;-) (+)
Очень внимательно надо смотреть движок на Р., пиндосы крайне экономны на маслах, и если там стоит 6VD,
>>> Если речь о машине в топике (см. внимательно), то там и вариантов-то никаких нет - там один-единственный мотор ISUZU с именем 6VD1 205-сильная версия и никаких иных вариатов там нетути!
то гидрики
>>> Нет там на ЭТОМ конкретном моторе ни одного гидрика. НИ ОД НО ГО.
Там зазоры в клапанах регулируются шайбами, по аналогии с мотором ТАЗ-2108.
весьма чувствительны к маслу,
>>> См. выше.
а замена всех по кругу с сопутствующими деталями в районе 1200-1400 - это с работой и запчастями.
>>> Трудно поменять то чего нет вааще.
ИРка машина широкая, более устойчива в поворотах.
>>> Есть немного. НЕМНОГО.
Минус подключение переднего моста только на месте,
>>> Бред. Отключение и подключение переднего моста на скорости да хоть в 100 кмч. Кнопкой.
отключение методом сдвигания на полтора два метра задним ходом при соответствующих манипуляциях раздаткой.
>>> Нет там этого сто лет как. Ты путаешь с машинами на 5-10 лет более старыми, с колёсными хабами. В машине которая в топике колёсных хабов НЕТ.
Правда в твоих годах ставился ТОД,
>>> ТОД не просто не ставился на Родео "в твоих годах", а ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СТАВИЛСЯ на Родео. Ты путаешь совсем с другими машинами - TROOPER, MONTEREY и BIGHORN.
это многодисковое автоматическое сцепление в раздатке, которое перебрасывает момент на передние колеса по требованию..., тогда ноу проблемс.
>>> Не совсем это так, но... да хрен с ним, ТОДом, речь не о нём, ибо его в ОБОИХ машинах не было и нет.
Михаил.
P.S. Езжу на разных ISUZU и их ремонтирую, в частности.
>>> Если речь о машине в топике (см. внимательно), то там и вариантов-то никаких нет - там один-единственный мотор ISUZU с именем 6VD1 205-сильная версия и никаких иных вариатов там нетути!
то гидрики
>>> Нет там на ЭТОМ конкретном моторе ни одного гидрика. НИ ОД НО ГО.
Там зазоры в клапанах регулируются шайбами, по аналогии с мотором ТАЗ-2108.
весьма чувствительны к маслу,
>>> См. выше.
а замена всех по кругу с сопутствующими деталями в районе 1200-1400 - это с работой и запчастями.
>>> Трудно поменять то чего нет вааще.
ИРка машина широкая, более устойчива в поворотах.
>>> Есть немного. НЕМНОГО.

Минус подключение переднего моста только на месте,
>>> Бред. Отключение и подключение переднего моста на скорости да хоть в 100 кмч. Кнопкой.

отключение методом сдвигания на полтора два метра задним ходом при соответствующих манипуляциях раздаткой.
>>> Нет там этого сто лет как. Ты путаешь с машинами на 5-10 лет более старыми, с колёсными хабами. В машине которая в топике колёсных хабов НЕТ.
Правда в твоих годах ставился ТОД,
>>> ТОД не просто не ставился на Родео "в твоих годах", а ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ СТАВИЛСЯ на Родео. Ты путаешь совсем с другими машинами - TROOPER, MONTEREY и BIGHORN.
это многодисковое автоматическое сцепление в раздатке, которое перебрасывает момент на передние колеса по требованию..., тогда ноу проблемс.
>>> Не совсем это так, но... да хрен с ним, ТОДом, речь не о нём, ибо его в ОБОИХ машинах не было и нет.
Михаил.
P.S. Езжу на разных ISUZU и их ремонтирую, в частности.
Мой телефон +7 925 514-6277
Или прямой московский 514-6277
Михаил.
Или прямой московский 514-6277
Михаил.
- Фросик
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Была у меня Фрося 2,4 92г. Я бы не сказал, что я с лопатой не расставалсяYaroslav_Montero писал(а):года 3 назад очень присматривался к Родео (у GM его аналог - Опель Фронтера, только со слабеньким движком в 2,2).
По городу и на трассе приемущество будет у Родео - шустрый, динамичный и т.д.
Вне города - ИМХО Спорт. У моего хорошего приятеля в наличии его "родственник" - Фронтера, так он как выезжает на природу - сразу за лопату беретсяУ Родео офф-роуд должен быть на уровне, но тем не менее прокатиться бы не мешало ...
И еще - обрати внимание на подвеску, а то столкнулся тут с новым Изудзовским изделием (ВехиКросс) - у него была спортивная подвеска - оказалась как скоростная тубуретка - ни комфорта, ни солидности, пулялка для ровного шоссе ...![]()
А так Родео - нормальная машина, не чета Фронтере, а Фронтеру в Германии очень любят ...
...

А по-поводу VehiCross - не совсем я согласен, посмотреть можно тут например http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=56432

-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 14:02
- Откуда: Минск-Жуковский МО
- Контактная информация:
Ездил год назад на Родео 3,2 99 г. Сейчас на Спорте 3.0 2000 г. Технически машины похожи: задний привод + жесткий полный (ну и понижающая). НО!!! Спорт 2002-03 гг. с AWD - это ВАЖНО имхо (поищи поиском), в этом существенное преимущество. Родео же, не помню с какого года, идет также с новым движком 3,5 (такой же как на Аксиоме), вроде лучше говорят.
Родео шустрее заметно, расход топлива примерно одинаков. В салоне вроде больше места в Родео, в Спорте головой в потолок упираешься. Багажник чуть больше на Спорте. На Спорте зеркала больше, но идут часто без подогрева (LS); в Родео есть. Колеса на Родео 29е, на Спорте 31е у меня сейчас стоят; от этого в том числе зависит геометрическая проходимость. На Родео есть болезнь - при отключении полного привода кнопкой часто вылетает предохранитель, который отвечает за много чего + остаешься на полном приводе, без привода стекол и др. (Закисает механизм, электромоторчик не может вытащить и горит предохранитель). Достает сильно, до конца так и не вылечил - возил комплект предохранителей. Свет базовый на Родео лучше. Спорт на ходу чуть тише вроде. Доволен обеими машинами в целом, тебе рекомендую Спорт с AWD.
Родео шустрее заметно, расход топлива примерно одинаков. В салоне вроде больше места в Родео, в Спорте головой в потолок упираешься. Багажник чуть больше на Спорте. На Спорте зеркала больше, но идут часто без подогрева (LS); в Родео есть. Колеса на Родео 29е, на Спорте 31е у меня сейчас стоят; от этого в том числе зависит геометрическая проходимость. На Родео есть болезнь - при отключении полного привода кнопкой часто вылетает предохранитель, который отвечает за много чего + остаешься на полном приводе, без привода стекол и др. (Закисает механизм, электромоторчик не может вытащить и горит предохранитель). Достает сильно, до конца так и не вылечил - возил комплект предохранителей. Свет базовый на Родео лучше. Спорт на ходу чуть тише вроде. Доволен обеими машинами в целом, тебе рекомендую Спорт с AWD.
Montero Sport 3.0 LS, 2000 * Pirelli Scorpion All Terrain 265/75R16"