Господа прошу помощи в реальной оценке авто.
Паджеро-з дизель 4м41, автомат, пятидверка, год выпуска 2001, чёрный, кожа, Пробег 320000км., амортизаторы и пружины по кругу заменены 20тык назад.
Теперь недостатки:
ТНВД в капиталку, на рамке лобовика и стойках задних форточек ржавчина, на краске полно коцек от камней, лобовик с горизонтальной трещиной, фары мутные, правый задний угол бампера с трещиной, кожа на передних сиденьях потерта и имеет разрывы на боковинах подушек, летняя резина под замену, сайленблоки по кругу под замену.
Помогите оценить Паджеро-3 дизель.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Помогите оценить Паджеро-3 дизель.
Последний раз редактировалось shubba 06 окт 2010, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Q-desnik
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 23 дек 2006, 13:01
- Двигатель:: бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: Пузатёрка.. остальное на этапе проекта..
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ВАО, м. Первомайская
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить Паджеро-3 дизель.
Если три двери, готов задуматься при адекватной цене.
Буковки кончились ;)
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
Мои автопутешествия:
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, LV, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB,
01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить Паджеро-3 дизель.
1.ТНВД в капиталку-хз.,
2.на рамке лобовика и стойках задних форточек ржавчина,на краске полно коцек от камней- от3 до 20 тыс. устранить
3.лобовик с горизонтальной трещиной- около 8 тыров с работой
4.фары мутные-полировка 1000-2000 рупий
5.правый задний угол бампера с трещиной-7-9тыров с покраской и материалами
6.кожа на передних сиденьях потерта и имеет разрывы на боковинах подушек- практически у всех такое
7.летняя резина под замену-это вы в Белоруссии никогда машины не покупали
8.сайленблоки по кругу под замену- около 40 тыров работа и львиная доля запчасти
Такие начинают торговать в районе 600 тыров, далее минусуй, если своим...
2.на рамке лобовика и стойках задних форточек ржавчина,на краске полно коцек от камней- от3 до 20 тыс. устранить
3.лобовик с горизонтальной трещиной- около 8 тыров с работой
4.фары мутные-полировка 1000-2000 рупий
5.правый задний угол бампера с трещиной-7-9тыров с покраской и материалами
6.кожа на передних сиденьях потерта и имеет разрывы на боковинах подушек- практически у всех такое
7.летняя резина под замену-это вы в Белоруссии никогда машины не покупали

8.сайленблоки по кругу под замену- около 40 тыров работа и львиная доля запчасти
Такие начинают торговать в районе 600 тыров, далее минусуй, если своим...
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить Паджеро-3 дизель.
Длинный пятидверка.
В первом сообщении изменил.
В первом сообщении изменил.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите оценить Паджеро-3 дизель.
Тнвд смотрел Дизельман, ремонт около 80тыр.дядя Паша писал(а):1.ТНВД в капиталку-хз.,
Такие начинают торговать в районе 600 тыров, далее минусуй, если своим...
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru