Свечи на герметике в голове 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Свечи на герметике в голове 4М40
Господа, нужен ваш совет.
На замененую голову на 4М40 (абсолютно-блестяще новую, вроде бы японческую, но керамические форкамеры отсутствовали) вкрутили в свое время тайские свечи (не керамические). Все хорошо, но при работе из-под свеч брызгала солярка (так говорили). Выкрутили и вкрутили на герметике. Вопросы:
- Шо за фигня, почему так получилось? Голова не совсем родная (может совсем не японческая) или свечи такие тайские бывают?
- Какие меры предосторожности по поводу герметика теперь надо соблюдать при будущей замене свечей? При выкручивании остатки герметика могут упасть в камеры сгорания?
- Еще один момент: 4М40 идет с различными системами запуска двигателя, и еще и на Делику ставится. У всех этих систем запуска свечи с однотипными цоколями свечей (диаметр, резьба) идут или там различия есть?
На замененую голову на 4М40 (абсолютно-блестяще новую, вроде бы японческую, но керамические форкамеры отсутствовали) вкрутили в свое время тайские свечи (не керамические). Все хорошо, но при работе из-под свеч брызгала солярка (так говорили). Выкрутили и вкрутили на герметике. Вопросы:
- Шо за фигня, почему так получилось? Голова не совсем родная (может совсем не японческая) или свечи такие тайские бывают?
- Какие меры предосторожности по поводу герметика теперь надо соблюдать при будущей замене свечей? При выкручивании остатки герметика могут упасть в камеры сгорания?
- Еще один момент: 4М40 идет с различными системами запуска двигателя, и еще и на Делику ставится. У всех этих систем запуска свечи с однотипными цоколями свечей (диаметр, резьба) идут или там различия есть?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Свечи по резьбе одинаковые. Но электрические характеристики свечей разные.
Ставится они должны без всякого герметика. Не дай бог пригорят! При замене выкрутишь только половину свечи.
В твоем случае скорее всего свечи "левые" с прослабленной резьбой.
Ставится они должны без всякого герметика. Не дай бог пригорят! При замене выкрутишь только половину свечи.
В твоем случае скорее всего свечи "левые" с прослабленной резьбой.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
еще может быть что голова китайская, у них часто резьбы не совпадают!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
А при чем тут резьбы? Свечи я так понимаю уплотняются конусным пояском между электродом и резьбовой частью. Если эти конуса в головке и на свече одинаковые и ровные, то будет уплотнение. У меня такое было с форсункой. Предыдущие ремонтники не поменяли самое маленькое кольцо под распылителем, так что весь колодец с резьбой был забит сажей, форсунка еле выкрутилась, когда я не увидил резьбы, то мысленно попрощался с головкой, но после часа очистки резьбы, понял, что пронесло. Так что аккуратней, если сажа набьется в резьбу вместе с герметиком, можешь потом не выкрутить.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Свечи уплотняются обычно резьбой, как и корпуса форсунок.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Форсунки в головке уплотняются медными шайбами. Я так понимаю.Ermakoff писал(а):Свечи уплотняются обычно резьбой, как и корпуса форсунок.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Медные шайбы нужны для теплоотвода
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Про копуса речь идёт, две половинки корпуса форсунки соединяются такой же мелкой резьбой, как и на свечах, никаких более уплотнителей нет.Александр__Луценко писал(а):Форсунки в головке уплотняются медными шайбами. Я так понимаю.Ermakoff писал(а):Свечи уплотняются обычно резьбой, как и корпуса форсунок.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Хорошо, вопрос по-точнее: герметик наносится на юбку свечи (т.е. в самом верху, на стыке юбки с поверхностю ГБЦ) или по всей площади резьбы? Меры предосторожности при выкручивании свечи, чтобы герметик в цилиндр не сыпался соблюдать надо (т.е танцы с пылесосом, снятие головки и т.д.)?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Его там быть не должно, поэтому на усмотрение экспериментатора, дабы избежать упрёков в будущем 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Свечи вкручиваются с небольшим моментом и по резьбе около половины свечи в блок заходит. Герметик по книге никакой не предусмотрен. Так что +1 к Ermakoff
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Господа,
Да понятно что не должно, но допустим - есть.
Я никак не могу определится: запастись болтами и прогладкой ГБЦ, ее снять и выполнить вышеуказанные операции, или не снимая голову все сделать. Остатки герметика могут в резьбе остаться? Он какими-то средствами (растворитель например) удаляется с резьбы?
Да понятно что не должно, но допустим - есть.
Я никак не могу определится: запастись болтами и прогладкой ГБЦ, ее снять и выполнить вышеуказанные операции, или не снимая голову все сделать. Остатки герметика могут в резьбе остаться? Он какими-то средствами (растворитель например) удаляется с резьбы?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Да не поможет никакой герметик, давление-то какое в камере сгорания.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Т.е вы хотите сказать, что его там и нет (т.е. мне лапшу на уши навешали), иначе б вообще свечи не держались и повылетали бы уже давно?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Да свечи держатся на резьбе, они никуда не денутся (матчасть учить надо иногда), но герметик не спасёт от брызг соляры, если свечи недостаточно уплотнены в своих местах.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Господа,
Поймите меня правильно, я ездок - не мастер. Залезаю в матчасть по нужде из-за криворуких/ушлых мастеров/продавцов запчастей. Г-н Ермакофф, после ваших слов у меня есть надежда что там герметика все-таки нет, (иначе бы все равно брызгало) это радует. У меня есть знакомый, великий человек по тепловозным дизелям, так вот, тепловозные дизели гильзуются, а под гильзы используется герметик. И отлично держит. Но свечей в тепловозном дизеле нет (поэтому не счем сравнить), еще давно, до тех пор когда вебаста появилась на автомобильных дизелях в тепловозе использовался ТЭН, через который прогонялась соляра и нагревалась. А вот свечи японские инжереры наверное придумали для своих климатических условий, или бизнес-модели что-ли, ибо по надежности тепловозный ТЭН и систему прогрева на свечах и дополнителных четырех дырках в голове - не сравнить...
Поймите меня правильно, я ездок - не мастер. Залезаю в матчасть по нужде из-за криворуких/ушлых мастеров/продавцов запчастей. Г-н Ермакофф, после ваших слов у меня есть надежда что там герметика все-таки нет, (иначе бы все равно брызгало) это радует. У меня есть знакомый, великий человек по тепловозным дизелям, так вот, тепловозные дизели гильзуются, а под гильзы используется герметик. И отлично держит. Но свечей в тепловозном дизеле нет (поэтому не счем сравнить), еще давно, до тех пор когда вебаста появилась на автомобильных дизелях в тепловозе использовался ТЭН, через который прогонялась соляра и нагревалась. А вот свечи японские инжереры наверное придумали для своих климатических условий, или бизнес-модели что-ли, ибо по надежности тепловозный ТЭН и систему прогрева на свечах и дополнителных четырех дырках в голове - не сравнить...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Нагрев топлива и нагрев камеры сгорания- разные вещи.
Может быть вместо многостраничного флуда просто пойти выкрутить свечки и посмотреть, есть ли там герметик или ещё что-то, а мжет свеча обломана, или резьба повреждена, или ещё чего?...
Может быть вместо многостраничного флуда просто пойти выкрутить свечки и посмотреть, есть ли там герметик или ещё что-то, а мжет свеча обломана, или резьба повреждена, или ещё чего?...

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Протри. почисть сверху,возьми пылесос и выкручивай потихоньку,перед тем как вытаскивать...пропылесось...там такая плотная резьба что даже если и есть герметик-то в мизерных количествах (ему там просто негде быть, только сверху свечи...ну и снизу (но оно уже снизу отгорело давно).
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Свечи на герметике в голове 4М40
Свечи уплотняются за счет конической резьбы с усилием 18 Nm...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!