Страница 1 из 1
Вытягиваем...
Добавлено: 14 янв 2006, 17:53
ufmas
Паджеро II, 3,5 двигатель, автомат с суперселектом.
Вопрос - как правильно вынимать всяких страдальцев из кюветов, что-бы не поломать у себя коробку? Когда-то ездил на Форде Таурусе с автоматом, там мне было сказано просто - "Забудь. Не то, что-бы вытаскивать, просто таскать за собой на тросе - лучше не надо".
А тут?
Добавлено: 14 янв 2006, 18:49
KV2
по возможности лучше конечно воздержаться. Но ясли все таки надо, то селектор с положение 1 (обязательно), и пониженную, дабы не рвать коробку с раздаткой. Для этого дела лучше юзать лебедку, если конечно она есть, при этом здоровые корыта лучше тащить через блок . Желание вытаскивать все что застряло как правило наблюдается в первые пол года после покупки, но текущая проверка люфта главной пары моста это желание оставляет в прошлом.

Добавлено: 14 янв 2006, 19:17
ufmas
kv2 писал(а):по возможности лучше конечно воздержаться.
Угу. Понятно.
kv2 писал(а):Желание вытаскивать все что застряло как правило наблюдается в первые пол года после покупки, но текущая проверка люфта главной пары моста это желание оставляет в прошлом. :wink:
Ну у меня нива была не один год. Так что "желание вытаскивать всё, что застряло" очень давно и прочно въелось. :) Что-ж, будем, по возможности, искоренять. Хотя, вроде, тот-же динамический трос не должен особую нагрузку именно на трансмисиию давать? (ну если им пользоваться по уму).
Добавлено: 14 янв 2006, 19:37
Monterorider
Да ладно вам. Что за глупости. Уж чем чем, а Пажериком это делать можно не задумываясь. Тяни что хочется. Поставь в L и полный привод. Если совсем сильно сидит то понижайку в 4L. Через блок это только в говнах ну или если какой-нибудь КАМАЗ вытягивать.
И при чем тут люфт главной пары. Главное вытягивать ходом вперед (цеплять за заднюю проушину) на тягаче. Не соблазняйтесь цеплять за перед и вытягивать задним ходом, вот тут действительно можно передний мост угробить. Как впрочем и у любых других автомобилей. Гипоидные шестерни ГП неравнопрочные поэтому ход вперед безболезнен а вот задний может привести к поломке зуба.
Добавлено: 14 янв 2006, 19:48
ufmas
Monterorider писал(а):Главное вытягивать ходом вперед (цеплять за заднюю проушину) на тягаче. Не соблазняйтесь цеплять за перед и вытягивать задним ходом, вот тут действительно можно передний мост угробить. Как впрочем и у любых других автомобилей.
Кстати, Нивой нельзя тягать "задом" сильно сидящие машины штатными проушинами. И саму Ниву за зад вынимать - тоже нельзя. Даже медаль такая у нивоводов есть - "За порванную доблесть". :)
Кстати, у меня сзади неслабый такой фаркоп. Он декоративный, или им пользоваться для этих целей всё таки можно?
Добавлено: 14 янв 2006, 20:47
Monterorider
Лучше бы фотографию посмотреть, но в Пажериках декоративностей не так много. Но вообще за фаркоп не тягают, надо за проушину.
Добавлено: 14 янв 2006, 21:07
KV2
Я вокнул УАЗовское дышло и доволен. Встает почти ка родное.
Добавлено: 16 янв 2006, 13:35
Val
Я бычка тоскал в мороз, очень нужно было завести. Но у меня механика...