Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Подскажите кто знает, можно ли на дизеле 2008 г перепрошить мозги на 190-200л/с, я так понимаю ничего в машине кроме програмного обеспечения не менялось на машинах 2008-2010 х годов.
PIV 3.2D, МКП
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Можно, до 240 л.с., без последствий. Пользуюсь больше года. Расход возрос до 12 л. при агресивной езде.vladim писал(а): на дизеле 2008 г перепрошить мозги на 190-200л/с,
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
пробег 148000
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 01:15
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 дизель
- Откуда: xxxxxxx
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- nili
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
- Двигатель:: дизель3,2
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: коломна
- Контактная информация:
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
я там чиповал ,едет хорошо,только звон на 2000 задолбал.обучал раз 50-бесполезно.а у других как?
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Да у всех звенит. Не только у Паджа. Практически у всех дизелей с CR таже фигня. Когда больше, когда меньше, когда вообще тишина, а бывает "тройка с бубенцами" от зависти н оглоблях вешается. Зависит от заправки, температуры, влажности, степени прогрева, режима движения, положения звезд, собственного настроения и хренегознаетчегоеще. Сначало парило, а потом забил, сейчас вообще не обращаю внимания.nili писал(а):я там чиповал ,едет хорошо,только звон на 2000 задолбал.обучал раз 50-бесполезно.а у других как?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:23
- Откуда: Область [50]
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
165 выше 200 не чипуется.Viktor129 писал(а):Можно, до 240 л.с., без последствий. Пользуюсь больше года. Расход возрос до 12 л. при агресивной езде.vladim писал(а): на дизеле 2008 г перепрошить мозги на 190-200л/с,
об этом сказано на том же винде.ру
PAJERO IV 3.2 (190) 5D ULTIMATE
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Я так понял, что ТС спрашивал о родной перепрошивке, а не чип-тюнинге, то есть с помощью проги официалов... Меня этот вопрос тоже интересует.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Спасибо всем , за советы ! о чип тюнинге я читал на форуме, меня как заметил Stas интересует родная прошивка. Кто-нибудь прошивал у дилеров или еще где то?
PIV 3.2D, МКП
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Бытует мнение, что официальный 190 получился простым чипованием, это не так. Есть тема где он обсуждался еще до выпуска, там есть ссылки на документы в интернете от mitsubishi.
Вкратце, двигатель меняли, что-то растачивали, подтачивали и т.п., т.о. чиповка со 165 до 190 это не совсем то.
With re-design affecting bearings, cylinder heads, pistons, connecting rods, camshafts, valve-train, turbo-charger, oil pump, injection system and ECU, the 2009 Pajero 3.2 Di-D can now claim 200 ps @ 3,800 rpm (+ 25% for M/T or + 18% for A/T) and 441Nm @ 2,000 rpm (+ 16% for M/T or + 18% for A/T):
Источник: http://www.mitsubishipress.co.uk/press_ ... 08/4x4.htm
Вкратце, двигатель меняли, что-то растачивали, подтачивали и т.п., т.о. чиповка со 165 до 190 это не совсем то.
With re-design affecting bearings, cylinder heads, pistons, connecting rods, camshafts, valve-train, turbo-charger, oil pump, injection system and ECU, the 2009 Pajero 3.2 Di-D can now claim 200 ps @ 3,800 rpm (+ 25% for M/T or + 18% for A/T) and 441Nm @ 2,000 rpm (+ 16% for M/T or + 18% for A/T):
Источник: http://www.mitsubishipress.co.uk/press_ ... 08/4x4.htm
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Все это конечно интерестно, но кроме как еще одного катализатора на новый 200 л.с. я так понял ничего не привесили, при этом он стал евро 4. Есть сервис мануал по паджерику и там описываются изменения старой модификации и новой. Возникает вопрос, оффициально у ОД можно перепрошить с 165 л.с на 190 или 200, кто нибудь узнавал?
Pajero IV 3.2 DI 165 л.с. Ultimate, цвет беж металик, салон беж кожа.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Я конечно лох пока что по дизелям, первый Паджеро, но давно работаю по чип-тюнингу бензиновых. Так вот прошивка только улучшает динамику, стабилизирует расход ну и немного увеличивает мощность силы на 2-3. И то если это хорошая, откатанная проша. А задиранием углов для "тапка в пол" только детонацию получаем и уменьшение ресурса. Достойного увеличения мощности можно получить только с полной доработкой ДВС, как выше Linco написал. Большое бабло и хлопоты. Вот так вот. Успехов.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с
Официалы не прошивают, они ставят tuning box ( он может быть, у них иначе называется).
И как они говорят, меняют клапан турбины. (верится с трудом).
Ну а то, что здесь сказано про бензин, от части правда, у бензинового двигателя можно получить прирост мощности % 5. А если чиповать, 80 л. с., то и получается + 4 л.с.
А в дизеле реальны + 25-30 %. Нетрудно подсчитать, что с 165 л.с. реальны 200-210 л.с.
И получаются они за счет ухудшения экологических показателей, "выбирания" из двигателя допусков производителя на "дурака", и т. д., использования части запаса прочности.
Я пользуюсь чип тюнингом 27 т.к. кроме положительных эмоций пока ничего нет.
Я не рекламирую чип.
Просто, как мне кажется, что большинство, зная об этом мало, боятся этого как апокалипса.
Я также думаю, что если владелец решился на чип, то он должен более отвественно подходить к обслуживанию и использованию своего авто.
Потому, что пофигизм, который мог бы пережить обычный двигатель, возможно не переживет чипованный. Я говорю о масле, фильтрах, их своевременной замене и т.д.
Также, наверное, неразумно чиповать древние экземпляры, особенно те, про которые хозяева даже не знаю истинного пробега.
С уважением,
Олег
И как они говорят, меняют клапан турбины. (верится с трудом).
Ну а то, что здесь сказано про бензин, от части правда, у бензинового двигателя можно получить прирост мощности % 5. А если чиповать, 80 л. с., то и получается + 4 л.с.
А в дизеле реальны + 25-30 %. Нетрудно подсчитать, что с 165 л.с. реальны 200-210 л.с.
И получаются они за счет ухудшения экологических показателей, "выбирания" из двигателя допусков производителя на "дурака", и т. д., использования части запаса прочности.
Я пользуюсь чип тюнингом 27 т.к. кроме положительных эмоций пока ничего нет.
Я не рекламирую чип.
Просто, как мне кажется, что большинство, зная об этом мало, боятся этого как апокалипса.
Я также думаю, что если владелец решился на чип, то он должен более отвественно подходить к обслуживанию и использованию своего авто.
Потому, что пофигизм, который мог бы пережить обычный двигатель, возможно не переживет чипованный. Я говорю о масле, фильтрах, их своевременной замене и т.д.
Также, наверное, неразумно чиповать древние экземпляры, особенно те, про которые хозяева даже не знаю истинного пробега.
С уважением,
Олег