Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vladim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 03:37
Откуда: Иркутск

Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение vladim »

Подскажите кто знает, можно ли на дизеле 2008 г перепрошить мозги на 190-200л/с, я так понимаю ничего в машине кроме програмного обеспечения не менялось на машинах 2008-2010 х годов.
PIV 3.2D, МКП
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение Viktor129 »

vladim писал(а): на дизеле 2008 г перепрошить мозги на 190-200л/с,
Можно, до 240 л.с., без последствий. Пользуюсь больше года. Расход возрос до 12 л. при агресивной езде.
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
avacha
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 май 2008, 01:15
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero4 дизель
Откуда: xxxxxxx
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение avacha »

BFGoodrich 265/65R18 MJ600 Turbo Lemm 2001 Turbo OME
Аватара пользователя
nili
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 14:59
Двигатель:: дизель3,2
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: коломна
Контактная информация:

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение nili »

я там чиповал ,едет хорошо,только звон на 2000 задолбал.обучал раз 50-бесполезно.а у других как?
3,2did,черный ultimate,диски r20,губа,кожа,рожа и т.д.2011
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение Wolker »

nili писал(а):я там чиповал ,едет хорошо,только звон на 2000 задолбал.обучал раз 50-бесполезно.а у других как?
Да у всех звенит. Не только у Паджа. Практически у всех дизелей с CR таже фигня. Когда больше, когда меньше, когда вообще тишина, а бывает "тройка с бубенцами" от зависти н оглоблях вешается. Зависит от заправки, температуры, влажности, степени прогрева, режима движения, положения звезд, собственного настроения и хренегознаетчегоеще. Сначало парило, а потом забил, сейчас вообще не обращаю внимания.
silverghost
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 16:23
Откуда: Область [50]

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение silverghost »

Viktor129 писал(а):
vladim писал(а): на дизеле 2008 г перепрошить мозги на 190-200л/с,
Можно, до 240 л.с., без последствий. Пользуюсь больше года. Расход возрос до 12 л. при агресивной езде.
165 выше 200 не чипуется.
об этом сказано на том же винде.ру
PAJERO IV 3.2 (190) 5D ULTIMATE
Аватара пользователя
Stas
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 11:20
Откуда: Певек

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение Stas »

Я так понял, что ТС спрашивал о родной перепрошивке, а не чип-тюнинге, то есть с помощью проги официалов... Меня этот вопрос тоже интересует.
Здоровья всем и удачи!
______________________
П-4 3,2 АКПП 2008 г/в
Сафарик Y60 ТД42 АТ горбатая крыша с огромным люком
vladim
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 03:37
Откуда: Иркутск

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение vladim »

Спасибо всем , за советы ! о чип тюнинге я читал на форуме, меня как заметил Stas интересует родная прошивка. Кто-нибудь прошивал у дилеров или еще где то?
PIV 3.2D, МКП
Linco
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 16:15
Откуда: Москва

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение Linco »

Бытует мнение, что официальный 190 получился простым чипованием, это не так. Есть тема где он обсуждался еще до выпуска, там есть ссылки на документы в интернете от mitsubishi.
Вкратце, двигатель меняли, что-то растачивали, подтачивали и т.п., т.о. чиповка со 165 до 190 это не совсем то.

With re-design affecting bearings, cylinder heads, pistons, connecting rods, camshafts, valve-train, turbo-charger, oil pump, injection system and ECU, the 2009 Pajero 3.2 Di-D can now claim 200 ps @ 3,800 rpm (+ 25% for M/T or + 18% for A/T) and 441Nm @ 2,000 rpm (+ 16% for M/T or + 18% for A/T):

Источник: http://www.mitsubishipress.co.uk/press_ ... 08/4x4.htm
ivan3w
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:56

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение ivan3w »

Все это конечно интерестно, но кроме как еще одного катализатора на новый 200 л.с. я так понял ничего не привесили, при этом он стал евро 4. Есть сервис мануал по паджерику и там описываются изменения старой модификации и новой. Возникает вопрос, оффициально у ОД можно перепрошить с 165 л.с на 190 или 200, кто нибудь узнавал?
Pajero IV 3.2 DI 165 л.с. Ultimate, цвет беж металик, салон беж кожа.
Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 10 раз

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение Vik273 »

Я конечно лох пока что по дизелям, первый Паджеро, но давно работаю по чип-тюнингу бензиновых. Так вот прошивка только улучшает динамику, стабилизирует расход ну и немного увеличивает мощность силы на 2-3. И то если это хорошая, откатанная проша. А задиранием углов для "тапка в пол" только детонацию получаем и уменьшение ресурса. Достойного увеличения мощности можно получить только с полной доработкой ДВС, как выше Linco написал. Большое бабло и хлопоты. Вот так вот. Успехов.
Ustasъ
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3D,3,2 D 2007
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошить дизель 165л/с на 190л/с

Сообщение Ustasъ »

Официалы не прошивают, они ставят tuning box ( он может быть, у них иначе называется).
И как они говорят, меняют клапан турбины. (верится с трудом).
Ну а то, что здесь сказано про бензин, от части правда, у бензинового двигателя можно получить прирост мощности % 5. А если чиповать, 80 л. с., то и получается + 4 л.с.
А в дизеле реальны + 25-30 %. Нетрудно подсчитать, что с 165 л.с. реальны 200-210 л.с.
И получаются они за счет ухудшения экологических показателей, "выбирания" из двигателя допусков производителя на "дурака", и т. д., использования части запаса прочности.
Я пользуюсь чип тюнингом 27 т.к. кроме положительных эмоций пока ничего нет.
Я не рекламирую чип.
Просто, как мне кажется, что большинство, зная об этом мало, боятся этого как апокалипса.
Я также думаю, что если владелец решился на чип, то он должен более отвественно подходить к обслуживанию и использованию своего авто.
Потому, что пофигизм, который мог бы пережить обычный двигатель, возможно не переживет чипованный. Я говорю о масле, фильтрах, их своевременной замене и т.д.
Также, наверное, неразумно чиповать древние экземпляры, особенно те, про которые хозяева даже не знаю истинного пробега.

С уважением,
Олег
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»