обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение Вадим Самара »

Привет.
Возник вопрос, а как продлить жизнь коробке, сейчас претензий нет, но насторожило переключение передач, чуть запаздывает, АТФ менял тысяч 40 назад, гарью не пахнет, цвет темно-розовый, видимых вкраплений нет, когда снимал поддон фильтр был чистый.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение HiTEX »

Резко не газуй, в говнах не ездь на D
Дед Василь
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6661
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение SNK979 »

40 тыщ км. Вроде пора жижу в АКПП менять. Нет?
Она тоже свои свойства меняет со временем.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение ZILLA »

Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение Вадим Самара »

Спасибо всем
2 Zilla:
Заменить как раз и собираюсь, вот теперь вопрос через автомат менять или частичной заменой?, А поддон зачем снимать?чиста для профилактики?, я его при прошлой замене снимал все чисто было даже фильтр без грязи.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение ZILLA »

Вадим Самара, лучше частичной заменой. Снятие поддона - для проверки состояния акпп, на наличие всяких бяк типа стружки и прочего. И если снимать поддон и масляный фильтр, то можно за раз слить больше чем 3.5 литра атф.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение F_M »

ZILLA писал(а):Вадим Самара, лучше частичной заменой. Снятие поддона - для проверки состояния акпп, на наличие всяких бяк типа стружки и прочего. И если снимать поддон и масляный фильтр, то можно за раз слить больше чем 3.5 литра атф.
я вот в своей попытался снять поддон чтобы фильтр заменить... а нифига... один болт отломанный второй почти отломанный... решил пока не будет дрели чтобы высверлить и нарезать новую резьбу не полезу...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение mike »

ZILLA писал(а):Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
50 тыш на 3ем декстроне пробежала моя коробка проблем нет
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Dimon072
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 19:42
Двигатель:: 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 рестайл
Откуда: возле Киева

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение Dimon072 »

Доброго вечера, подскажите пожалуйста..решил поменять всю жидкость в АКПП V4AW3 ( про декстрон 2- я понял), много читал про фильтр , и на экзисте нашел и купил только один http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=18900009 (28020)..он - сеточный ...есть ли там еще какой нибудь фильтр, чтоб потом не оказалось сюрпризом?..и еще, извините что может повторю кем то уже заданный вопрос, но все же-менять жидкость всю сразу со сливом из радиатора, или методом частичной замены..? пробег 185 тыков..когда была крайняя замена-..хз..заранее спасибо
Паджерик 2 рестайл 98г. 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
Аватара пользователя
Вадим Самара
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
Двигатель:: 6G72/12
Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение Вадим Самара »

фильтр в коробке один, у меня старый при аналогичном пробеге был почти как новый. А частичная замена или полная через автомат, нужно смотреть конкретный экземпляр, и там и там есть свои + и-.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
Dimon072
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 19:42
Двигатель:: 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 рестайл
Откуда: возле Киева

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение Dimon072 »

я просто подумал по аналогии с дрыгателем..если не знаешь что там залито, то не знаешь и что доливать. поэтому и менять надо как бы все..
Паджерик 2 рестайл 98г. 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение elt »

mike писал(а):
ZILLA писал(а):Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
50 тыш на 3ем декстроне пробежала моя коробка проблем нет
Третий дексорн или ATF SP III лучше всего подойдет.
Второй дексрон лить можно, но лучше не надо, так как это устаревшая жидкость с не самыми лучшими свойствами.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение ZILLA »

elt, Д2 устарел? Возможно да. Только вы учитывайте что некоторые коробки не проектировались под новое синтетическое масло? К ним как раз и относятся AW 03-72 и AW 30-40LE.
Д3 отличается от Д2 не только базой, но и фрикционными и прочими присадками, и заливать его в коробку, которая ходила на Д2, легко приведёт к проблемам. Помимо этих факторов Д3 имеет отличные от Д2 характеристики в рабочем диапазоне.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение elt »

ZILLA писал(а):elt, Д2 устарел? Возможно да. Только вы учитывайте что некоторые коробки не проектировались под новое синтетическое масло? К ним как раз и относятся AW 03-72 и AW 30-40LE.
Д3 отличается от Д2 не только базой, но и фрикционными и прочими присадками, и заливать его в коробку, которая ходила на Д2, легко приведёт к проблемам. Помимо этих факторов Д3 имеет отличные от Д2 характеристики в рабочем диапазоне.
Наши старые двигатели тоже не проектировались под синтетические и полу-синтетические масла, тем не менее мало кто сейчас заморачивается с поиском чистой минералки.

Д3 проектировался как обратно совместимый с Д2, то есть в Д2 коробку можно заливать Д3, но нельзя в Д3 коробку лить Д2.
Д2 практически снят с производства, его использование не рекомендуется, это динозавр.

Самое главное не нарваться на паленое масло.
Сам откатал на Д3 30 тысяч, коробка работает идеально, в дальнейшем планирую залить Mitsubishi ATF-SP III
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение ZILLA »

elt, если вы считаете что Д2 устарел - то почему тогда его до сих пор делают? Делает Мобил, тоталь, зик, и ещё куча контор той или иной известности.

При заливе Д3 в старую коробку нужно учитывать состояние резинок в поршнях акпп. Уже были случаи умирания старых резинок от свеже залитого Д3. А если резинка умерла - то поршень не работает как нужно и может легко спалить фрикционы.

Вчера звонил одноклубник, рассказал что его приятелю в сервисе в акпп залили обычной трансмиссионки. Коробка едет, но не так как нужно. Её наверное тоже можно лить? ;)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
elt
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:37
Откуда: Kyrgyzstan
Благодарил (а): 1 раз

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение elt »

ZILLA писал(а):elt, если вы считаете что Д2 устарел - то почему тогда его до сих пор делают? Делает Мобил, тоталь, зик, и ещё куча контор той или иной известности.
Хорошо, заходим на официальный сайт первого предложенного вами производителя Мобила и смотрим какие ATF жидкости попадающие под спецификацию Dexron II он предлагает: https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... luids.aspx

Таких находится ровно две:
Mobil Multi-Vehicle ATF
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... e_ATF.aspx
Mobil 1 Synthetic ATF
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... c_ATF.aspx

Читаем их описание:
Mobil Multi-Vehicle ATF is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM Dexron IIIH, GM Dexron IIIG, GM Dexron IIE, GM Dexron IID, GM Dexron II, GM Dexron, Ford Mercon, JASO 1-A, Volvo 97340 and Volvo 97341
Mobil 1 Synthetic ATF is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM Dexron IIIH, GM Dexron IIIG, GM Dexron IIE, GM Dexron IID, GM Dexron II, GM Dexron, Ford Mercon, Voith H55.6335.3X, MAN 339 V1, Volvo 97340 and Volvo 97341

Вкратце перевод: Мобил рекомендует эти жидкости для любых применений где требуется Dexron II или Dexron III, то есть не делая между 2 и 3 дексронами никаких различий.
ZILLA писал(а):Её наверное тоже можно лить? ;)
Конечно, а ещё лучше отработки или растительного маслица залить :)
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение ZILLA »

elt, я и так по инглишу разумею. То что написанно на сайте мобила - говорит о мультиприменяемости жидкости, что само по себе не есть хорошо. В этих жидкостях содержатся универсальные присадки, но в реальности лучше использовать не универсальную жидкость, а нормальную атф.

ЗЫ: Можно и касторки залить, вопрос что потом будет с коробкой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
F_M
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
Двигатель:: 4м40 2шт
Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение F_M »

я в свою залил Титан Фукс АТФ 3000 который как раз и есть декстрон 2д.... коробка работает нормально чуть дольше прогревать нужно....

на самом деле соглашусь с ZILLA универсальные масла не есть гуд, и лить нужно только то что рекомендует производитель... коробка то 80-х годов проектирования....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение mike »

+100 elt
зато поглядите что они пишут в каталогах применения в БМВ или Мерседес, а написано там использовать масло мобил атф220 в качестве временной меры в остальных случаях только спец жидкость а в японских мануалах обычно пишут не хуже декстрон 2 тормозуха не хуже дот 4 трансмиссионка не хуже гл4 значит в меньшую сторону нильзя а в большую хоть залейтесь
ZILLA странный вы человек декстрон 2 говорите усыпит коробку а как советовать одноклубнику керосин в коробку лить почему то вас не насторожило что человек может её просто угробить..............................
Однако посоветовали !!! и плевать на его насосы и фрикционы в автомате!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)

Сообщение ZILLA »

mike, где я это писал, что Д2 усыпит коробку? Про керосин - я писал про промывку керосином БЕЗ НАГРУЗКИ. Если человек не прочитал полностью или понял не так - моя вина в чём?

Устал от ненужной полемики, лейте хоть Дексрон 6, коробки ваши и вам потом с ними ездить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»