обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Привет.
Возник вопрос, а как продлить жизнь коробке, сейчас претензий нет, но насторожило переключение передач, чуть запаздывает, АТФ менял тысяч 40 назад, гарью не пахнет, цвет темно-розовый, видимых вкраплений нет, когда снимал поддон фильтр был чистый.
Возник вопрос, а как продлить жизнь коробке, сейчас претензий нет, но насторожило переключение передач, чуть запаздывает, АТФ менял тысяч 40 назад, гарью не пахнет, цвет темно-розовый, видимых вкраплений нет, когда снимал поддон фильтр был чистый.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- SNK979
- Сообщения: 6661
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
40 тыщ км. Вроде пора жижу в АКПП менять. Нет?
Она тоже свои свойства меняет со временем.
Она тоже свои свойства меняет со временем.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Спасибо всем
2 Zilla:
Заменить как раз и собираюсь, вот теперь вопрос через автомат менять или частичной заменой?, А поддон зачем снимать?чиста для профилактики?, я его при прошлой замене снимал все чисто было даже фильтр без грязи.
2 Zilla:
Заменить как раз и собираюсь, вот теперь вопрос через автомат менять или частичной заменой?, А поддон зачем снимать?чиста для профилактики?, я его при прошлой замене снимал все чисто было даже фильтр без грязи.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Вадим Самара, лучше частичной заменой. Снятие поддона - для проверки состояния акпп, на наличие всяких бяк типа стружки и прочего. И если снимать поддон и масляный фильтр, то можно за раз слить больше чем 3.5 литра атф.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
я вот в своей попытался снять поддон чтобы фильтр заменить... а нифига... один болт отломанный второй почти отломанный... решил пока не будет дрели чтобы высверлить и нарезать новую резьбу не полезу...ZILLA писал(а):Вадим Самара, лучше частичной заменой. Снятие поддона - для проверки состояния акпп, на наличие всяких бяк типа стружки и прочего. И если снимать поддон и масляный фильтр, то можно за раз слить больше чем 3.5 литра атф.
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
50 тыш на 3ем декстроне пробежала моя коробка проблем нетZILLA писал(а):Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 19:42
- Двигатель:: 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 рестайл
- Откуда: возле Киева
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Доброго вечера, подскажите пожалуйста..решил поменять всю жидкость в АКПП V4AW3 ( про декстрон 2- я понял), много читал про фильтр , и на экзисте нашел и купил только один http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=18900009 (28020)..он - сеточный ...есть ли там еще какой нибудь фильтр, чтоб потом не оказалось сюрпризом?..и еще, извините что может повторю кем то уже заданный вопрос, но все же-менять жидкость всю сразу со сливом из радиатора, или методом частичной замены..? пробег 185 тыков..когда была крайняя замена-..хз..заранее спасибо
Паджерик 2 рестайл 98г. 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
- Вадим Самара
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 22:58
- Двигатель:: 6G72/12
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero sr
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
фильтр в коробке один, у меня старый при аналогичном пробеге был почти как новый. А частичная замена или полная через автомат, нужно смотреть конкретный экземпляр, и там и там есть свои + и-.
Монтеро2 92 г 6G72 АКПП
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 19:42
- Двигатель:: 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 рестайл
- Откуда: возле Киева
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
я просто подумал по аналогии с дрыгателем..если не знаешь что там залито, то не знаешь и что доливать. поэтому и менять надо как бы все..
Паджерик 2 рестайл 98г. 6G74 24V 3.5 газ-бензин и все прибамбасы
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Третий дексорн или ATF SP III лучше всего подойдет.mike писал(а):50 тыш на 3ем декстроне пробежала моя коробка проблем нетZILLA писал(а):Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
Второй дексрон лить можно, но лучше не надо, так как это устаревшая жидкость с не самыми лучшими свойствами.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
elt, Д2 устарел? Возможно да. Только вы учитывайте что некоторые коробки не проектировались под новое синтетическое масло? К ним как раз и относятся AW 03-72 и AW 30-40LE.
Д3 отличается от Д2 не только базой, но и фрикционными и прочими присадками, и заливать его в коробку, которая ходила на Д2, легко приведёт к проблемам. Помимо этих факторов Д3 имеет отличные от Д2 характеристики в рабочем диапазоне.
Д3 отличается от Д2 не только базой, но и фрикционными и прочими присадками, и заливать его в коробку, которая ходила на Д2, легко приведёт к проблемам. Помимо этих факторов Д3 имеет отличные от Д2 характеристики в рабочем диапазоне.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Наши старые двигатели тоже не проектировались под синтетические и полу-синтетические масла, тем не менее мало кто сейчас заморачивается с поиском чистой минералки.ZILLA писал(а):elt, Д2 устарел? Возможно да. Только вы учитывайте что некоторые коробки не проектировались под новое синтетическое масло? К ним как раз и относятся AW 03-72 и AW 30-40LE.
Д3 отличается от Д2 не только базой, но и фрикционными и прочими присадками, и заливать его в коробку, которая ходила на Д2, легко приведёт к проблемам. Помимо этих факторов Д3 имеет отличные от Д2 характеристики в рабочем диапазоне.
Д3 проектировался как обратно совместимый с Д2, то есть в Д2 коробку можно заливать Д3, но нельзя в Д3 коробку лить Д2.
Д2 практически снят с производства, его использование не рекомендуется, это динозавр.
Самое главное не нарваться на паленое масло.
Сам откатал на Д3 30 тысяч, коробка работает идеально, в дальнейшем планирую залить Mitsubishi ATF-SP III
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
elt, если вы считаете что Д2 устарел - то почему тогда его до сих пор делают? Делает Мобил, тоталь, зик, и ещё куча контор той или иной известности.
При заливе Д3 в старую коробку нужно учитывать состояние резинок в поршнях акпп. Уже были случаи умирания старых резинок от свеже залитого Д3. А если резинка умерла - то поршень не работает как нужно и может легко спалить фрикционы.
Вчера звонил одноклубник, рассказал что его приятелю в сервисе в акпп залили обычной трансмиссионки. Коробка едет, но не так как нужно. Её наверное тоже можно лить?
При заливе Д3 в старую коробку нужно учитывать состояние резинок в поршнях акпп. Уже были случаи умирания старых резинок от свеже залитого Д3. А если резинка умерла - то поршень не работает как нужно и может легко спалить фрикционы.
Вчера звонил одноклубник, рассказал что его приятелю в сервисе в акпп залили обычной трансмиссионки. Коробка едет, но не так как нужно. Её наверное тоже можно лить?

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Хорошо, заходим на официальный сайт первого предложенного вами производителя Мобила и смотрим какие ATF жидкости попадающие под спецификацию Dexron II он предлагает: https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... luids.aspxZILLA писал(а):elt, если вы считаете что Д2 устарел - то почему тогда его до сих пор делают? Делает Мобил, тоталь, зик, и ещё куча контор той или иной известности.
Таких находится ровно две:
Mobil Multi-Vehicle ATF
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... e_ATF.aspx
Mobil 1 Synthetic ATF
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... c_ATF.aspx
Читаем их описание:
Mobil Multi-Vehicle ATF is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM Dexron IIIH, GM Dexron IIIG, GM Dexron IIE, GM Dexron IID, GM Dexron II, GM Dexron, Ford Mercon, JASO 1-A, Volvo 97340 and Volvo 97341
Mobil 1 Synthetic ATF is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM Dexron IIIH, GM Dexron IIIG, GM Dexron IIE, GM Dexron IID, GM Dexron II, GM Dexron, Ford Mercon, Voith H55.6335.3X, MAN 339 V1, Volvo 97340 and Volvo 97341
Вкратце перевод: Мобил рекомендует эти жидкости для любых применений где требуется Dexron II или Dexron III, то есть не делая между 2 и 3 дексронами никаких различий.
Конечно, а ещё лучше отработки или растительного маслица залитьZILLA писал(а):Её наверное тоже можно лить?

Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
elt, я и так по инглишу разумею. То что написанно на сайте мобила - говорит о мультиприменяемости жидкости, что само по себе не есть хорошо. В этих жидкостях содержатся универсальные присадки, но в реальности лучше использовать не универсальную жидкость, а нормальную атф.
ЗЫ: Можно и касторки залить, вопрос что потом будет с коробкой.
ЗЫ: Можно и касторки залить, вопрос что потом будет с коробкой.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
я в свою залил Титан Фукс АТФ 3000 который как раз и есть декстрон 2д.... коробка работает нормально чуть дольше прогревать нужно....
на самом деле соглашусь с ZILLA универсальные масла не есть гуд, и лить нужно только то что рекомендует производитель... коробка то 80-х годов проектирования....
на самом деле соглашусь с ZILLA универсальные масла не есть гуд, и лить нужно только то что рекомендует производитель... коробка то 80-х годов проектирования....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
+100 elt
зато поглядите что они пишут в каталогах применения в БМВ или Мерседес, а написано там использовать масло мобил атф220 в качестве временной меры в остальных случаях только спец жидкость а в японских мануалах обычно пишут не хуже декстрон 2 тормозуха не хуже дот 4 трансмиссионка не хуже гл4 значит в меньшую сторону нильзя а в большую хоть залейтесь
ZILLA странный вы человек декстрон 2 говорите усыпит коробку а как советовать одноклубнику керосин в коробку лить почему то вас не насторожило что человек может её просто угробить..............................
Однако посоветовали !!! и плевать на его насосы и фрикционы в автомате!!!!!
зато поглядите что они пишут в каталогах применения в БМВ или Мерседес, а написано там использовать масло мобил атф220 в качестве временной меры в остальных случаях только спец жидкость а в японских мануалах обычно пишут не хуже декстрон 2 тормозуха не хуже дот 4 трансмиссионка не хуже гл4 значит в меньшую сторону нильзя а в большую хоть залейтесь
ZILLA странный вы человек декстрон 2 говорите усыпит коробку а как советовать одноклубнику керосин в коробку лить почему то вас не насторожило что человек может её просто угробить..............................
Однако посоветовали !!! и плевать на его насосы и фрикционы в автомате!!!!!
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
mike, где я это писал, что Д2 усыпит коробку? Про керосин - я писал про промывку керосином БЕЗ НАГРУЗКИ. Если человек не прочитал полностью или понял не так - моя вина в чём?
Устал от ненужной полемики, лейте хоть Дексрон 6, коробки ваши и вам потом с ними ездить.
Устал от ненужной полемики, лейте хоть Дексрон 6, коробки ваши и вам потом с ними ездить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191