Страница 1 из 2
обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 09 окт 2010, 14:34
Вадим Самара
Привет.
Возник вопрос, а как продлить жизнь коробке, сейчас претензий нет, но насторожило переключение передач, чуть запаздывает, АТФ менял тысяч 40 назад, гарью не пахнет, цвет темно-розовый, видимых вкраплений нет, когда снимал поддон фильтр был чистый.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 09 окт 2010, 15:28
HiTEX
Резко не газуй, в говнах не ездь на D
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 09 окт 2010, 16:49
SNK979
40 тыщ км. Вроде пора жижу в АКПП менять. Нет?
Она тоже свои свойства меняет со временем.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 10 окт 2010, 23:20
ZILLA
Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 08:52
Вадим Самара
Спасибо всем
2 Zilla:
Заменить как раз и собираюсь, вот теперь вопрос через автомат менять или частичной заменой?, А поддон зачем снимать?чиста для профилактики?, я его при прошлой замене снимал все чисто было даже фильтр без грязи.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 09:28
ZILLA
Вадим Самара, лучше частичной заменой. Снятие поддона - для проверки состояния акпп, на наличие всяких бяк типа стружки и прочего. И если снимать поддон и масляный фильтр, то можно за раз слить больше чем 3.5 литра атф.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 13:18
F_M
ZILLA писал(а):Вадим Самара, лучше частичной заменой. Снятие поддона - для проверки состояния акпп, на наличие всяких бяк типа стружки и прочего. И если снимать поддон и масляный фильтр, то можно за раз слить больше чем 3.5 литра атф.
я вот в своей попытался снять поддон чтобы фильтр заменить... а нифига... один болт отломанный второй почти отломанный... решил пока не будет дрели чтобы высверлить и нарезать новую резьбу не полезу...
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 19:06
mike
ZILLA писал(а):Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
50 тыш на 3ем декстроне пробежала моя коробка проблем нет
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 21:47
Dimon072
Доброго вечера, подскажите пожалуйста..решил поменять всю жидкость в АКПП V4AW3 ( про декстрон 2- я понял), много читал про фильтр , и на экзисте нашел и купил только один
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=18900009 (28020)..он - сеточный ...есть ли там еще какой нибудь фильтр, чтоб потом не оказалось сюрпризом?..и еще, извините что может повторю кем то уже заданный вопрос, но все же-менять жидкость всю сразу со сливом из радиатора, или методом частичной замены..? пробег 185 тыков..когда была крайняя замена-..хз..заранее спасибо
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 23:07
Вадим Самара
фильтр в коробке один, у меня старый при аналогичном пробеге был почти как новый. А частичная замена или полная через автомат, нужно смотреть конкретный экземпляр, и там и там есть свои + и-.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 23:23
Dimon072
я просто подумал по аналогии с дрыгателем..если не знаешь что там залито, то не знаешь и что доливать. поэтому и менять надо как бы все..
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 11 окт 2010, 23:41
elt
mike писал(а):ZILLA писал(а):Вадим Самара, замену масла пропишите коробке, и обязательно со снятием поддона. Только не лейте Дексрон 3. В коробки П2 - Дексрон 2 и не выше.
50 тыш на 3ем декстроне пробежала моя коробка проблем нет
Третий дексорн или ATF SP III лучше всего подойдет.
Второй дексрон лить можно, но лучше не надо, так как это устаревшая жидкость с не самыми лучшими свойствами.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 12 окт 2010, 00:30
ZILLA
elt, Д2 устарел? Возможно да. Только вы учитывайте что некоторые коробки не проектировались под новое синтетическое масло? К ним как раз и относятся AW 03-72 и AW 30-40LE.
Д3 отличается от Д2 не только базой, но и фрикционными и прочими присадками, и заливать его в коробку, которая ходила на Д2, легко приведёт к проблемам. Помимо этих факторов Д3 имеет отличные от Д2 характеристики в рабочем диапазоне.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 12 окт 2010, 02:57
elt
ZILLA писал(а):elt, Д2 устарел? Возможно да. Только вы учитывайте что некоторые коробки не проектировались под новое синтетическое масло? К ним как раз и относятся AW 03-72 и AW 30-40LE.
Д3 отличается от Д2 не только базой, но и фрикционными и прочими присадками, и заливать его в коробку, которая ходила на Д2, легко приведёт к проблемам. Помимо этих факторов Д3 имеет отличные от Д2 характеристики в рабочем диапазоне.
Наши старые двигатели тоже не проектировались под синтетические и полу-синтетические масла, тем не менее мало кто сейчас заморачивается с поиском чистой минералки.
Д3 проектировался как обратно совместимый с Д2, то есть в Д2 коробку можно заливать Д3, но нельзя в Д3 коробку лить Д2.
Д2 практически снят с производства, его использование не рекомендуется, это динозавр.
Самое главное не нарваться на паленое масло.
Сам откатал на Д3 30 тысяч, коробка работает идеально, в дальнейшем планирую залить Mitsubishi ATF-SP III
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 12 окт 2010, 09:33
ZILLA
elt, если вы считаете что Д2 устарел - то почему тогда его до сих пор делают? Делает Мобил, тоталь, зик, и ещё куча контор той или иной известности.
При заливе Д3 в старую коробку нужно учитывать состояние резинок в поршнях акпп. Уже были случаи умирания старых резинок от свеже залитого Д3. А если резинка умерла - то поршень не работает как нужно и может легко спалить фрикционы.
Вчера звонил одноклубник, рассказал что его приятелю в сервисе в акпп залили обычной трансмиссионки. Коробка едет, но не так как нужно. Её наверное тоже можно лить?

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 12 окт 2010, 15:45
elt
ZILLA писал(а):elt, если вы считаете что Д2 устарел - то почему тогда его до сих пор делают? Делает Мобил, тоталь, зик, и ещё куча контор той или иной известности.
Хорошо, заходим на официальный сайт первого предложенного вами производителя Мобила и смотрим какие ATF жидкости попадающие под спецификацию Dexron II он предлагает:
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... luids.aspx
Таких находится ровно две:
Mobil Multi-Vehicle ATF
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... e_ATF.aspx
Mobil 1 Synthetic ATF
https://www.mobiloil.com/USA-English/Mo ... c_ATF.aspx
Читаем их описание:
Mobil Multi-Vehicle ATF is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM Dexron IIIH, GM Dexron IIIG, GM Dexron IIE, GM Dexron IID, GM Dexron II, GM Dexron, Ford Mercon, JASO 1-A, Volvo 97340 and Volvo 97341
Mobil 1 Synthetic ATF is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: GM Dexron IIIH, GM Dexron IIIG, GM Dexron IIE, GM Dexron IID, GM Dexron II, GM Dexron, Ford Mercon, Voith H55.6335.3X, MAN 339 V1, Volvo 97340 and Volvo 97341
Вкратце перевод: Мобил рекомендует эти жидкости для любых применений где требуется Dexron II или Dexron III, то есть не делая между 2 и 3 дексронами никаких различий.
ZILLA писал(а):Её наверное тоже можно лить?

Конечно, а ещё лучше отработки или растительного маслица залить

Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 12 окт 2010, 16:03
ZILLA
elt, я и так по инглишу разумею. То что написанно на сайте мобила - говорит о мультиприменяемости жидкости, что само по себе не есть хорошо. В этих жидкостях содержатся универсальные присадки, но в реальности лучше использовать не универсальную жидкость, а нормальную атф.
ЗЫ: Можно и касторки залить, вопрос что потом будет с коробкой.
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 13 окт 2010, 13:27
F_M
я в свою залил Титан Фукс АТФ 3000 который как раз и есть декстрон 2д.... коробка работает нормально чуть дольше прогревать нужно....
на самом деле соглашусь с ZILLA универсальные масла не есть гуд, и лить нужно только то что рекомендует производитель... коробка то 80-х годов проектирования....
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 13 окт 2010, 19:37
mike
+100 elt
зато поглядите что они пишут в каталогах применения в БМВ или Мерседес, а написано там использовать масло мобил атф220 в качестве временной меры в остальных случаях только спец жидкость а в японских мануалах обычно пишут не хуже декстрон 2 тормозуха не хуже дот 4 трансмиссионка не хуже гл4 значит в меньшую сторону нильзя а в большую хоть залейтесь
ZILLA странный вы человек декстрон 2 говорите усыпит коробку а как советовать одноклубнику керосин в коробку лить почему то вас не насторожило что человек может её просто угробить..............................
Однако посоветовали !!! и плевать на его насосы и фрикционы в автомате!!!!!
Re: обслуживание пожилой коробки(АКПП)
Добавлено: 13 окт 2010, 20:31
ZILLA
mike, где я это писал, что Д2 усыпит коробку? Про керосин - я писал про промывку керосином БЕЗ НАГРУЗКИ. Если человек не прочитал полностью или понял не так - моя вина в чём?
Устал от ненужной полемики, лейте хоть Дексрон 6, коробки ваши и вам потом с ними ездить.