пополнение рядов
Добавлено: 09 окт 2010, 19:57
Так вышло, что был я Тойотофилом, а стал Паджероводом. Как оказалось эта болезнь прогрессирует и в декабре 2009 у меня появился еще один Паджеро. Наверное лучший из когда-либо выпускавшихся Митцубиси - Паджеро Эво (это МОЕ ИМХО!!! именно Хрен Оспоришь...). И начался период увелечния спринтами...
Хорошо, что без последствий - пару раз погнутая 5-ти мм защита не в счет. Но совсем недавно пришло понимание, что это не правильно и вопрос "ушей" это только вопрос времени (на твердом грунте). На прописи трассы в начале сентября уши стали практически реальными - машина встала на переднее левое колесо... остальные были в воздухе. причина - ошибка пилотирования... потом приземление обратно на колеса (повезло опять!), разбортировка ОБОИХ задних колес и понимание что ТАК нельзя. Нужен другой, специальный автомобиль. с каркасом и тд. Боевой... типа Логана или другого Эво но уже с каркасом... Логан, конечно не хочется, но он сильно дешевле Эво! Особенно в вопросах обслуживания... Короче, нужно думать. А знакомый из Владивостока говорит, что можно поискать в Японии еще один такой же Эво и привезти без таможни - для гоночного авто ПТС не нужен...
И тут что называется случай — призжаю к людям, хорошо разбирающимся в автоспорте ::-): обсудить концепцию другого, специального авто, а там ОН — Короткий П2, специально построенный для гонок. Каркас, сидения, тера-трипы, подвеска, бак 350л… Все есть…
Думали практически день (один я точно не потяну, да и мой уровень пилотирования еще требует работы)
И решили - берем!
Ленивый Эво

почему Ленивый? А вы посмотрите на заднюю дверь
Мне понравилось

внутри. правое сидение пока еще не поставили и не помыли салон...

бак. просто БАК... 350 л... и место для запасок

элемент
передней подвески:

И сразу мы заявляемся с ним на Кубок России. Баха «Осенний штурм» -
15-16 октября, Коломна класс Рейд-спорт... подробности тут: http://www.rusrr.ru/news/3672/
судя по описанию, прогнозу погоды и отзывам людей уже проходивших эту трассу гонка обещает быть напряженной ДЛЯ ГОНЩИКОВ И ЗРЕЛЕЩНОЙ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ
...
Единственный напрягающий момент — это то, что машина, как чиcто гоночный аппарат, требует доставки до мест проведения гонок. Нужен прицеп. Будут расходы по обслуживанию, подготовке к гонкам, участию и т.д…
и в один момент собственных средств может не хватить, а ведь в списке первоочередных ГРАНДИОЗНЫХ задач у нас — участие в Шелковом Пути 2011…
Но есть надежда на то, что со временем найдутся люди, желающие разместить свою рекламу на наших бортах. И надеемся, что это произойдет до того, как иссякнут наши средства и энтузиазм.
Кстати причина ухода многих талантливых гонщиков — кончается бабло.
Ведь РЕАЛЬНО спорт в нашей стране никому не нужен. 5 Камазов на всю страну это ведь нельзя назвать поддержкой…
Типа "ищем сонсоров! интим не предлагать..."
Предложения в личку.
а наклейка Pajero 4x4.ru будет обязательно
P.S. нужна доставка авто в Коломну. 15/10 ДНЕМ туда, 16/10 ВЕЧЕРОМ обратно... Гонка будет 3 круга по 70км и обратно мы за рулем не поедем... так что вариант прицепить прицеп к своей машине и привезти самим не проходит.
Есть у кого эвакуатор?
Хорошо, что без последствий - пару раз погнутая 5-ти мм защита не в счет. Но совсем недавно пришло понимание, что это не правильно и вопрос "ушей" это только вопрос времени (на твердом грунте). На прописи трассы в начале сентября уши стали практически реальными - машина встала на переднее левое колесо... остальные были в воздухе. причина - ошибка пилотирования... потом приземление обратно на колеса (повезло опять!), разбортировка ОБОИХ задних колес и понимание что ТАК нельзя. Нужен другой, специальный автомобиль. с каркасом и тд. Боевой... типа Логана или другого Эво но уже с каркасом... Логан, конечно не хочется, но он сильно дешевле Эво! Особенно в вопросах обслуживания... Короче, нужно думать. А знакомый из Владивостока говорит, что можно поискать в Японии еще один такой же Эво и привезти без таможни - для гоночного авто ПТС не нужен...
И тут что называется случай — призжаю к людям, хорошо разбирающимся в автоспорте ::-): обсудить концепцию другого, специального авто, а там ОН — Короткий П2, специально построенный для гонок. Каркас, сидения, тера-трипы, подвеска, бак 350л… Все есть…
Думали практически день (один я точно не потяну, да и мой уровень пилотирования еще требует работы)
И решили - берем!
Ленивый Эво


почему Ленивый? А вы посмотрите на заднюю дверь


внутри. правое сидение пока еще не поставили и не помыли салон...

бак. просто БАК... 350 л... и место для запасок

элемент


И сразу мы заявляемся с ним на Кубок России. Баха «Осенний штурм» -
15-16 октября, Коломна класс Рейд-спорт... подробности тут: http://www.rusrr.ru/news/3672/
судя по описанию, прогнозу погоды и отзывам людей уже проходивших эту трассу гонка обещает быть напряженной ДЛЯ ГОНЩИКОВ И ЗРЕЛЕЩНОЙ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ


Единственный напрягающий момент — это то, что машина, как чиcто гоночный аппарат, требует доставки до мест проведения гонок. Нужен прицеп. Будут расходы по обслуживанию, подготовке к гонкам, участию и т.д…
и в один момент собственных средств может не хватить, а ведь в списке первоочередных ГРАНДИОЗНЫХ задач у нас — участие в Шелковом Пути 2011…
Но есть надежда на то, что со временем найдутся люди, желающие разместить свою рекламу на наших бортах. И надеемся, что это произойдет до того, как иссякнут наши средства и энтузиазм.
Кстати причина ухода многих талантливых гонщиков — кончается бабло.
Ведь РЕАЛЬНО спорт в нашей стране никому не нужен. 5 Камазов на всю страну это ведь нельзя назвать поддержкой…
Типа "ищем сонсоров! интим не предлагать..."

а наклейка Pajero 4x4.ru будет обязательно

P.S. нужна доставка авто в Коломну. 15/10 ДНЕМ туда, 16/10 ВЕЧЕРОМ обратно... Гонка будет 3 круга по 70км и обратно мы за рулем не поедем... так что вариант прицепить прицеп к своей машине и привезти самим не проходит.
Есть у кого эвакуатор?