Страница 1 из 2
Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 09:47
vvsaraev1959
вот этот.У меня создается впечатление,что после увеличения подачи топлива в результате увеличения давления турбины заедает шток или еще что увеличивает подачу топлива.Хочется узнать поподробнее конструкцию и порядок работы корректора.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 11:08
Henry Morgan
мембрана связана со штоком, на рабочей поверхности которого сделан профиль, соответствующий увеличению подачи. по профилю штока скользит штанга, которая передает усилие на рычаг. рычаг связан с механизмом регулятора.
на самом деле корректор не добавляет подачу в широком смысле слова, а дает свободный ход регулятору на увеличение. посему из "застрявших" деталей нужно смотреть штангу - она стоит перпендикулярно штоку корректора в нижней его части, обычно,(зависит от модификации насосов), извлекается при откручивании заглушки с передней части корректора.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 12:32
Fedot
Henry Morgan писал(а):.
А какое усилие должно быть на штанге (Это ведь она выглядит как иголка?), которая перемещается по конусу? У меня на конусе достаточно существенная выработка от нее в виде вертикальной канавки.

Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 12:37
Henry Morgan
Fedot писал(а):
А какое усилие должно быть на штанге (Это ведь она выглядит как иголка?), которая перемещается по конусу? У меня на конусе достаточно существенная выработка от нее в виде вертикальной канавки.

без усилия. на нормально работающем корректоре выработка еле заметна даже после 300к пробега. обслуживай насос. скорее всего попала вода.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 12:54
Fedot
Fedot писал(а):ез усилия. на нормально работающем корректоре выработка еле заметна даже после 300к пробега. обслуживай насос. скорее всего попала вода.
Таааак

Что-то можно сделать без снятия насоса? Или только полная переборка? Игла ходит без заеданий, но такое впечатление, что "на другом конце" очень сильная пружина.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 13:07
Henry Morgan
Fedot писал(а):Таааак

Что-то можно сделать без снятия насоса? Или только полная переборка? Игла ходит без заеданий, но такое впечатление, что "на другом конце" очень сильная пружина.
может цикловую подачу крутили из-за изношенного плунжера. даже не то, чтоб крутили, а закрутили совсем. а если на штанге нет усилия, то лезть нужко под крышку насоса, а корректор не трогать.
я без снятия вообще не советую ничего делать. только если в поле, кругом никого, а ехать нужно.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 13:22
Fedot
Ясно. Видимо, насос просится на стенд. Хотя ездит неплохо, заводится на горячую отлично, и расход в общем-то, умеренный.

Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 13:22
Henry Morgan
ну и не лезь тогда, шток можно будет развернуть слегка ну или заменить - не большие деньги.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 13:47
Fedot
Вот это я и сделал, где-то тысяч 10 км тому назад... Недавно заглядывал -матовая полоска по новому месту уже.

Но пока сдавать на разборку не хочу, ибо у нас делают плохо (могут и хорошо, но... "зачем?"

) Короче, скорее машину поменяю, чем этим вредителям отдам насос
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 17:51
vvsaraev1959
Проблема в следующем:разгоняешься до последней передачи на автомате,за машиной виден шлейф дыма.Сбрасываешь газ и сразу не резко нажимаешь на педаль газа-шлейф пропадает.И так систематически.Турбина по манометру выдает более 0,7 кгсм2.Расход на 32 колесах чуть больше 10 литров при скорости 100-120км час.С места газуешь-есть черный дым.Заводится до -15 с полтыка,после-20 немного надо покрутить.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 19:54
Fedot
vvsaraev1959 писал(а):Проблема в следующем:разгоняешься до последней передачи на автомате,за машиной виден шлейф дыма.Сбрасываешь газ и сразу не резко нажимаешь на педаль газа-шлейф пропадает.И так систематически.Турбина по манометру выдает более 0,7 кгсм2.Расход на 32 колесах чуть больше 10 литров при скорости 100-120км час.С места газуешь-есть черный дым.Заводится до -15 с полтыка,после-20 немного надо покрутить.
КМК, при таких симптомах проблема может быть и не только в корректоре. А открыть крышку корректора и посмотреть на манжетку и конус - не очень и сложно, как оказалось...

Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 20:30
Henry Morgan
Fedot, сейчас насоветуешь

. нормально двигающаяся штанга просто напросто выйдет в корпус корректора, когда ты достанешь шток. это надо иметь в виду. далее только снятие верхней крышки насоса. это не то, что 100% вероятность - там кольцевая прокладка резиновая все таки сдерживает штангу - но она очень высокая.
то, о чем пишет
vvsaraev1959, может быть банально неправильного формата установленные шайбы для K и Kf при замене плунжера. вся регулировочная характеристика идет к чертям.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 20:48
Fedot
Henry Morgan писал(а):Fedot, сейчас насоветуешь

. нормально двигающаяся штанга просто напросто выйдет в корпус корректора, когда ты достанешь шток. это надо иметь в виду. далее только снятие верхней крышки насоса. это не то, что 100% вероятность - там кольцевая прокладка резиновая все таки сдерживает штангу - но она очень высокая.
то, о чем пишет
vvsaraev1959, может быть банально неправильного формата установленные шайбы для K и Kf при замене плунжера. вся регулировочная характеристика идет к чертям.
Так этта... Я и хотел сказать в первую очередь, что такое поведение - не обязательно вызвано корректором по наддуву!
А вот что касается выхода штанги - я вынимал манжету с конусом и назад ставил вроде как без проблем... Но выработка на конусе появилась еще при предыдущем владельце и до моих лазаний

Правда, у меня 4М40 - может, в этом причина?
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 20:52
Henry Morgan
может все-таки заедает. я недавно тойотовский насос делал - та же песня. как тока штанга нормально заходила, усе - шток достал, крышку верхнюю снимать. либо с откручиванием заглушки танцы. на самделе не проблема крышку снять. вопрос в грязи. насос нужно отмыть обязательно, ибо может все кончиться его частичным разбором. btw положение мембраны нужно метить.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 21:07
vvsaraev1959
при таких симптомах проблема может быть и не только в корректоре-----варианты?
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 21:12
Fedot
Ну, с мембраной понятно, хотя мне и не надо было метить - и так на конусе отметка

. А вот почему штангу нельзя назад утопить из корпуса корректора? Если там усилий на ней быть не должно больших? Сколько рисунков в мануалах не разглядывал - так и не смог понять, куда дальше она там "привязана".
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 21:55
Henry Morgan
Fedot, там рычаг, на 2х болтиках крепится. далее упирается в механихм регулятора. утопить можно, но она норовит вылезть обратно. дозатор-то в положении пусковой подачи

.
vvsaraev1959 явно тормозит, да? или мне пора мемуары писать

Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 22:06
Georgij
Привет всем, у меня из под корректора наддува саляра сочиться, думаю что манжету надо поменять на штоке мембраны.
Если кто знает подскажите ее номер или размеры. Сам насос не разбирал, пока скинул трубку от турбины, вроде течет меньше но и по трассе больше 110 не идет, и после 90 очень вялая. надо чтото делать.
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 22:09
Henry Morgan
надо менять резиновое кольцо на штанге. вин машины давай, чтоб точно....(хотя они все одинаковые, просто не охота лезть в каталоги)
Re: Как работает корректор по давлению наддува 4Д56
Добавлено: 10 окт 2010, 22:15
Fedot
Спасибочки за разъяснения!
