6G72 капиталка и после.
Добавлено: 10 окт 2010, 22:46
Небольшая предыстория, собирался делать капиталку.
Начал активно жрать масло и появился стук гидрокомпенсаторов (постоянно) из под клапанной крышки стало выдавливать (расход стал масла примерно литр на тыщу, по городу чуть больше), после поездки в лес, продавило прокладку (появилось масло в радиаторе), а также на холостых в прогретом стостоянии стал моргать чек (масленка).
Поставил на капиталку, сделано было: поставили вкладыши первый ремонтный, хонинговка блока, замена маслянного насоса на контрактный и замена поршня. Разумеется замена всех колец и прокладок, а также всех резинок, чистка инжекторов бензобака , замена всех фильтров, свечей и ГРМ. Почистили стартер, т.к. был весь в грязи изнутри. Гидрокомпенсаторы менять не стали, т.к. пока стук прекратился.
На текущий момент не работает пятый цилиндр, на стенде показало что один инжектор запаздывает. Искра есть. Проблему выяснят, пока предположительно, что необходима замена инжектора. Но тут как известно и бронепровода и трамблер.
Так вот волнует какой вопрос, после получения машины с ремонта хочу заехать на "сканер", чтобы посмотреть что покажет электроника на предмет ошибок и работы. А также замерять давление масла и компрессию.
Кстати тут сразу вопрос какими они должны быть для этого двигателя?
И на, что еще обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги силы и время?
Или что еще сделать?
Масло залили полусинтетику.
ЗЫ: Кстати изза наличия масла в радиаторе (его промыли), говорят что надо снимать печку и чистить, т.к. может придти в негодность, так ли это?
Начал активно жрать масло и появился стук гидрокомпенсаторов (постоянно) из под клапанной крышки стало выдавливать (расход стал масла примерно литр на тыщу, по городу чуть больше), после поездки в лес, продавило прокладку (появилось масло в радиаторе), а также на холостых в прогретом стостоянии стал моргать чек (масленка).
Поставил на капиталку, сделано было: поставили вкладыши первый ремонтный, хонинговка блока, замена маслянного насоса на контрактный и замена поршня. Разумеется замена всех колец и прокладок, а также всех резинок, чистка инжекторов бензобака , замена всех фильтров, свечей и ГРМ. Почистили стартер, т.к. был весь в грязи изнутри. Гидрокомпенсаторы менять не стали, т.к. пока стук прекратился.
На текущий момент не работает пятый цилиндр, на стенде показало что один инжектор запаздывает. Искра есть. Проблему выяснят, пока предположительно, что необходима замена инжектора. Но тут как известно и бронепровода и трамблер.
Так вот волнует какой вопрос, после получения машины с ремонта хочу заехать на "сканер", чтобы посмотреть что покажет электроника на предмет ошибок и работы. А также замерять давление масла и компрессию.
Кстати тут сразу вопрос какими они должны быть для этого двигателя?
И на, что еще обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги силы и время?
Или что еще сделать?
Масло залили полусинтетику.
ЗЫ: Кстати изза наличия масла в радиаторе (его промыли), говорят что надо снимать печку и чистить, т.к. может придти в негодность, так ли это?