Страница 1 из 1

6G72 капиталка и после.

Добавлено: 10 окт 2010, 22:46
fenixaz
Небольшая предыстория, собирался делать капиталку.
Начал активно жрать масло и появился стук гидрокомпенсаторов (постоянно) из под клапанной крышки стало выдавливать (расход стал масла примерно литр на тыщу, по городу чуть больше), после поездки в лес, продавило прокладку (появилось масло в радиаторе), а также на холостых в прогретом стостоянии стал моргать чек (масленка).
Поставил на капиталку, сделано было: поставили вкладыши первый ремонтный, хонинговка блока, замена маслянного насоса на контрактный и замена поршня. Разумеется замена всех колец и прокладок, а также всех резинок, чистка инжекторов бензобака , замена всех фильтров, свечей и ГРМ. Почистили стартер, т.к. был весь в грязи изнутри. Гидрокомпенсаторы менять не стали, т.к. пока стук прекратился.
На текущий момент не работает пятый цилиндр, на стенде показало что один инжектор запаздывает. Искра есть. Проблему выяснят, пока предположительно, что необходима замена инжектора. Но тут как известно и бронепровода и трамблер.

Так вот волнует какой вопрос, после получения машины с ремонта хочу заехать на "сканер", чтобы посмотреть что покажет электроника на предмет ошибок и работы. А также замерять давление масла и компрессию.
Кстати тут сразу вопрос какими они должны быть для этого двигателя?

И на, что еще обратить внимание, чтобы потом не было мучительно больно за потраченные деньги силы и время?
Или что еще сделать?

Масло залили полусинтетику.

ЗЫ: Кстати изза наличия масла в радиаторе (его промыли), говорят что надо снимать печку и чистить, т.к. может придти в негодность, так ли это?

Re: 6G72 капиталка и после.

Добавлено: 13 окт 2010, 16:47
Дёма
Про печку по моему полная хрень....

Re: 6G72 капиталка и после.

Добавлено: 13 окт 2010, 17:50
Viktor_62
Шланги могут придти в негодность... а радиатору фиолетово, пленку смыть можно и без разбора.

Re: 6G72 капиталка и после.

Добавлено: 18 окт 2010, 08:34
Diavol_MMM
Viktor_62 писал(а):Шланги могут придти в негодность... а радиатору фиолетово, пленку смыть можно и без разбора.
шлангам не чего не будет, если они тосол держат то и для масла сгодятся... набыхание шлангов вызывает как ОЖ так и масло это про воздушные в основном это касается селикона....

Re: 6G72 капиталка и после.

Добавлено: 18 окт 2010, 20:11
Viktor_62
Всем бы такую резину...

Re: 6G72 капиталка и после.

Добавлено: 30 окт 2010, 09:32
biger
Господа выручайте я так чувствую что с моим Паджериком вообще ничего не делали, соответственно вопрос.
1. Кто делал капиталку помогите с номерами !!!Комплекта!!! прокладок головы, экзист говорит что это просто комплект прокладок а что там есть хрен пойми.
2. Маслосъемные колпачки поштучно заказываются или как? тоже если можно номерок подскажите.
3. Всем кто подскажет :
(а)Булькает в радиаторе печки тосол, а по истечении времени он мутный в радиаторе это прокладка головки или еще что?
(б)Масло раньше кушало теперь стоит на одном месте, но сизый дымок при запуске есть что к чему?
(В)Что нужно по минимуму что бы сделать мини капиталку?
Жаба не душит, но денег сейчас не сильно много.

Re: 6G72 капиталка и после.

Добавлено: 30 окт 2010, 09:56
Смайлик
1. Вопрос какой дрыгатель. Вариантов два 6ж72 12 клапаночков и 6ж72 24 клапанка. Комплект целиком на мотор.
2. Маслаки идут в оригинальном прокладочном комплекте.
3. (а, б, в) Вскрытие покажет, по симптомам только вскрывать.

Re: 6G72 капиталка и после.

Добавлено: 30 окт 2010, 11:14
biger
1. двигатель 6g72 12 клаппанник, в экзисте набор прокладок головы выбирал а что в нем в комплекте...
3. пожалуйста подскажите все болячки этого дрыгателя. самые распространенные.