Уровень масла в двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уровень масла в двигателе
Народ, прочитал все темы по маслу, но на свой вопрос ответа не нашел....
Вопрос в следующем:
При замере масла в двигателе G 72 щуп втыкаем до конца или заводим его только до резинки на щупе?
Поменял масло...залил 6 литров.
При заводе щупа до резинке показывает норму (верхняя риска)
При втыкании щупа целиком показывает перелив...
А откуда этому переливу взяться, если слил все масло....заменил маслянный фильтр...залил 6 литров...
По уму наоборот не долил 300 грамм... (по мануалу 6.3 литра)...
Что за хрень такая?
Если по аналогии с япономотоциклами, то там щуп при замере масла до конца не втыкается..., а доводится до пробки и вытаскивается обратно...замерил....если все нормуль втыкаешь или вкручиваешь по резьбе до конца....
А как тут быть?
Вопрос в следующем:
При замере масла в двигателе G 72 щуп втыкаем до конца или заводим его только до резинки на щупе?
Поменял масло...залил 6 литров.
При заводе щупа до резинке показывает норму (верхняя риска)
При втыкании щупа целиком показывает перелив...
А откуда этому переливу взяться, если слил все масло....заменил маслянный фильтр...залил 6 литров...
По уму наоборот не долил 300 грамм... (по мануалу 6.3 литра)...
Что за хрень такая?
Если по аналогии с япономотоциклами, то там щуп при замере масла до конца не втыкается..., а доводится до пробки и вытаскивается обратно...замерил....если все нормуль втыкаешь или вкручиваешь по резьбе до конца....
А как тут быть?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в двигателе
Щуп втыкать до конца. Масло со сливной пробки до конца не сливается. Так что, скорее всего, у Вас перелив.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в двигателе
Вот те раз....drcham писал(а):Щуп втыкать до конца. Масло со сливной пробки до конца не сливается. Так что, скорее всего, у Вас перелив.
А как же его тогда слить до конца?
А то предыдущий хозяин перед продажей в двигло залил минералку по жадности (Шел 10w40), до этого всегда лили в Рольфе синтетику Mobil 5w40...(нашел в машине сервисные квитки)...Вот я и решил вернутся к привычному для движка маслу...
Если все как Вы говорите, то у меня в движке каша из минералки и синтетики получилось....
Что присоветуете?
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Re: Уровень масла в двигателе
Вы бы подпись заполнили, непонятно, какая у вас машина...nevod495 писал(а):А откуда этому переливу взяться, если слил все масло....заменил маслянный фильтр...залил 6 литров...
По уму наоборот не долил 300 грамм... (по мануалу 6.3 литра)...
Откуда взялось 6.3 литра, в мануале написано 4,9. И то, они туда ни когда не влезают 4,3-4,5 максимум.
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Уровень масла в двигателе
На 24 клапанном 3х литровике влезала канистра 4л и половинка литрушки...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в двигателе
витал71 писал(а):ебьсель бобсель..что за темы.. книжка 500р в любом ларьке
Что толку от этих книжек, если там инфа разная?
Вот пример.
В электронном мануале написано в 3000 сс двигатель заливается 6,3 литра масла.
http://automn.ru/mitsubishi-pajero/mits ... -1371.html
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в двигателе
SG74 - спасибо.
Как всегда самая верная инфа в официальном мануале....это я ступил(((
Как всегда самая верная инфа в официальном мануале....это я ступил(((
Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- nevod495
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:19
- Двигатель:: 6G72; Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II; BMW 530; Мотоцикл Honda CBR 1100XX; Honda VTX-1800F
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Уровень масла в двигателе
Теперь буду знать))) Не смог вовремя остановитьсяViktor_62 писал(а):На 24 клапанном 3х литровике влезала канистра 4л и половинка литрушки...

Не стоит ездить быстрее чем летает ваш Ангел-хранитель.
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
Паджеро II, 1998 год, 5 дверный, 3 л. 12 кл. 6G72 (араб)
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Уровень масла в двигателе
А чего книжка, маны все тут есть в тех разделе
.
Это левак какой-то... а не книжка, у легион-автодаты все нормально указано. Прекрасно дополняется рольфовскими манами с техраздела.

Это левак какой-то... а не книжка, у легион-автодаты все нормально указано. Прекрасно дополняется рольфовскими манами с техраздела.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000