Страница 1 из 1

Паджеро IO и офф-роуд

Добавлено: 11 окт 2010, 00:45
Anitta
Здравствуйте! :*HI*: Я являюсь счастливым обладателем Шеви-нивы. Решила подготовить ее к бездорожью (резина, лифт, лебедка, шноркель и сопутствующие переделки в конструкции). После общения со специалистами пришла к выводу, что надо менять машинку :) По финансам надо чтоб равнозначно было, т.к. их немного. Смотрела на тойоты 70, сузуки самурай и митсубиси паджеро и паджеро IO (подержаные, до 10 лет). Больше всего приглянулся IO. Посоветуйте, пожалуйста! Насколько подготовленный паджерик ИО хорош по внедорожным качествам? Ездить планирую далеко, глубоко и высоко :) :*THANK*:

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Добавлено: 11 окт 2010, 13:21
Julia
Я, конечно, не знаток и вообще чайник, но, как дама даме: про иО ничего не скажу (и, похоже, мало кто скажет), но Джуниор - просто прелесть :) Сейчас регулярно езжу на неподготовленной машине с подготовленными, и, в принципе, разочаровывает только низкая посадка (по сравнению с подготовленными, лифтованными и на огромных колесах патролами, нивами и уазами). Его ОГРОМНОЕ преимущество - малые размеры. Если я не могу говны штурмовать, то всегда смогу их объехать :) там, где нивы промеж деревьев застревают, я спокойно, прогулочным шагом, элегантно так проскальзываю :) Управляемость великолепная. А у меня водительский стаж - полгода :)

Правда,е сли ехать далеко, то места для вещей маловато.... Ну и, наверное, мужчины че-нить против скажут ;) А я лично - очень довольна! Если б не джуник, то и в голову бы не пришло в леса тащиться, правда. Это лишь его заслуга.

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Добавлено: 11 окт 2010, 14:12
Kozanostra
бери. будет, что и шеви-нива, только надежней и комфортней, машины почти одного класса
для больших говен минус, впереди привода и рамы нет.

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Добавлено: 12 окт 2010, 20:29
idled
Anitta писал(а): После общения со специалистами пришла к выводу, что надо менять машинку :) Посоветуйте, пожалуйста! Насколько подготовленный паджерик ИО хорош по внедорожным качествам? Ездить планирую далеко, глубоко и высоко :) :*THANK*:
ИО для этих целей не лучше Шеви-нивы точно, а мож и хуже ::-): По внедорожным качествам,что-б ездить далеко, глубоко и высоко ты сама написала, надо паджеро-2(или паджеро спорт), тойоту 70, сузуки самурай.
И по цене по моему, подержаные ИО нисколько не дешевле П-2.

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Добавлено: 13 окт 2010, 17:08
Luddit
На покатушках с участием шнивы, длинного иошки и миника иошка больше всех свесами цеплял, вплоть до выбивания фонарей из бампера.
Если нужно подготовленное авто, то проще (дешевле) купить его уже подготовленным, у хозяина, который понял, что следующий уровень подготовки требует другого авто :-)

Re: Паджеро IO и офф-роуд

Добавлено: 13 окт 2010, 18:08
Anitta
Спасибо за советы. Конечно подготовленное авто лучше. Смотрю на паджеро 97-98г., коротыша и тойоту 70. Выставила шевика на продажу :)