Сижу и меньжуюсь, никак не могу решиться. Хочу прикупить счас резину, но такую чтоб и осенью счас мог поездить и зимой потом. Основная езда конечно по городу (80 %) ну и выезды на рыбаолку, охоту и просто на природу покататься поэтому мудовую откинул сразу, решил взять АТ.
С размерностью и выбором в моём размере унас в Киеве немного не гут. Из того что присмотрел это:
BFG All Ter 31x10.5 r15 - 150 $ за каток
BFG All Ter 33x12.5 r15 - 250 $ за каток
Coper Disco ST 33x12.5 r15 - 200 $ за каток
Вот сижу и не могу решить, нужны ли мне 33-е колёса ездить по городу.... Конечно проходимость наверно немного увеличиться, повыше будет (2-3 см разницы) но стоит ли 3 см клиренса 200-400 баксов для машины в городе.
П.С. Глаза смотрят на купер, но чёта не могу решить, нужно ли 33 дюйма, и кстати что по асфальту лучше будет купер или гудрич???
п.п.с. Купер можно шипнуть есть места под ошиповку.
Помогите определиться.
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Помогите определиться.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться.
Гудрич зимой задубеет нереально. 33 на 12.5 без лифта должно цеплять либо совсем впритык будет. У меня сейчас 32х11.5 гудрич и периодически бъет руль в зависимости от покрытия. Короче я не особо доволен им.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться.
Имхо, все зависит не столько от времени, проводимом на бездорожье, сколько от его характера.
Ездил на BFG MT KM2. По городу разницы с AT не почувствовал (до этого сезон ездил на BFG AT). Зато по грязи - земля и небо. Но зимой всегда ездил на зимней.
Товарищ 3 зимы отъездил на AT - особо не жаловался.
У БФГ АТ на боковине гора со снежинкой. А у купера - дырки под шипы.
По грязи, скажу так. Сдутый купер едет лучше БФГ АТ. Если не сдуваться, то АТ едет веселей. Но оба сильно уступают БФГ МТ и куперу SТТ.
Кстати, сейчас (временно) езжу на купере ST. До зимы и до наворотов.
Мое решение на предыдущей машине (коротком пыжике 3,0) - летом BFG MT KM2 31', зимой - зимняя липучка. Практика показала, что 31 МТ летом по городу и по трассе не хуже АТ, а в грязи лучше чем 33я АТ. Опять же, зиме - зимняя.
Мы же не про богера говорим, чтобы стрематься на них по городу ездить.
В общем, Крендель, имхо, у тебя такие варианты:
1. Брать борисфедоровича АТ (31/33 - особой разницы не будет), стрематься грязи летом и льда зимой.
2. Брать купера SТ, шиповать и ездить на нем только зимой (летом шипы - кака).
3. Брать что-нибудь грязевое на лето и зимнее на зиму.
Наиболее универсальный вариант - №1.
ЗЫ Купер ST без шипов зимой - кака.
Ездил на BFG MT KM2. По городу разницы с AT не почувствовал (до этого сезон ездил на BFG AT). Зато по грязи - земля и небо. Но зимой всегда ездил на зимней.
Товарищ 3 зимы отъездил на AT - особо не жаловался.
У БФГ АТ на боковине гора со снежинкой. А у купера - дырки под шипы.
По грязи, скажу так. Сдутый купер едет лучше БФГ АТ. Если не сдуваться, то АТ едет веселей. Но оба сильно уступают БФГ МТ и куперу SТТ.
Кстати, сейчас (временно) езжу на купере ST. До зимы и до наворотов.
Мое решение на предыдущей машине (коротком пыжике 3,0) - летом BFG MT KM2 31', зимой - зимняя липучка. Практика показала, что 31 МТ летом по городу и по трассе не хуже АТ, а в грязи лучше чем 33я АТ. Опять же, зиме - зимняя.
Мы же не про богера говорим, чтобы стрематься на них по городу ездить.
В общем, Крендель, имхо, у тебя такие варианты:
1. Брать борисфедоровича АТ (31/33 - особой разницы не будет), стрематься грязи летом и льда зимой.
2. Брать купера SТ, шиповать и ездить на нем только зимой (летом шипы - кака).
3. Брать что-нибудь грязевое на лето и зимнее на зиму.
Наиболее универсальный вариант - №1.
ЗЫ Купер ST без шипов зимой - кака.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите определиться.
Вобщем понял. Купил гудрич 31x10.5.
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/