Выкрутил свечи...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Выкрутил свечи...
Что-то стало много белого дыма по утрам, хотя заводится легко (за бортом по ночам -15). Выкрутил свечи. Много нагара. Потеплеет - буду заливать состав для откисания кокса и прогоню на оборотах машину километров 100, как советуют тут в архивах. Но счас не об этом.
1,3 и 4 цилиндр - свечи хоть и в коксе, но сухие и кокс легко стерся сухой тканью. А во втором кокс мокрый, на вид и запах - масло. На момент выкрычивания свечей машина стояла с поднятым капотом минут 20-30 - остывала, т.е. температура ГБЦ была где-то 30-40 градусов.
Вопрос - в чем причина появленя масла на свечке? Да еще и через 30 минут после выключения двигателя. Что делать - подскажите?
Подозреваю - что это причина ухудшения запуска и белого дыма.
1,3 и 4 цилиндр - свечи хоть и в коксе, но сухие и кокс легко стерся сухой тканью. А во втором кокс мокрый, на вид и запах - масло. На момент выкрычивания свечей машина стояла с поднятым капотом минут 20-30 - остывала, т.е. температура ГБЦ была где-то 30-40 градусов.
Вопрос - в чем причина появленя масла на свечке? Да еще и через 30 минут после выключения двигателя. Что делать - подскажите?
Подозреваю - что это причина ухудшения запуска и белого дыма.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Re: Выкрутил свечи...
Может быть, я тоже самое обнаружил вчерась когда свечку из 3 горшка выкрутил.....Nephilim писал(а):Подозреваю - что это причина ухудшения запуска и белого дыма.
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
К стати у меня тоже в том горшке где не работала свеча в 3 на ней масло а рабочие сухие я тоже понервничал а потом вкрутил в третий однозначно исправную а из третьего востановленную в первый.Я думаю может масло попадает в момент запуска когда неисправная свеча не греет и масло не выгорает каким то образом можнт на штифте меньше температура тк на него направлен факел форсунки во всяком случае в -20 заводилась с пол тычка без расколбаса расколбас появлялся через 30-60 сек когда отключался подогрев даже не расколбас а небольшое подение оборотов и с дымком короче цел работали все и пропуски несколько сек наблюдались на всех но это не криминал у друга на тойоте с 2с точно такая картина один в один. Так что если буду еще лезть просто обязательно обращу внимание на 3 ий.Всетаки масло на нерабочей свече мне кажется не криминал и связь сдесь прямая. Востановил путем докручивания + электрода при этом корпус свечи зажал в тиски на 10-15 гр по часовой стрелки заработала правда не знаю на долголи вот думаю купить 6в обычную у меня керамические а их никто не возит система Pover Glov
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Кстати рабочие были свечи? на которых было масло если нет то значит так у всех просто не выгорает масло после хол пуска.И даже с одной не работающей свечей вся систем работает неправильно и пус намного затруднен +расколбас дольше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Свечи нагревались прекрасно - все 4 за 3-4 секунды докрасна, почти добела.Мкрый коксы был не на самом керамическом наконечнике, а на том месте, где наконечник переходит в изолятор.kva писал(а):Кстати рабочие были свечи? на которых было масло если
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
А у меня весь наканечник на неработающей свчи короче надо будет обязательно проверить заново только когда немного потеплеет обязательно отпишусь.Правда масло не жрет движок работает и заводится нормально в принципе даже -15-20 нормальное испытание для компрессии
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Предварительный доклад: промывку сделал, улушился пуск (после 4-5 часовой стоянки при -10 дыма почти нет, завелась с первого раза с пульта), стабилизировался ХХ (упали обороты с 1000 до ~850 положенных), ощутимо выросла динамика в промежутке с ~1800 до ~2500, немного резвее стала после 2500 (выхода турбины на рабочие обороты), дизель стал "рычать" гораздо ровнее - причем заметила это сначала жена, а не я:).
Ночь сегодня постоит - завтра посмотрю, как заведется - с дымом или без:)
Ночь сегодня постоит - завтра посмотрю, как заведется - с дымом или без:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Приветствую!!!Nephilim писал(а):Предварительный доклад: промывку сделал, улушился пуск (после 4-5 часовой стоянки при -10 дыма почти нет, завелась с первого раза с пульта), стабилизировался ХХ (упали обороты с 1000 до ~850 положенных), ощутимо выросла динамика в промежутке с ~1800 до ~2500, немного резвее стала после 2500 (выхода турбины на рабочие обороты), дизель стал "рычать" гораздо ровнее - причем заметила это сначала жена, а не я:).
Ночь сегодня постоит - завтра посмотрю, как заведется - с дымом или без:)
Промывал ТНВД??
по поводу оборотов может у тебя стоит автоматическое поднятие оборотов ХХ при прогреве (там шток откланяется при повышении температуры ОЖ).... сам хочу подобраться к ентой штуковине... правда на холодную и сразу повышение оборотов ХХ , лично я против этого или нужно чтоб температура окружающая была как у нас - слабее...
а на счет дыма, если свечи проверял и они все рабочие то может крутил стартер долго или нагрев свеч уже отстрелил т.е. выключился и произошло накопление соляры ??? У меня например было такое до того как я еще не разобрался как работают свечки... и поставил подогрев топлива (но он работает с прогревом ОЖ) с дымом (черным серым) я ни разу (только если преднамеренно предварительно нажмешь на газульку) не заводился.... только парит 15-20 мин...
А на счет капли масла или соляры (у меня тоже при откручивании свечки и в третьем горшке было ... парадокс у многих так) на свечке, я лично пришел к мнению что это у меня после неудачной попытки автозапуском, был один толчок и все правда где гарантия что мой двигун попал именно на этот горшок..... но после работы ...
А компрессия как??? может клапана... хотя в мороз заводиться....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
В общем отгоню ее завтра на Вита XXI, посмотрют. Оказыватеся там знакомый работает:)Nemo писал(а):А компрессия как??? может клапана... хотя в мороз заводиться....
А то абыдно - все победил, а эту траблу - не могу:))
И забить не могу - не спится ночами:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ну в общем-то я тоже так и предполагал.Dizel Man писал(а):99% льют форсунки.
Ну их будут снимать - проверять.
Кстати, а не могло быть также из-за того что у меня на ремне ГРМ пара зубцов сточилось, как мастера сказали?

Мне надо было заменить его после покупки сразу, продавец ведь сказал что состояние ГРМ не знает...да все времени не было.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz