Выкрутил свечи...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Выкрутил свечи...

Сообщение Nephilim »

Что-то стало много белого дыма по утрам, хотя заводится легко (за бортом по ночам -15). Выкрутил свечи. Много нагара. Потеплеет - буду заливать состав для откисания кокса и прогоню на оборотах машину километров 100, как советуют тут в архивах. Но счас не об этом.

1,3 и 4 цилиндр - свечи хоть и в коксе, но сухие и кокс легко стерся сухой тканью. А во втором кокс мокрый, на вид и запах - масло. На момент выкрычивания свечей машина стояла с поднятым капотом минут 20-30 - остывала, т.е. температура ГБЦ была где-то 30-40 градусов.

Вопрос - в чем причина появленя масла на свечке? Да еще и через 30 минут после выключения двигателя. Что делать - подскажите?
Подозреваю - что это причина ухудшения запуска и белого дыма.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Свечка в форкамере,там и форсунка может не держит.Начни с неё.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Re: Выкрутил свечи...

Сообщение Nemo »

Nephilim писал(а):Подозреваю - что это причина ухудшения запуска и белого дыма.
Может быть, я тоже самое обнаружил вчерась когда свечку из 3 горшка выкрутил.....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

К стати у меня тоже в том горшке где не работала свеча в 3 на ней масло а рабочие сухие я тоже понервничал а потом вкрутил в третий однозначно исправную а из третьего востановленную в первый.Я думаю может масло попадает в момент запуска когда неисправная свеча не греет и масло не выгорает каким то образом можнт на штифте меньше температура тк на него направлен факел форсунки во всяком случае в -20 заводилась с пол тычка без расколбаса расколбас появлялся через 30-60 сек когда отключался подогрев даже не расколбас а небольшое подение оборотов и с дымком короче цел работали все и пропуски несколько сек наблюдались на всех но это не криминал у друга на тойоте с 2с точно такая картина один в один. Так что если буду еще лезть просто обязательно обращу внимание на 3 ий.Всетаки масло на нерабочей свече мне кажется не криминал и связь сдесь прямая. Востановил путем докручивания + электрода при этом корпус свечи зажал в тиски на 10-15 гр по часовой стрелки заработала правда не знаю на долголи вот думаю купить 6в обычную у меня керамические а их никто не возит система Pover Glov
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Кстати рабочие были свечи? на которых было масло если нет то значит так у всех просто не выгорает масло после хол пуска.И даже с одной не работающей свечей вся систем работает неправильно и пус намного затруднен +расколбас дольше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

kva писал(а):Кстати рабочие были свечи? на которых было масло если
Свечи нагревались прекрасно - все 4 за 3-4 секунды докрасна, почти добела.Мкрый коксы был не на самом керамическом наконечнике, а на том месте, где наконечник переходит в изолятор.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А у меня весь наканечник на неработающей свчи короче надо будет обязательно проверить заново только когда немного потеплеет обязательно отпишусь.Правда масло не жрет движок работает и заводится нормально в принципе даже -15-20 нормальное испытание для компрессии
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Предварительный доклад: промывку сделал, улушился пуск (после 4-5 часовой стоянки при -10 дыма почти нет, завелась с первого раза с пульта), стабилизировался ХХ (упали обороты с 1000 до ~850 положенных), ощутимо выросла динамика в промежутке с ~1800 до ~2500, немного резвее стала после 2500 (выхода турбины на рабочие обороты), дизель стал "рычать" гораздо ровнее - причем заметила это сначала жена, а не я:).

Ночь сегодня постоит - завтра посмотрю, как заведется - с дымом или без:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Nephilim писал(а):Ночь сегодня постоит - завтра посмотрю, как заведется - с дымом или без:)
Блин. С дымом:(
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Nephilim писал(а):Предварительный доклад: промывку сделал, улушился пуск (после 4-5 часовой стоянки при -10 дыма почти нет, завелась с первого раза с пульта), стабилизировался ХХ (упали обороты с 1000 до ~850 положенных), ощутимо выросла динамика в промежутке с ~1800 до ~2500, немного резвее стала после 2500 (выхода турбины на рабочие обороты), дизель стал "рычать" гораздо ровнее - причем заметила это сначала жена, а не я:).

Ночь сегодня постоит - завтра посмотрю, как заведется - с дымом или без:)
Приветствую!!!

Промывал ТНВД??
по поводу оборотов может у тебя стоит автоматическое поднятие оборотов ХХ при прогреве (там шток откланяется при повышении температуры ОЖ).... сам хочу подобраться к ентой штуковине... правда на холодную и сразу повышение оборотов ХХ , лично я против этого или нужно чтоб температура окружающая была как у нас - слабее...

а на счет дыма, если свечи проверял и они все рабочие то может крутил стартер долго или нагрев свеч уже отстрелил т.е. выключился и произошло накопление соляры ??? У меня например было такое до того как я еще не разобрался как работают свечки... и поставил подогрев топлива (но он работает с прогревом ОЖ) с дымом (черным серым) я ни разу (только если преднамеренно предварительно нажмешь на газульку) не заводился.... только парит 15-20 мин...

А на счет капли масла или соляры (у меня тоже при откручивании свечки и в третьем горшке было ... парадокс у многих так) на свечке, я лично пришел к мнению что это у меня после неудачной попытки автозапуском, был один толчок и все правда где гарантия что мой двигун попал именно на этот горшок..... но после работы ...

А компрессия как??? может клапана... хотя в мороз заводиться....
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Nemo писал(а):А компрессия как??? может клапана... хотя в мороз заводиться....
В общем отгоню ее завтра на Вита XXI, посмотрют. Оказыватеся там знакомый работает:)

А то абыдно - все победил, а эту траблу - не могу:))
И забить не могу - не спится ночами:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nemo
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 06:52
Откуда: Kazakhstan, Almaty

Сообщение Nemo »

Может с открытого клапана стекает... во время стоянки... это только предположение (не знаю про маслосъемные колпачки)...
Delica, 4M40, SuperSelect, уже 85000 км. Подогрев топлива "Самогонный аппарат"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

99% льют форсунки. :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Dizel Man писал(а):99% льют форсунки. :)
Ну в общем-то я тоже так и предполагал.
Ну их будут снимать - проверять.

Кстати, а не могло быть также из-за того что у меня на ремне ГРМ пара зубцов сточилось, как мастера сказали? :sad:

Мне надо было заменить его после покупки сразу, продавец ведь сказал что состояние ГРМ не знает...да все времени не было.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»