Защита картера
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Защита картера
А что если защиту картера и бака сделать из титана?
Его стоимость почти такая же, как и у стали, но он во много раз легче и прочнее.
Его стоимость почти такая же, как и у стали, но он во много раз легче и прочнее.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
тоже думал на эту тему. Но где взять лист титана такого размера. И что то у меня сомнения по поводу их почти одинаковой стоимости.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Даже если предположить, что цена стали и титана одинакова ( в чём я сильно сомневаюсь), то работа будет отличаться значительно. Титан очень тяжёлый материал в обработке. Я думаю в гараже у народных умельцев не сделаешь.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Стоимость б.у титана 14-20 уе за кг новый ...!. В обработке проблем нет,кроме гнутья.В гальванической паре сожрёт железо(ряд активности металлов).При ударах о камни и др. предметы сильно искрит( можно стать Гастелло).Если в пути согнешь будут проблемы.
Аллюминий легко, красиво,прочно и ремонтно пригодно, но сплав брать не АМГ(ломается).
С уважением Сергей
Аллюминий легко, красиво,прочно и ремонтно пригодно, но сплав брать не АМГ(ломается).
С уважением Сергей
Кстати по поводу обработки металлов. Рекомендую диски для резки листового металла HILTI, это просто ураган,когда впервые попробовал чуть на жопу не сел. Скажу так что 12мм фанеру режет как циркулярка, даже без дыма, а с металлом работать просто сказка. Стоимость диска от 90 руб, но оно того стоит.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
вообще-то в упомянутом ряду напряжений металлов и титан и алюминий левее железа, то есть активнее, то есть в гальванической паре они будут окисляться, а железо - наоборот - восстанавливаться, защищаться от коррозии
легенды про титановую подводную лодку, касавшуюся стального причала, который быстро соржавел в ноль, антинаучны, но неистребимы :)))
легенды про титановую подводную лодку, касавшуюся стального причала, который быстро соржавел в ноль, антинаучны, но неистребимы :)))
ну во1х, к чему ты тогда писал про ряд напряж металлов? из него следует обратноеflamer писал(а):Для "Д-й" AL,Ti имеют защитную плёнку на поверхности и я заявляю! что в паре Ti- Fe последнее раствориться
во2х, что-то я не наблюдал, чтобы гайки на колесах растворялись из-за контакта с алюминиевым диском, а вот наоборот - наблюдал - гайка чистая, а диск в рыхлой окиси (оксиде + гидрооксиде, для педантов ;) - и это соответствует ряду напряжений
в общем, лениво спорить, главное, что лучшими защитами считаются дюралевые, толстые - 6-8-10 мм. во всяком случае многие так считают...
зы плотность дюраля почти в 2 раза меньше, чем у титана
титан имеет существенную прочность только на разрыв
поэтому никакого смысла в титане вообще нет
имхо разумецца