Защита картера

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Защита картера

Сообщение Garison »

А что если защиту картера и бака сделать из титана?
Его стоимость почти такая же, как и у стали, но он во много раз легче и прочнее.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

тоже думал на эту тему. Но где взять лист титана такого размера. И что то у меня сомнения по поводу их почти одинаковой стоимости.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Стоимость у них ну никак не должна быть одинаковой при приобретение легальным путем. Наверно было бы не плохо
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Его стоимость почти такая же
либо тот титан не совсем титан, либо та сталь не такая уж и сталь :D
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

У меня защита бака и передняя весит по 10 кг каждая ( сталь 3 мм ), стоит ли париться, даже если съэкономить половину этого веса?. К тому же сталь, если погнул можно выправить, а титан? Лучше уж люминий 6-8 мм.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение beat2k »

Даже если предположить, что цена стали и титана одинакова ( в чём я сильно сомневаюсь), то работа будет отличаться значительно. Титан очень тяжёлый материал в обработке. Я думаю в гараже у народных умельцев не сделаешь.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Петрович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 июл 2005, 18:05
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Петрович »

Плюс пара титан-сталь образует гальванику и "кушает" титан довольно быстро. Учитывая соль на дорогах ...

Удачи на дорогах и вне их!
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

На сайте JAOS помоему уже имеется готовая защита бензобака и двигателя :D
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

а сколько она стоит?
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Стоимость б.у титана 14-20 уе за кг новый ...!. В обработке проблем нет,кроме гнутья.В гальванической паре сожрёт железо(ряд активности металлов).При ударах о камни и др. предметы сильно искрит( можно стать Гастелло).Если в пути согнешь будут проблемы.
Аллюминий легко, красиво,прочно и ремонтно пригодно, но сплав брать не АМГ(ломается).
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Послушайте люди знающего человека. flamer дело говорит, причем профессионально изрекает.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

flamer писал(а):В гальванической паре сожрёт железо(ряд активности металлов)
поподробнее, плиз, кто кого сожрет?
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Кстати по поводу обработки металлов. Рекомендую диски для резки листового металла HILTI, это просто ураган,когда впервые попробовал чуть на жопу не сел. Скажу так что 12мм фанеру режет как циркулярка, даже без дыма, а с металлом работать просто сказка. Стоимость диска от 90 руб, но оно того стоит.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Извеняюсь что пропал,дела. Активно вудет кородировать ЖЕЛЕЗО,его и сожрёт.
С уважением Сергей
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

вообще-то в упомянутом ряду напряжений металлов и титан и алюминий левее железа, то есть активнее, то есть в гальванической паре они будут окисляться, а железо - наоборот - восстанавливаться, защищаться от коррозии
легенды про титановую подводную лодку, касавшуюся стального причала, который быстро соржавел в ноль, антинаучны, но неистребимы :)))
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

а защита из 6-8 мм дюраля, даже не Д16Т, а попроще - оч хор вариант, я б взял
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Для "Д-й" AL,Ti имеют защитную плёнку на поверхности и я заявляю! что в паре Ti- Fe последнее раствориться. Можешь провести опыт.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Хорошо, если всё так плохо из чего тогда посоветуете сделать защиту, чтобы прочной была и лёгкой, ну и бюджет особо не страдал?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

flamer писал(а):Для "Д-й" AL,Ti имеют защитную плёнку на поверхности и я заявляю! что в паре Ti- Fe последнее раствориться
ну во1х, к чему ты тогда писал про ряд напряж металлов? из него следует обратное
во2х, что-то я не наблюдал, чтобы гайки на колесах растворялись из-за контакта с алюминиевым диском, а вот наоборот - наблюдал - гайка чистая, а диск в рыхлой окиси (оксиде + гидрооксиде, для педантов ;) - и это соответствует ряду напряжений

в общем, лениво спорить, главное, что лучшими защитами считаются дюралевые, толстые - 6-8-10 мм. во всяком случае многие так считают...

зы плотность дюраля почти в 2 раза меньше, чем у титана
титан имеет существенную прочность только на разрыв
поэтому никакого смысла в титане вообще нет
имхо разумецца
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Спорить смысла нет,но из практики (23 года проработал в гидрометаллургии,в электролизном цехе никеля)железо в паре с титаном не стоит.А про аллюминий это другая тема (сейчас работаю с ним).
А защиту я бы делал из него.
С уважением Сергей
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»