Страница 1 из 2

Защита картера

Добавлено: 15 янв 2006, 22:04
Garison
А что если защиту картера и бака сделать из титана?
Его стоимость почти такая же, как и у стали, но он во много раз легче и прочнее.

Добавлено: 15 янв 2006, 22:40
KV2
тоже думал на эту тему. Но где взять лист титана такого размера. И что то у меня сомнения по поводу их почти одинаковой стоимости.

Добавлено: 16 янв 2006, 00:46
Monterorider
Стоимость у них ну никак не должна быть одинаковой при приобретение легальным путем. Наверно было бы не плохо

Добавлено: 16 янв 2006, 09:44
GREEN
Его стоимость почти такая же
либо тот титан не совсем титан, либо та сталь не такая уж и сталь :D

Добавлено: 16 янв 2006, 10:06
Alex_DFG
У меня защита бака и передняя весит по 10 кг каждая ( сталь 3 мм ), стоит ли париться, даже если съэкономить половину этого веса?. К тому же сталь, если погнул можно выправить, а титан? Лучше уж люминий 6-8 мм.

Добавлено: 16 янв 2006, 12:47
beat2k
Даже если предположить, что цена стали и титана одинакова ( в чём я сильно сомневаюсь), то работа будет отличаться значительно. Титан очень тяжёлый материал в обработке. Я думаю в гараже у народных умельцев не сделаешь.

Добавлено: 16 янв 2006, 16:33
Петрович
Плюс пара титан-сталь образует гальванику и "кушает" титан довольно быстро. Учитывая соль на дорогах ...

Удачи на дорогах и вне их!

Добавлено: 16 янв 2006, 18:45
banifacy
На сайте JAOS помоему уже имеется готовая защита бензобака и двигателя :D

Добавлено: 16 янв 2006, 18:53
Женька
а сколько она стоит?

Добавлено: 16 янв 2006, 19:32
flamer
Стоимость б.у титана 14-20 уе за кг новый ...!. В обработке проблем нет,кроме гнутья.В гальванической паре сожрёт железо(ряд активности металлов).При ударах о камни и др. предметы сильно искрит( можно стать Гастелло).Если в пути согнешь будут проблемы.
Аллюминий легко, красиво,прочно и ремонтно пригодно, но сплав брать не АМГ(ломается).
С уважением Сергей

Добавлено: 16 янв 2006, 19:40
Инженер
Послушайте люди знающего человека. flamer дело говорит, причем профессионально изрекает.

Добавлено: 16 янв 2006, 21:47
Д-й
flamer писал(а):В гальванической паре сожрёт железо(ряд активности металлов)
поподробнее, плиз, кто кого сожрет?

Добавлено: 16 янв 2006, 22:14
KV2
Кстати по поводу обработки металлов. Рекомендую диски для резки листового металла HILTI, это просто ураган,когда впервые попробовал чуть на жопу не сел. Скажу так что 12мм фанеру режет как циркулярка, даже без дыма, а с металлом работать просто сказка. Стоимость диска от 90 руб, но оно того стоит.

Добавлено: 25 янв 2006, 14:32
flamer
Извеняюсь что пропал,дела. Активно вудет кородировать ЖЕЛЕЗО,его и сожрёт.
С уважением Сергей

Добавлено: 25 янв 2006, 15:45
Д-й
вообще-то в упомянутом ряду напряжений металлов и титан и алюминий левее железа, то есть активнее, то есть в гальванической паре они будут окисляться, а железо - наоборот - восстанавливаться, защищаться от коррозии
легенды про титановую подводную лодку, касавшуюся стального причала, который быстро соржавел в ноль, антинаучны, но неистребимы :)))

Добавлено: 25 янв 2006, 15:47
Д-й
а защита из 6-8 мм дюраля, даже не Д16Т, а попроще - оч хор вариант, я б взял

Добавлено: 26 янв 2006, 19:03
flamer
Для "Д-й" AL,Ti имеют защитную плёнку на поверхности и я заявляю! что в паре Ti- Fe последнее раствориться. Можешь провести опыт.
С уважением Сергей

Добавлено: 27 янв 2006, 07:26
Garison
Хорошо, если всё так плохо из чего тогда посоветуете сделать защиту, чтобы прочной была и лёгкой, ну и бюджет особо не страдал?

Добавлено: 27 янв 2006, 10:11
Д-й
flamer писал(а):Для "Д-й" AL,Ti имеют защитную плёнку на поверхности и я заявляю! что в паре Ti- Fe последнее раствориться
ну во1х, к чему ты тогда писал про ряд напряж металлов? из него следует обратное
во2х, что-то я не наблюдал, чтобы гайки на колесах растворялись из-за контакта с алюминиевым диском, а вот наоборот - наблюдал - гайка чистая, а диск в рыхлой окиси (оксиде + гидрооксиде, для педантов ;) - и это соответствует ряду напряжений

в общем, лениво спорить, главное, что лучшими защитами считаются дюралевые, толстые - 6-8-10 мм. во всяком случае многие так считают...

зы плотность дюраля почти в 2 раза меньше, чем у титана
титан имеет существенную прочность только на разрыв
поэтому никакого смысла в титане вообще нет
имхо разумецца

Добавлено: 27 янв 2006, 18:47
flamer
Спорить смысла нет,но из практики (23 года проработал в гидрометаллургии,в электролизном цехе никеля)железо в паре с титаном не стоит.А про аллюминий это другая тема (сейчас работаю с ним).
А защиту я бы делал из него.
С уважением Сергей