Зазор клапанов на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Зазор клапанов на 4М40

Сообщение VLAD7 »

Поясните пожалуйста!Назрело!Зазор клапанов на 4М40:в книге утверждается-проверка на прогретом двигателе!!!Зазоры-0,25/0,35 впуск/выпуск.В файле с сайта значиться-0,2/0,3 впуск/выпуск-на холодном.Подкапотная табличка гласит-0,25/0,35? Где истина?Надеюсь не в вине?
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Существует понятие "рабочий зазор". Он должен быть 0,25/0,35 при горячем двигателе. Далее как обычно.... :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

To Diesel Man и не только.
А есть ли методика пересчета "горячих" зазоров в "холодные" для 4М40? Они вообще больше или меньше должны стать на холодную? Мне недавно на диагностике намеряли "по кругу" 0.20 на всех. Меряли, конечно, на холодную и говорят, что это норма. Что-то меня взяли сомнения...
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Всё правильно. На прогретом двигателе зазоры-0,25/0,35 впуск/выпуск, а на холодном-0,2/0,3 впуск/выпуск.
И обязательная разница между впускным и выпускным 0.1 мм, а не "всё по кругу".
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»