Страница 1 из 2

4м40 не заводиться

Добавлено: 12 окт 2010, 16:29
swem
Здравствуйте глубокоуважаемые паджероводы.
Приобрел Паджерик почти полгода назад и все ответы на вопросы по этой машине находил в вашем поиске. Но настала осень (-18 градусов), машина на улице простояла 5-6 часов и теперь не заводится. (Топливные шланги ставил прозрачные, воздуха нет; заменил все фильтра, распылители форсунок, свечи накала). Где искать причину? Перед покупкой проверил компрессию 26,27,26,29. На буксире затаскивал машину в гараж: 5-10 минут и машина заводится. Пожалуйста помогите, в чём проблема?

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 12 окт 2010, 16:56
drcham
Заводится - троит, белый дым идет? Свечи накала проверяли ? УОВ бы ещё проверить.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 13 окт 2010, 15:57
swem
Заводиться не троит,свечи проверял работают не дымит

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 13 окт 2010, 16:46
markel
swem писал(а):Заводиться не троит,свечи проверял работают не дымит
Если на морозе весело крутит (исправный аккум, масло соответствущее), то остаётся соляр и свечи. Как их проверял? Напряжение идёт?

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 13 окт 2010, 16:58
Dmit-20
Проверь подается ли питание на свечи накаливания и сколько по времени (должно быть: 12-13 вольт, до 3-х минут) время зависит от температуры двигателя, замеряется датчиком температуры (справа,сверху двухконтактный). Стартер должен резво крутить!!! а не вращать (это не бензинка), напряжение холодного аккумулятора 13,6вольт.Если ставил на лето доп. топливные фильтра, лучше на зиму сними. Для остального уже нужно оборудование и стэнд.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 13 окт 2010, 21:00
SaRMat IK
swem писал(а):Здравствуйте глубокоуважаемые паджероводы.
... Но настала осень (-18 градусов)
Ни х себе осень :=-O: золотая.. У нас такие морозы за зиму несколько раз бывают

С учетом того, что машина в тепле (гараже) отходит и заводится смотри фильтр (саляра парафинится) и как уже сказали свечи

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 14 окт 2010, 07:39
Nemarov
проверь свечи накала!!

PS . У нас зимой -45-50.. :( представляю как у мну дизелюка раборить будет :) тфю тфю пока все окей!

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 14 окт 2010, 09:56
swem
Может и правда свечи,у меня стоят разных производителей,две родные одна DENCO и одна не понятно чья(такие были в магазине)

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 14 окт 2010, 13:32
markel
swem писал(а):Может и правда свечи,у меня стоят разных производителей,две родные одна DENCO и одна не понятно чья(такие были в магазине)
В зимнее время года, свечам повышенное внимание. А уж в "холодных" регионах, тем более. Не экономь. Я два года назад поставил NGK CY-55. Сейчас, при холодном пуске, немного подтраивает, похоже одна свечка барахлит. (у нас около нуля.) От разных производителей лучше не ставить. Удачи.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 29 окт 2010, 14:53
swem
Всем спасибо разобрался.Померил сопротивление датчика охлаждающей жидкости показывает не понятно что - заменил его- всё нормально заводиться.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 23 янв 2011, 00:09
Zubr
Добрый день!
А причём тут датчик охлаждающей жидкости ? Как он может влиять на старт двигателя ?
Сам мучуюсь с похожей проблемой.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 21 фев 2011, 10:01
Justin
Dmit-20 писал(а): Стартер должен резво крутить!!! а не вращать (это не бензинка),
Можно про стартер поподробнее? Как отличить "весело крутить" от "вращать"? У меня он выдает ок 300-400 об. Т.е. стрелка тахометра не доходит до 500. И по утрам, при температуре -15 на улице (на сигналке показывает -11 может в капоте чуть теплее), приходится раз 5-7 по 7-10-15 секунд ерутить стартером, периодически "подгазовывая", что бы двиг. завелся. В процессе кручения присутствуют вспышки(я атк понимаю звуки тр-тр-тр - это они), но чего-то нехватает. И после нескольких попыток авто заводится. Соляр - летний с антигелем, иногда могу зимней соляры добавить. В процессе езды машина не глохнет. Может ли так на заводку влиять компрессия?

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 21 фев 2011, 10:09
Vitalya-74
Zubr писал(а):Добрый день!
А причём тут датчик охлаждающей жидкости ? Как он может влиять на старт двигателя ?
Сам мучуюсь с похожей проблемой.
Он влияет на включение свечей накала и время работы их.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 21 фев 2011, 10:23
ktx19
Justin писал(а):
Dmit-20 писал(а): Стартер должен резво крутить!!! а не вращать (это не бензинка),
Можно про стартер поподробнее? Как отличить "весело крутить" от "вращать"? У меня он выдает ок 300-400 об. Т.е. стрелка тахометра не доходит до 500. И по утрам, при температуре -15 на улице (на сигналке показывает -11 может в капоте чуть теплее), приходится раз 5-7 по 7-10-15 секунд ерутить стартером, периодически "подгазовывая", что бы двиг. завелся. В процессе кручения присутствуют вспышки(я атк понимаю звуки тр-тр-тр - это они), но чего-то нехватает. И после нескольких попыток авто заводится. Соляр - летний с антигелем, иногда могу зимней соляры добавить. В процессе езды машина не глохнет. Может ли так на заводку влиять компрессия?


У вас больше похоже на неисправность одной свечи накала.Была похожая хрень.Компрессия врядли.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 21 фев 2011, 10:30
Justin
Да вроде проверял, все работали. На 1 было отломано крепление для шины. Пришлось ее заменить.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 21 фев 2011, 10:33
Saylas
ну то что быстро как моторчик на машинке , а не вращения как на севшем аккуме.

У самого машина заводилась хреново, вчера свечу заменил- оказалась дохлой. Теперь с пол оборота.
Только косяк с сальником ТНВД.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 21 фев 2011, 20:05
Justin
Saylas писал(а):У самого машина заводилась хреново, вчера свечу заменил- оказалась дохлой.
А можно поподробнее - как хреново? С какой попытки? Как долго крутил каждую попытку...

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 21 фев 2011, 22:33
Евгеша
Уважаемые форумчане, помогите разгадать головоломку. Уже второй раз повторяется ситуация: после морозов (ну за -25 когда) заводится туговато, но заводится, работает мин. 10 и начинает тупить и в итоге глохнет. При этом движка уже теплая сама по себе и под капотом тепло. Пробовал на фильтр полить водой, пару раз помогало. Но это не суть дела. Дальше интереснее. После водички опять заводится (или без нее, просто постоит чуть и лягухой помогу), лягуха идет в натяг (я так понимаю соляру тянет, кстати заливался последний раз на "Лукойле", в принципе понравилось). Все прогревается, едем кататься. Катаемя час, два с остановками, с заводками с пол тыка. И вдруг после стоянки мин в 15 где то заводимся, двиг горячий, трогаемся и глохнем. Крутим стртер, чуть схватывает, дымок беловатый и опять глохнет. Лягуха не качает (легко идет). Скидываю обратку с фильтра (подача на ТНВД), качаю, не идет. Скидываю фильтр, он полный теплой соляры, сливаю, тупо продуваю ртом вообще легко, ставлю на место, начинаю качать лягухой, все как по маслу-прокачивается, заводится. ::-D:
Конечно похоже на воздух, но почему после морозов, а самое главное, ведь до того как заглох все работало четко и фильтр сам по себе полный соляры, но получается что через него топливо не проходило? Как будто какая то воздушная пробка в нем образовывается чтоли? До -20 такой ерунды нет. Все фурычит намана ;)

P.S.
1.Просьба сразу в поиск не пинать. Хоть отписываюсь тут немного, но читаю форум уже пару лет, и познал так сказать нюансы владения Дызельным пыжом. Даже на Барс 2010 приезжал, расстроился из за дядек в синем :nezl6: и поехал в гости в Тульскую область заливать "горе". :*DRINK*:
2. Свечи нормальные, хотя я думаю они здесь ни при чем, иначе бы он первый раз просто не заводился.
Спасиб, ждем версии. :*HELP*: :*WALL*:

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 22 фев 2011, 09:26
Vitalya-74
Топливо приёмник (сеточка) или забит или запарафинился.

Re: 4м40 не заводиться

Добавлено: 25 фев 2011, 10:22
Евгеша
Ну так если бы сетка была забита, как бы он работал до этого целый час без проблем и фильтр был полный соляры?