Схеиа подключения переднего моста?
Добавлено: 13 окт 2010, 00:15
Добрый вечер еще раз.
Я наконец стал счастливым обладателем заднего моста, переднего моста, вакуумного ресивера вместе с балкой и раздатки суперселект от паджеро два. По сему возникло несколько вопросов. И так по порядку:
1) Правильно ли я понял, что штатный компрессор пневмоблокировки заднего моста является одновременно и пневморесивером, и пневмоклапаном, и датчиком давления. То есть для нормальной работы блокировки достаточно на контакты компрессора подать напряжение с кнопки, а на контакты в яблоке (датчик) повесить контрольную лампу.
2)Может ли кто нибудь нарисовать схему вакуумных магистралей и клапанов подключения переднего моста, желательно с указанием направления потоков воздуха и напряжением на клапанах.
3)Последний вопрос, подскажите номер детали лягушки на мосту, а то с неё оторван один патрубок, и похоже эту штуку проще поменять на новую (на разборках нашел только в таком же состоянии, отключающая трубка оторвана)
Форум читал, фак читал, но ответы на конкретно эти вопросы найти не смог, хотя про трансмиссию написано очень много.
И еще, если можно хотябы схематично нарисовать, как подключены вакуумные трубки на машине, это было бы огромной помощью, потому как задача состоит в перестройке галлопера, и образца для подрожания нет.
Я наконец стал счастливым обладателем заднего моста, переднего моста, вакуумного ресивера вместе с балкой и раздатки суперселект от паджеро два. По сему возникло несколько вопросов. И так по порядку:
1) Правильно ли я понял, что штатный компрессор пневмоблокировки заднего моста является одновременно и пневморесивером, и пневмоклапаном, и датчиком давления. То есть для нормальной работы блокировки достаточно на контакты компрессора подать напряжение с кнопки, а на контакты в яблоке (датчик) повесить контрольную лампу.
2)Может ли кто нибудь нарисовать схему вакуумных магистралей и клапанов подключения переднего моста, желательно с указанием направления потоков воздуха и напряжением на клапанах.
3)Последний вопрос, подскажите номер детали лягушки на мосту, а то с неё оторван один патрубок, и похоже эту штуку проще поменять на новую (на разборках нашел только в таком же состоянии, отключающая трубка оторвана)
Форум читал, фак читал, но ответы на конкретно эти вопросы найти не смог, хотя про трансмиссию написано очень много.
И еще, если можно хотябы схематично нарисовать, как подключены вакуумные трубки на машине, это было бы огромной помощью, потому как задача состоит в перестройке галлопера, и образца для подрожания нет.