Всем привет. Необходим совет.
Имеется длинный П2 с 12клапанным 6G72, МКПП. Проблема всплывала постепенно и теперь присутствует во всей своей красе.
На данный момент дела обстоят так...
1. Неустойчивый холостой ход. Порой стрелка тахометра ложится в ноль (или 500, как смотреть). Тут более-менее ясно, сгорела одна обмотка в регуляторе холостого хода. Обмотку РХХ планирую перемотать.
2. Провал при нажатии на газ: двиг как будто захлебывается и не раскручивается, оживает при некотором ее отпускании и начинает вяло разгоняться. При нажатии в пол при движении - тупка, начинаются рывки, опять же, при отпускании газа начинает чуть (именно чуть-чуть) ускоряться. Если на ХХ придавить газ, то бывает глохнет, т.е. приходится "педалировать" плавно поднимая обороты. При трогании с места на оборотах до 2-3 тыс. порой пытается заглохнуть (т.е. не хочет держать нагрузку), приходится крутить до 2,5 и играть сцеплением и газом. После 3 тысяч оборотов слабое ускорение продолжается до 5 тыс., дальше не кручу обычно. Раньше все было в норме, потом такое было на холодном двигателе, а тепреь постоянно.
Воздушный фильтр не идеал, но свежий. Топливный поменяю на днях, но вроде дело не в нем. Бензин свежий и с другой заправки. В РХХ (как писал выше) не работает одна обмотка. Датчик положения дроссельной заслонки вроде работает (при отпущенной педали контакты 1-2 замкнуты, при нажатии меняется сопротивление на 1-3, все как по мануалу). Check Engine (работает) не ругается. Свечи поменяны 10 тыс. км. назад, две сегодня выкрутил, живые.
Планирую считывать ошибки и проверять датчики. Естественно, это уже надо было сделать, но пока не добрался...
В чем еще может быть косяк, куда копать?
Заранее благодарен за дельные советы.
P.S. форум по данному вопросу курил, не вставляет.
Провалы в работе 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе 6G72
Больше похоже на бензонасос. Свечи лучше выкрутить все и посмотреть налет. Как вариант лямда зонд. В общем начать надо с подачи топлива и закончить выходом газов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Провалы в работе 6G72
Проверять бензонасос и возможно инжекторы. А зажигание - для профилактики поглядеть.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- XAPOHOB
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 15:51
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P2 5d 6G72 '93
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе 6G72
Спасибо всем. Завтра начну копать.
________________________________
Накопал. Бензонасос. После вкуривания темы по бензонасосам был выбран 10шный бош (...453 453). Я уяснил про производительность, но те что рекомедовал ZILLA че-то не нашел рядом с собой. Посмотрим как он будет жить.
Так же поменял бензофильтр. Оказалось, что раньше жып и не ехал вовсе, видимо давно насос умереть хотел.
Такшта еще раз всем спасибо.
Кстати, старый насос оказался таким же бошем 453. Он, конечно, умер, но сколько он там прожил неизвестно. В общем ресурсные испытания начаты.
________________________________
Накопал. Бензонасос. После вкуривания темы по бензонасосам был выбран 10шный бош (...453 453). Я уяснил про производительность, но те что рекомедовал ZILLA че-то не нашел рядом с собой. Посмотрим как он будет жить.
Так же поменял бензофильтр. Оказалось, что раньше жып и не ехал вовсе, видимо давно насос умереть хотел.
Такшта еще раз всем спасибо.
Кстати, старый насос оказался таким же бошем 453. Он, конечно, умер, но сколько он там прожил неизвестно. В общем ресурсные испытания начаты.
Pajero2 '93, 6G72 12v., 5d, МКПП, SS, R/D Lock, BFG AT 31x10,5 R15
- biger
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 09:55
- Двигатель:: 2uz-fe, 4g63T, 6g75
- Мой автомобиль(и):: Lexus LX470, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Montero III
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
Re: Провалы в работе 6G72
Вспомнил я одну вещь, как мы с отцом заваривали бак на его тойете.
Сняли бензонасос а там сеточка была просто как мхом поросшая, там был мусор, и ржа с бака.
Мы почистили его поменяли топлевный фильтр и почистили инжектор проблема с плохим запуском отпала, потом позже мы поменяли свечи и высоковольтные провода и счастье настало провалы пропали.
Если и это не помогло то бензонасос 100%.
Сняли бензонасос а там сеточка была просто как мхом поросшая, там был мусор, и ржа с бака.
Мы почистили его поменяли топлевный фильтр и почистили инжектор проблема с плохим запуском отпала, потом позже мы поменяли свечи и высоковольтные провода и счастье настало провалы пропали.
Если и это не помогло то бензонасос 100%.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе 6G72
Для начала на комп! Там видно будет куда лести.. А дальше по итогам компа.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!