Провалы в работе 6G72
Добавлено: 13 окт 2010, 22:54
Всем привет. Необходим совет.
Имеется длинный П2 с 12клапанным 6G72, МКПП. Проблема всплывала постепенно и теперь присутствует во всей своей красе.
На данный момент дела обстоят так...
1. Неустойчивый холостой ход. Порой стрелка тахометра ложится в ноль (или 500, как смотреть). Тут более-менее ясно, сгорела одна обмотка в регуляторе холостого хода. Обмотку РХХ планирую перемотать.
2. Провал при нажатии на газ: двиг как будто захлебывается и не раскручивается, оживает при некотором ее отпускании и начинает вяло разгоняться. При нажатии в пол при движении - тупка, начинаются рывки, опять же, при отпускании газа начинает чуть (именно чуть-чуть) ускоряться. Если на ХХ придавить газ, то бывает глохнет, т.е. приходится "педалировать" плавно поднимая обороты. При трогании с места на оборотах до 2-3 тыс. порой пытается заглохнуть (т.е. не хочет держать нагрузку), приходится крутить до 2,5 и играть сцеплением и газом. После 3 тысяч оборотов слабое ускорение продолжается до 5 тыс., дальше не кручу обычно. Раньше все было в норме, потом такое было на холодном двигателе, а тепреь постоянно.
Воздушный фильтр не идеал, но свежий. Топливный поменяю на днях, но вроде дело не в нем. Бензин свежий и с другой заправки. В РХХ (как писал выше) не работает одна обмотка. Датчик положения дроссельной заслонки вроде работает (при отпущенной педали контакты 1-2 замкнуты, при нажатии меняется сопротивление на 1-3, все как по мануалу). Check Engine (работает) не ругается. Свечи поменяны 10 тыс. км. назад, две сегодня выкрутил, живые.
Планирую считывать ошибки и проверять датчики. Естественно, это уже надо было сделать, но пока не добрался...
В чем еще может быть косяк, куда копать?
Заранее благодарен за дельные советы.
P.S. форум по данному вопросу курил, не вставляет.
Имеется длинный П2 с 12клапанным 6G72, МКПП. Проблема всплывала постепенно и теперь присутствует во всей своей красе.
На данный момент дела обстоят так...
1. Неустойчивый холостой ход. Порой стрелка тахометра ложится в ноль (или 500, как смотреть). Тут более-менее ясно, сгорела одна обмотка в регуляторе холостого хода. Обмотку РХХ планирую перемотать.
2. Провал при нажатии на газ: двиг как будто захлебывается и не раскручивается, оживает при некотором ее отпускании и начинает вяло разгоняться. При нажатии в пол при движении - тупка, начинаются рывки, опять же, при отпускании газа начинает чуть (именно чуть-чуть) ускоряться. Если на ХХ придавить газ, то бывает глохнет, т.е. приходится "педалировать" плавно поднимая обороты. При трогании с места на оборотах до 2-3 тыс. порой пытается заглохнуть (т.е. не хочет держать нагрузку), приходится крутить до 2,5 и играть сцеплением и газом. После 3 тысяч оборотов слабое ускорение продолжается до 5 тыс., дальше не кручу обычно. Раньше все было в норме, потом такое было на холодном двигателе, а тепреь постоянно.
Воздушный фильтр не идеал, но свежий. Топливный поменяю на днях, но вроде дело не в нем. Бензин свежий и с другой заправки. В РХХ (как писал выше) не работает одна обмотка. Датчик положения дроссельной заслонки вроде работает (при отпущенной педали контакты 1-2 замкнуты, при нажатии меняется сопротивление на 1-3, все как по мануалу). Check Engine (работает) не ругается. Свечи поменяны 10 тыс. км. назад, две сегодня выкрутил, живые.
Планирую считывать ошибки и проверять датчики. Естественно, это уже надо было сделать, но пока не добрался...
В чем еще может быть косяк, куда копать?
Заранее благодарен за дельные советы.
P.S. форум по данному вопросу курил, не вставляет.