Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплектация)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплектация)

Сообщение AlexB65 »

Приветсвую всех уважаемые форумчане!
У меня машина пригнана из Италии. У нее так называемая южная комплектация - 1 аккумулятор, нет подогревов сидений, нет подогрева в топливном фильтре и т.д. и т.п. Все эти ужасти доставляют массу проблем в нашу зиму. С подогревом и топливом проблему вроде кое-как решил. Теперь вот задумался насчет второго акума.
Вот хочу поставить второй, место есть.
Вопрос: кто нибудь уже такое делал? Какие нужно докупить з\ч?
Как реализована схема подключения? Я так понимаю стартер обе батареи крутят? :*HELP*:
Последний раз редактировалось AlexB65 14 окт 2010, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение drcham »

Поставь лучше одну оптиму желтую и не мучайся. Просто второй не поставить... нужна система контроля заряда.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение AlexB65 »

Так может ее можно купить и поставить. Какова цена вопроса?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение drcham »

У тебя в машине навороченная музыка? Холодильник? Вебаста? Купи просто нормальный аккум и забудь о проблеме.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение AlexB65 »

сколько стоит оптима с желтым верхом на 75 а\ч? Как мне ее купить, я в Белгороде живу...
Еще вопрос:
Я ее потом на легковой машине использовать смогу? 975 а пускового тока на легковушке стартер не спалят?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение drcham »

наверху реклама есть. Мне два года назад 8 тыс обошелся, но у меня лебедка и стоит и я знал что беру. Для уверенного запуска зимой такой аккум не панацея... Сойдет любой приличный и исправный мотор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение vadym »

AlexB65 писал(а):Как реализована схема подключения? Я так понимаю стартер обе батареи крутят? :*HELP*:
Схема подключения второго аккумулятора в спорте ничем не отличается от схемы с одним акк. то есть дополнительной системы контроля зарядки нет.
Второй акк. минусом подключается к кузову в том месте где он стоит, а стандартно он стоит в моторном отсеке с правой стороны возле крыла. Плюс идет отдельным силовым проводом к втягивающему реле на стартере и прикручен на ту же клемму в втягивающем реле, что и основной акк.
Судя из практики не обязательно, что бы основной и вспомогательный были одинаковые могут быть разных производителей и разной емкости. Но важно что бы плотность электролита по возможности была одинаковой и аккумуляторы были с одинаковым видом электролита. Скажем не хорошо ставить гелеевый и жидкостный аккумуляторы вместе.
Если стоит задача только увеличить пусковой ток для стабильного старта при минусовых темп., то можно поставить оптиму (красную, стартовую), как тут советовали, но она дорогая зараза. Если финансы стесняют или стоит задача увеличить общую емкость батарей для нормальной работы дополнительных потребителей (мощная аудио система, лебедка, люстра, и т.п.) то правильнее установить дополнительный аккумулятор.
Вложения
1.JPG
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение AlexB65 »

vadym писал(а):
AlexB65 писал(а):Как реализована схема подключения? Я так понимаю стартер обе батареи крутят? :*HELP*:
Схема подключения второго аккумулятора в спорте ничем не отличается от схемы с одним акк. то есть дополнительной системы контроля зарядки нет.
Второй акк. минусом подключается к кузову в том месте где он стоит, а стандартно он стоит в моторном отсеке с правой стороны возле крыла. Плюс идет отдельным силовым проводом к втягивающему реле на стартере и прикручен на ту же клемму в втягивающем реле, что и основной акк.
Судя из практики не обязательно, что бы основной и вспомогательный были одинаковые могут быть разных производителей и разной емкости. Но важно что бы плотность электролита по возможности была одинаковой и аккумуляторы были с одинаковым видом электролита. Скажем не хорошо ставить гелеевый и жидкостный аккумуляторы вместе.
Если стоит задача только увеличить пусковой ток для стабильного старта при минусовых темп., то можно поставить оптиму (красную, стартовую), как тут советовали, но она дорогая зараза. Если финансы стесняют или стоит задача увеличить общую емкость батарей для нормальной работы дополнительных потребителей (мощная аудио система, лебедка, люстра, и т.п.) то правильнее установить дополнительный аккумулятор.

Понял, спасибо. Еще вопрос, я так понимаю на второй акум предохранители тоже какие-то ставить обязательно нужно. Разводка от второго акума кроме стартера больше никуда не идет? Тоесть один силовой кабель на втягивающее реле и все?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение vadym »

AlexB65 писал(а):Понял, спасибо. Еще вопрос, я так понимаю на второй акум предохранители тоже какие-то ставить обязательно нужно. Разводка от второго акума кроме стартера больше никуда не идет? Тоесть один силовой кабель на втягивающее реле и все?
Никаких дополнительных предохранителей. Только два силовых провода, один коротенький минусовой на корпус, его на фотке видно он прикручен к корпусу болтом, там у тебя должно быть штатное место.
Второй плюсовой длинный на стартер. С плюсовым надо быть повнимательнее он должен быть хорошо изолирован, чтобы не протерлась изоляция и не коротнуло, штатно он дополнительно в пластиковом рукаве.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение PILAT »

интересно, а генератор не кокнется заряжая в два раза больше положенного?
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение vadym »

PILAT писал(а):интересно, а генератор не кокнется заряжая в два раза больше положенного?
Гена для дизеля, что на комплектацию с одним аккумулятором, что на комплектацию с двумя аккумуляторами один и тот же.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение AlexB65 »

PILAT писал(а):интересно, а генератор не кокнется заряжая в два раза больше положенного?
Да и обсуждали уже, что от емкости аккумулятора зависит время зарядки, зарядиться все что угодно, просто для этого потребуеться больше времени.

Блин. Неужели все так просто? Акум и два провода?
Почему же никто до меня не заморочился?
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение vadym »

AlexB65 писал(а):
PILAT писал(а):интересно, а генератор не кокнется заряжая в два раза больше положенного?
Да и обсуждали уже, что от емкости аккумулятора зависит время зарядки, зарядиться все что угодно, просто для этого потребуеться больше времени.

Блин. Неужели все так просто? Акум и два провода?
Почему же никто до меня не заморочился?
Ну почему не замарочился, я вон наоборот хочу его выкинуть нах... и поставить один BT DC 5,0 (BCI D27M) ( http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=106 ), а на освободившиеся место дополнительного второй бачок для омывателя стекла.
Но бачок еще не подобрал, то времени нет, и т.д. ::-):
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение AlexB65 »

vadym писал(а):
AlexB65 писал(а):
PILAT писал(а):интересно, а генератор не кокнется заряжая в два раза больше положенного?
Да и обсуждали уже, что от емкости аккумулятора зависит время зарядки, зарядиться все что угодно, просто для этого потребуеться больше времени.

Блин. Неужели все так просто? Акум и два провода?
Почему же никто до меня не заморочился?
Ну почему не замарочился, я вон наоборот хочу его выкинуть нах... и поставить один BT DC 5,0 (BCI D27M) ( http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=106 ), а на освободившиеся место дополнительного второй бачок для омывателя стекла.
Но бачок еще не подобрал, то времени нет, и т.д. ::-):
Почему именно 5,0 у нее форма какая-то странная, не обращал внимания?
Каждому свое, мне так штатного бачка за глаза хватает, правда у меня омывателей фар нет.
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение vadym »

AlexB65 писал(а):Почему именно 5,0 у нее форма какая-то странная, не обращал внимания?
Каждому свое, мне так штатного бачка за глаза хватает, правда у меня омывателей фар нет.
О, ты правильно заметил насчет омывателя фар ::-): расход жидкости немеренный, от того и хочу оставить основной бачок только на омыватель.
А почему BT DC 5,0 (BCI D27M)? - из-за размеров, пускового тока, емкости.
Для моих климатических условий и комплектации подходит идеально.
Форма обычная, как для Оптимы, там есть дополнительные клеммы, но они не мешают.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Сергеевич54
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 12:01
Двигатель:: 1kd-FTV
Мой автомобиль(и):: toyota Hi Lux Surf

Re: Установка второго аккумулятора на Спорт (южная комплекта

Сообщение Сергеевич54 »

У меня на Сурфе стоят два аккумулятора по 105 а-часов ( когда пригнали с аукциона из Японии, то стоял один на 105 а-часов, так как машина южного исполнения, но площадка под второй была), подсоединены параллельно толстыми медными проводами (от мощного сварочного аппарата), соединил "плюс" первого с "плюсом" второго, -"минус" первого с " с "минусом" второго. Во-первых удобнее тянуть провода поверху и не лезть к стартеру. а во-вторых, с "минуса" первого аккумулятора провод идет на выключатель массы, а с него уже на корпус и на двигатель. Штатный генератор нормально заражает оба аккумулятора. Машина заводится отлично в любой мороз. Также поставил выключатель "массы" от бульдозера "Комацу". Но сейчас уже практически "массу" не отключаю. И так не разряжаются. Вернее разряд практически не заметен ( а разряд идет при включенной массе через приборы, поэтому слабые аккумуляторы и разряжаются при длительной стоянке в гараже у некоторых водителей). На работу стартера не влияет, сколько стоит аккумуляторов, так как ток через стартер зависит не от количества аккумуляторов, а от мощности стартера. Аккумуляторы стоят уже 5 лет, пока никаких проблем не было.
Ответить

Вернуться в «Электрика»