AlexB65 писал(а):Как реализована схема подключения? Я так понимаю стартер обе батареи крутят?

Схема подключения второго аккумулятора в спорте ничем не отличается от схемы с одним акк. то есть дополнительной системы контроля зарядки нет.
Второй акк. минусом подключается к кузову в том месте где он стоит, а стандартно он стоит в моторном отсеке с правой стороны возле крыла. Плюс идет отдельным силовым проводом к втягивающему реле на стартере и прикручен на ту же клемму в втягивающем реле, что и основной акк.
Судя из практики не обязательно, что бы основной и вспомогательный были одинаковые могут быть разных производителей и разной емкости. Но важно что бы плотность электролита по возможности была одинаковой и аккумуляторы были с одинаковым видом электролита. Скажем не хорошо ставить гелеевый и жидкостный аккумуляторы вместе.
Если стоит задача только увеличить пусковой ток для стабильного старта при минусовых темп., то можно поставить оптиму (красную, стартовую), как тут советовали, но она дорогая зараза. Если финансы стесняют или стоит задача увеличить общую емкость батарей для нормальной работы дополнительных потребителей (мощная аудио система, лебедка, люстра, и т.п.) то правильнее установить дополнительный аккумулятор.