Светодиод заднего привода не горит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Светодиод заднего привода не горит.
Тут перестал гореть светодиод на индикации суперселекта, правый нижний (задний привод). Прочесал поиском, не нашел. Сначала начал грешить на контакт, подергал ручку раздатки, попереводил из положения в положение, не помогло. Собственно все работает задний привод, передний , блокировки, все как и должно быть.
Были ли такие инцеденты у кого либо?
Кстати на покатушках 6-го числа краем уха слышал что кто то за 1500 тр (работа + колодки) меняет колодки покругу на паджерике. Мне пора их менять )) Был бы рад информацие по этому поводу.
Были ли такие инцеденты у кого либо?
Кстати на покатушках 6-го числа краем уха слышал что кто то за 1500 тр (работа + колодки) меняет колодки покругу на паджерике. Мне пора их менять )) Был бы рад информацие по этому поводу.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Легко!wersa писал(а):про лампочки вроде бы нашел, но вот как их менять? как раскрутить приборную панель?

Откручиваешь козырек на панелью приборов. 3 самореза. Центральный саморез, возле стекла, закрыт крышечкой. (Ее просто надо чем-нибудь поддеть)
Снимаешь разъемы с кнопок на козырьке и откладываешь козырек в сторону.
Откручиваешь 4 самореза крепящие приборную панель. Снимаешь с обратной стороны панели разъемы.
Собственно все. Берешь панель в руки, переворачиваешь и меняешь сгоревшие лампочки на новые.
Сборка строго в обратной последовательности.

Удачи.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Светодиод заднего привода не горит.
1500 тр = 1500000 р= 52631 $ !!!! Не меняй колодки - Купи новую Паджеру!!!wersa писал(а):Тут перестал гореть светодиод на индикации суперселекта, правый нижний (задний привод). Прочесал поиском, не нашел. Сначала начал грешить на контакт, подергал ручку раздатки, попереводил из положения в положение, не помогло. Собственно все работает задний привод, передний , блокировки, все как и должно быть.
Были ли такие инцеденты у кого либо?
Кстати на покатушках 6-го числа краем уха слышал что кто то за 1500 тр (работа + колодки) меняет колодки покругу на паджерике. Мне пора их менять )) Был бы рад информацие по этому поводу.





"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Если такие колодки ставить,придется идти в магазин за тормозными дисками.дядя Паша писал(а):1500руб. колодки и работа- быть не может
Мин колодки по 600 перед +600зад и замена по 300руб ось=1800руб
Я ставлю колодки Передние 1250,задние 1350,уже проехал 30 т.км.
Не икономьте,дешевле не будет,а здоровье оно одно

Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
Привезли мне наконец-то этого зверя (Io), тоже несколько лампочек не горело. Стали менять, но на том месте где подсветка Супер селекта лампочек в обычном их понимании нет. Видимо там светодиоды на печатной плате с лицевой стороны. Мы до них добираться не стали, т.к. не горел только задний мост, а он и так постоянно включен и надобности в его подсветке нет никакой (разве, что из-за красоты).
- Женька
- ГЛ.ЭВАКУАТОР
- Сообщения: 4048
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
- Откуда: М.О г.Ногинск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Присоединяюсь к вам,сегодня тоже одна потухла,но я уже снимал щиток,все оченнь просто.Aleksandr Kobzar писал(а):Такая же беда, не горят лампочки заднего привода, сначала одна перегорела, потом другая! Скоро буду менять лампочки на светодиоды, буду разбирать панель, расскажу че как!
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Собственно эту процедуру(снятие приборки) делаю уже, как в туалет сходить, да простят меня братья за сравнение!!!
Верхний козырйк снимается однозначно просто, там описывать нечего!!!! Внешняя обшивка, на которой крепятся кнопки, оснорожно поднимаем её пальцами и с небольшим усилием отсоединяем разъемы противотуманных фар, аварийки и обогрева заднего стекла!!! Ртсоединили, теперь можно снимать внешнюю обшивку спокойно. Сняли. Далее берём в руки отвертку и откручиваем три самореза один по центру и два побокам. открутили, далее приподнимаем осторожно приборку о предварительно нажав на разъем снимаем четыре шлейфовых разъема, отключив их снимаем ещё один не большой двух пиновый разъем. Отключили, ну собственно и все, вытаскиваем приборку, выкручиваем лампочки, снимаем их с цокаля, берём новую, вставляем в цоколь и вкручиваем обратно!!!! Вот собственно и все.
Верхний козырйк снимается однозначно просто, там описывать нечего!!!! Внешняя обшивка, на которой крепятся кнопки, оснорожно поднимаем её пальцами и с небольшим усилием отсоединяем разъемы противотуманных фар, аварийки и обогрева заднего стекла!!! Ртсоединили, теперь можно снимать внешнюю обшивку спокойно. Сняли. Далее берём в руки отвертку и откручиваем три самореза один по центру и два побокам. открутили, далее приподнимаем осторожно приборку о предварительно нажав на разъем снимаем четыре шлейфовых разъема, отключив их снимаем ещё один не большой двух пиновый разъем. Отключили, ну собственно и все, вытаскиваем приборку, выкручиваем лампочки, снимаем их с цокаля, берём новую, вставляем в цоколь и вкручиваем обратно!!!! Вот собственно и все.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
А зачем?Aleksandr Kobzar писал(а): Скоро буду менять лампочки на светодиоды
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Aleksandr Kobzar
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
- Откуда: Narva, Estonia
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Горит отлично, и не парьтесь с диодами, эти лампочки, главное хорошие купить Osram, Philips ходят немеренно, на Ваш век точно хватит, я имею ввиду пока этот автомобиль в Ваших руках!!! Так что не парьтесь с диодами ставьте лампочки и забудьте об этой проблеме!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Чтобы пореже в приборку лазитьChairman писал(а):А зачем?Aleksandr Kobzar писал(а): Скоро буду менять лампочки на светодиоды

Ну и еще, индикация какой-то проблемы из-за плохой лампочки или плохого контакта в держателе будет "молчать" и водитель будет думать что у него все ОВ... потом будет тема о взаимовыручке на трассе

Я об этом думал когда поменял примерно 1/4 лампочек индикации и подсветки, притом выяснилось что часть из них не горела по причине окисленных контактов в держателях.
Судя по конструкции общей гибкой платы, можно аккуратно залудить площадки вокруг дырок для лампочек и припаять туда СИД (ножки загнуть полукругом чтобы площадь пайки была побольше).
Идея заманчива еще и потому, что в продаже есть СИД на 12 вольт!
Например такие:
12В-3мм БЕЛ 1000мкд (DFL-3AW4SW-12)
12В-5мм БЕЛ 3000мкд(DFL-5AW4SC-12)
есть и цветные варианты.
Цена в районе 20 рублей, лампочки примерно столько же стоят.
Вместо самых мелких лампочек должны нормально подойти СИД 3мм, но надо смотреть, хватит ли такой яркости для нормального восприятия индикации.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это да. Тоже были такие параноидальные настроения. Приурочил полную проверку к установке дополнительных лампочек (свечей, ур жид в омsd фар, до установки датчика уровня масла руки не дошли).kubanoid писал(а):индикация какой-то проблемы из-за плохой лампочки или плохого контакта в держателе будет "молчать" и водитель будет думать что у него все ОВ...
Проверил и ВЫЯВИЛ нерабочую контрольную лампу топливного фильтра. Сама лампа была исправна, не было контакта. Все протер спиртом, подогнул все контакты.
Вчера снимал доп панель. Прокладывал провода для КПК. После установки обнаружил, что не светится компас



Заодно заменил мембрану на альтиметре (уже меняную год назад, но неудачно), долил глицерина.
Как бы грамотно осветить альтиметр?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Подумать насчет мелких (3мм например) белых СИД.Chairman писал(а):Как бы грамотно осветить альтиметр?
Вчера видел в магазине SMD диодики (те, что прямо на дорожки печатной платы паяются), но правда белых не было, только красные и зеленые. Если взять фольгированный полиэмид или что-то подобное, гибкое, и напаять сколько то SMD диодов, то наверное можно будет обернуть изнутри циферблат альтиметра такой светящейся полоской. Ну, как обычно, прийдется считать-пробовать сколько надо штук последовательно и какой балластный резистор добавить.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)