Светодиод заднего привода не горит.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Светодиод заднего привода не горит.

Сообщение wersa »

Тут перестал гореть светодиод на индикации суперселекта, правый нижний (задний привод). Прочесал поиском, не нашел. Сначала начал грешить на контакт, подергал ручку раздатки, попереводил из положения в положение, не помогло. Собственно все работает задний привод, передний , блокировки, все как и должно быть.
Были ли такие инцеденты у кого либо?
Кстати на покатушках 6-го числа краем уха слышал что кто то за 1500 тр (работа + колодки) меняет колодки покругу на паджерике. Мне пора их менять )) Был бы рад информацие по этому поводу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

про лампочки вроде бы нашел, но вот как их менять? как раскрутить приборную панель?
насчет колодок вопрос открыт.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

wersa писал(а):про лампочки вроде бы нашел, но вот как их менять? как раскрутить приборную панель?
Легко! :)
Откручиваешь козырек на панелью приборов. 3 самореза. Центральный саморез, возле стекла, закрыт крышечкой. (Ее просто надо чем-нибудь поддеть)
Снимаешь разъемы с кнопок на козырьке и откладываешь козырек в сторону.
Откручиваешь 4 самореза крепящие приборную панель. Снимаешь с обратной стороны панели разъемы.
Собственно все. Берешь панель в руки, переворачиваешь и меняешь сгоревшие лампочки на новые.
Сборка строго в обратной последовательности. :)
Удачи.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
beat2k
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mistubishi
Откуда: из Одинцово
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Светодиод заднего привода не горит.

Сообщение beat2k »

wersa писал(а):Тут перестал гореть светодиод на индикации суперселекта, правый нижний (задний привод). Прочесал поиском, не нашел. Сначала начал грешить на контакт, подергал ручку раздатки, попереводил из положения в положение, не помогло. Собственно все работает задний привод, передний , блокировки, все как и должно быть.
Были ли такие инцеденты у кого либо?
Кстати на покатушках 6-го числа краем уха слышал что кто то за 1500 тр (работа + колодки) меняет колодки покругу на паджерике. Мне пора их менять )) Был бы рад информацие по этому поводу.
1500 тр = 1500000 р= 52631 $ !!!! Не меняй колодки - Купи новую Паджеру!!! :D :lol: :D :lol: :D А если серьёзно, то я недавно менял колодки неоригинал стоит 1500 руб в перёд и 1200 назад + 800 руб замена. Но это на П3.
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

1500руб. колодки и работа- быть не может
Мин колодки по 600 перед +600зад и замена по 300руб ось=1800руб
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

дядя Паша писал(а):1500руб. колодки и работа- быть не может
Мин колодки по 600 перед +600зад и замена по 300руб ось=1800руб
Если такие колодки ставить,придется идти в магазин за тормозными дисками.
Я ставлю колодки Передние 1250,задние 1350,уже проехал 30 т.км.
Не икономьте,дешевле не будет,а здоровье оно одно :)
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

я менял колодки передние на своей как пришла (свистели свистуны уже) 25 у.е колодки 4 у.е работа...и того 29 у.е. снимал недавно суппорта смотрел колодки....ещё хватит тыщ на 40-50....прошёл всего 6 тыщ....
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Да что то я загнул 1500тр пожалуй пойду кюплю новую паджеру )))

Всем спасиба за советы.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Такая же беда, не горят лампочки заднего привода, сначала одна перегорела, потом другая! Скоро буду менять лампочки на светодиоды, буду разбирать панель, расскажу че как!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Mr_Fast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 06:56
Откуда: Иркутск

Сообщение Mr_Fast »

Привезли мне наконец-то этого зверя (Io), тоже несколько лампочек не горело. Стали менять, но на том месте где подсветка Супер селекта лампочек в обычном их понимании нет. Видимо там светодиоды на печатной плате с лицевой стороны. Мы до них добираться не стали, т.к. не горел только задний мост, а он и так постоянно включен и надобности в его подсветке нет никакой (разве, что из-за красоты).
Аватара пользователя
Женька
ГЛ.ЭВАКУАТОР
Сообщения: 4048
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 16:07
Откуда: М.О г.Ногинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение Женька »

Aleksandr Kobzar писал(а):Такая же беда, не горят лампочки заднего привода, сначала одна перегорела, потом другая! Скоро буду менять лампочки на светодиоды, буду разбирать панель, расскажу че как!
Присоединяюсь к вам,сегодня тоже одна потухла,но я уже снимал щиток,все оченнь просто.
Не сцы все будет хорошо, но потом,и не у всех!!!
Mr_Fast
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 06:56
Откуда: Иркутск

Сообщение Mr_Fast »

Присоединяюсь к вам,сегодня тоже одна потухла,но я уже снимал щиток,все оченнь просто.
Такой ответ нам не нужен. Подробности, пожалуйста.
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Собственно эту процедуру(снятие приборки) делаю уже, как в туалет сходить, да простят меня братья за сравнение!!!
Верхний козырйк снимается однозначно просто, там описывать нечего!!!! Внешняя обшивка, на которой крепятся кнопки, оснорожно поднимаем её пальцами и с небольшим усилием отсоединяем разъемы противотуманных фар, аварийки и обогрева заднего стекла!!! Ртсоединили, теперь можно снимать внешнюю обшивку спокойно. Сняли. Далее берём в руки отвертку и откручиваем три самореза один по центру и два побокам. открутили, далее приподнимаем осторожно приборку о предварительно нажав на разъем снимаем четыре шлейфовых разъема, отключив их снимаем ещё один не большой двух пиновый разъем. Отключили, ну собственно и все, вытаскиваем приборку, выкручиваем лампочки, снимаем их с цокаля, берём новую, вставляем в цоколь и вкручиваем обратно!!!! Вот собственно и все.
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Aleksandr Kobzar писал(а): Скоро буду менять лампочки на светодиоды
А зачем?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

:D Да я вот тоже так подумал, просто заменил все негорящие на горящие, горит и нормально!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Для справок - туда подходят "безцокольные" лампульки от панели приборов ВАЗ 2109...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Dinamit
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 май 2006, 12:23
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение Dinamit »

Горит отлично, и не парьтесь с диодами, эти лампочки, главное хорошие купить Osram, Philips ходят немеренно, на Ваш век точно хватит, я имею ввиду пока этот автомобиль в Ваших руках!!! Так что не парьтесь с диодами ставьте лампочки и забудьте об этой проблеме!!!
Mitsubishi Pajero II 2.5 TD, механника 3-х дверка 1993 года выпуска.
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Chairman писал(а):
Aleksandr Kobzar писал(а): Скоро буду менять лампочки на светодиоды
А зачем?
Чтобы пореже в приборку лазить :P
Ну и еще, индикация какой-то проблемы из-за плохой лампочки или плохого контакта в держателе будет "молчать" и водитель будет думать что у него все ОВ... потом будет тема о взаимовыручке на трассе :wink:

Я об этом думал когда поменял примерно 1/4 лампочек индикации и подсветки, притом выяснилось что часть из них не горела по причине окисленных контактов в держателях.
Судя по конструкции общей гибкой платы, можно аккуратно залудить площадки вокруг дырок для лампочек и припаять туда СИД (ножки загнуть полукругом чтобы площадь пайки была побольше).
Идея заманчива еще и потому, что в продаже есть СИД на 12 вольт!
Например такие:
12В-3мм БЕЛ 1000мкд (DFL-3AW4SW-12)
12В-5мм БЕЛ 3000мкд(DFL-5AW4SC-12)
есть и цветные варианты.
Цена в районе 20 рублей, лампочки примерно столько же стоят.
Вместо самых мелких лампочек должны нормально подойти СИД 3мм, но надо смотреть, хватит ли такой яркости для нормального восприятия индикации.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

kubanoid писал(а):индикация какой-то проблемы из-за плохой лампочки или плохого контакта в держателе будет "молчать" и водитель будет думать что у него все ОВ...
Это да. Тоже были такие параноидальные настроения. Приурочил полную проверку к установке дополнительных лампочек (свечей, ур жид в омsd фар, до установки датчика уровня масла руки не дошли).
Проверил и ВЫЯВИЛ нерабочую контрольную лампу топливного фильтра. Сама лампа была исправна, не было контакта. Все протер спиртом, подогнул все контакты.

Вчера снимал доп панель. Прокладывал провода для КПК. После установки обнаружил, что не светится компас :( Думал там светодиод. Снял снова, оказалась лампа :) Только хитрая. толстая-4мм и в высоту около 5мм с синим колпачком, намертво заделанная в цоколь. Вытащил контакты, удерживающие саму лампу (предполагалась неразборная конструкция, видимо :) ) и вставил обычную 2-х миллиметровую. Попробовал синий, красный, зеленый колпачки, но эффекта не ощутил, оставил просто белую.

Заодно заменил мембрану на альтиметре (уже меняную год назад, но неудачно), долил глицерина.

Как бы грамотно осветить альтиметр?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
kubanoid
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 20:56
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kubanoid »

Chairman писал(а):Как бы грамотно осветить альтиметр?
Подумать насчет мелких (3мм например) белых СИД.
Вчера видел в магазине SMD диодики (те, что прямо на дорожки печатной платы паяются), но правда белых не было, только красные и зеленые. Если взять фольгированный полиэмид или что-то подобное, гибкое, и напаять сколько то SMD диодов, то наверное можно будет обернуть изнутри циферблат альтиметра такой светящейся полоской. Ну, как обычно, прийдется считать-пробовать сколько надо штук последовательно и какой балластный резистор добавить.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Ответить

Вернуться в «Электрика»