Морозы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Морозы

Сообщение ufmas »

У меня сигналка умеет заводить машину по температуре. В ожидании сегодняшних морозов, я выставил завод при -20 (датчик температуры у сигналки врёт на 4 градуса, так что реальное срабатывание при -24). Но посмотрев на сколько непринуждённо машина завелась (датчик под утро сработал таки) я задумался, а надо ли этим пользоваться вообще? Или переставить границу срабатывания на -30 (-34 соответственно)? Или вообще не париться по этому поводу? У кого какая статистика запуска двигателя в морозы?

P.S. Двигатель 3.5, машина "арабская".
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

На Новый Год машину оставил на стоянке с 31 на 2 ночью было -40 днем-32-37..Когда пришол за машиной ...он так замерз что зажигание даже не включалось ..хорошо АКБ новое включил свет на пару минут
тока потом стартер чють чють начал крутить ...В конце концов он завелся сам без маши но сцепление отпустил тока через пару минут
я прям чувствовал как ему было тяжко ....он у меня гаражный...
Так что пусть лутьше заводится прогревается... холодные пуски не кчему хорошему не приводят ..при холодном пуске само тяжко приходится распред валам их то 4 шт и ГРМ...для коренных тоже не чего хорошего....
Алексей Барнаул 6G74 3500сс Европа МКПП коротыш по моему тоже
Емиратец....чето в нем мне прохладно...надо с печкой разбираться...
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

А у меня такой вопрос: В мороз ,еще до прогрева машины, переключатель скоростей очень туго передвигается между 1 и 2 передачами, а все остальные легко как летом, чего там может замерзать? Странно как то - я думал или все должны замерзнуть и все не замерзнуть.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
саша 011
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 11:08
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Сообщение саша 011 »

не знаю у меня завелась хорошо :evil:
САШКА П-2 93 г.н. Р 011 СХ 6G72 SUPER SELEKT 5 дверей
гранд чирок 98 г.н. В 011 ЕМ 5.9 раздатка 242 5 дверей черный красавец самэц (звать Манюня)
Сцуко гранд Витара 01. 2.7 5 дверей г.н. У 011 ЕУ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Прикол автопуска по температуре - не давать остыть мотору, а не мучать его сериями холодных пусков при - 25. Либо поставить на температуру 0 (+2, - 5 и т.д. в зависимости от условий, желаний и вязкости масла). Либо на время - за 15 минут до выхода из дома... ИМХО - не ломай машину.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Когда включаю зажигание, звучат два звуковых сигнала.
Внимание вопрос: :D
Заводить не дожидаясь этих сигналов или после них?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

После сигналов
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ufmas »

Pol@ATOM писал(а):Прикол автопуска по температуре - не давать остыть мотору, а не мучать его сериями холодных пусков при - 25. Либо поставить на температуру 0 (+2, - 5 и т.д. в зависимости от условий, желаний и вязкости масла). Либо на время - за 15 минут до выхода из дома... ИМХО - не ломай машину.
Что хуже - два пуска за ночь при достижении температуры воздуха в салоне -24 градусов (после каждого пуска мотору даётся поработать 20 минут) или один утром при -35?
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Мне сегодня вообще сказали такую вещь! Если заводишь холодную машину при температуре -5, то износ как будто проехал 300 км! Не знаю, верить не верить, ща за окном под - 20! в день раз пять завожу холодную! Так это что я по-полторы штуки накатываю? Успокойте, а то как призадумался! :shock:
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

морозы

Сообщение Вадим на арабе »

У меня завелась нормально, но когда хотел долить масла, то с ужасом увидел что масло в канистре замерзло (10w40) вот я и задумался что там в движке творится при таком запуске.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

дрон писал(а):После сигналов
Всегда?
У меня сегодня при –35 утром после такой задержки переливает бензин. :sad:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

У меня с натугой Сигма завелась, на Пыже даже пробовать не стал.
После того как прогрелась оказалось что не греет печка... Всё оказалось до банального просто: прихватило шланги идущие к печке. После того как открыл заливную обнаружил что там не жидкость, а гель :shock:
Сегодня дополнительно долил концентрата... Советую всем перед пуском движка посмотреть что в радиаторе. Уже на второй машине такое вижу, хотя антифриз залит какой надо и разбавлен в соответствии с пропорциями рекомендуемыми производителем.
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

ufmas писал(а):Что хуже - два пуска за ночь при достижении температуры воздуха в салоне -24 градусов (после каждого пуска мотору даётся поработать 20 минут) или один утром при -35?
имхо некорректный вопрос, я бы воткнул датчик температуры сигналки поближе к двигателю и мерял бы ЕГО температуру, а не салона
тогда ответ такой: хуже один запуск двигателя утром при ЕГО температуре -30, чем 5 запусков ночью при температуре ДВИГАТЕЛЯ +5
тоже имхо разумется...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»