Страница 1 из 1
Морозы
Добавлено: 17 янв 2006, 08:40
ufmas
У меня сигналка умеет заводить машину по температуре. В ожидании сегодняшних морозов, я выставил завод при -20 (датчик температуры у сигналки врёт на 4 градуса, так что реальное срабатывание при -24). Но посмотрев на сколько непринуждённо машина завелась (датчик под утро сработал таки) я задумался, а надо ли этим пользоваться вообще? Или переставить границу срабатывания на -30 (-34 соответственно)? Или вообще не париться по этому поводу? У кого какая статистика запуска двигателя в морозы?
P.S. Двигатель 3.5, машина "арабская".
Добавлено: 17 янв 2006, 09:13
AlexPoli
На Новый Год машину оставил на стоянке с 31 на 2 ночью было -40 днем-32-37..Когда пришол за машиной ...он так замерз что зажигание даже не включалось ..хорошо АКБ новое включил свет на пару минут
тока потом стартер чють чють начал крутить ...В конце концов он завелся сам без маши но сцепление отпустил тока через пару минут
я прям чувствовал как ему было тяжко ....он у меня гаражный...
Так что пусть лутьше заводится прогревается... холодные пуски не кчему хорошему не приводят ..при холодном пуске само тяжко приходится распред валам их то 4 шт и ГРМ...для коренных тоже не чего хорошего....
Алексей Барнаул 6G74 3500сс Европа МКПП коротыш по моему тоже
Емиратец....чето в нем мне прохладно...надо с печкой разбираться...
Добавлено: 17 янв 2006, 11:28
Железяка
А у меня такой вопрос: В мороз ,еще до прогрева машины, переключатель скоростей очень туго передвигается между 1 и 2 передачами, а все остальные легко как летом, чего там может замерзать? Странно как то - я думал или все должны замерзнуть и все не замерзнуть.
Добавлено: 17 янв 2006, 12:41
саша 011
не знаю у меня завелась хорошо

Добавлено: 17 янв 2006, 14:48
Pol@ATOM
Прикол автопуска по температуре - не давать остыть мотору, а не мучать его сериями холодных пусков при - 25. Либо поставить на температуру 0 (+2, - 5 и т.д. в зависимости от условий, желаний и вязкости масла). Либо на время - за 15 минут до выхода из дома... ИМХО - не ломай машину.
Добавлено: 17 янв 2006, 17:27
Garison
Когда включаю зажигание, звучат два звуковых сигнала.
Внимание вопрос:
Заводить не дожидаясь этих сигналов или после них?
Добавлено: 17 янв 2006, 18:03
дрон
После сигналов
Добавлено: 17 янв 2006, 18:54
ufmas
Pol@ATOM писал(а):Прикол автопуска по температуре - не давать остыть мотору, а не мучать его сериями холодных пусков при - 25. Либо поставить на температуру 0 (+2, - 5 и т.д. в зависимости от условий, желаний и вязкости масла). Либо на время - за 15 минут до выхода из дома... ИМХО - не ломай машину.
Что хуже - два пуска за ночь при достижении температуры воздуха в салоне -24 градусов (после каждого пуска мотору даётся поработать 20 минут) или один утром при -35?
Добавлено: 17 янв 2006, 23:55
Aleksandr Kobzar
Мне сегодня вообще сказали такую вещь! Если заводишь холодную машину при температуре -5, то износ как будто проехал 300 км! Не знаю, верить не верить, ща за окном под - 20! в день раз пять завожу холодную! Так это что я по-полторы штуки накатываю? Успокойте, а то как призадумался!

морозы
Добавлено: 18 янв 2006, 01:16
Вадим на арабе
У меня завелась нормально, но когда хотел долить масла, то с ужасом увидел что масло в канистре замерзло (10w40) вот я и задумался что там в движке творится при таком запуске.
Добавлено: 18 янв 2006, 03:47
Garison
дрон писал(а):После сигналов
Всегда?
У меня сегодня при –35 утром после такой задержки переливает бензин.

Добавлено: 19 янв 2006, 01:31
Ветер
У меня с натугой Сигма завелась, на Пыже даже пробовать не стал.
После того как прогрелась оказалось что не греет печка... Всё оказалось до банального просто: прихватило шланги идущие к печке. После того как открыл заливную обнаружил что там не жидкость, а гель
Сегодня дополнительно долил концентрата... Советую всем перед пуском движка посмотреть что в радиаторе. Уже на второй машине такое вижу, хотя антифриз залит какой надо и разбавлен в соответствии с пропорциями рекомендуемыми производителем.
Добавлено: 19 янв 2006, 13:40
Д-й
ufmas писал(а):Что хуже - два пуска за ночь при достижении температуры воздуха в салоне -24 градусов (после каждого пуска мотору даётся поработать 20 минут) или один утром при -35?
имхо некорректный вопрос, я бы воткнул датчик температуры сигналки поближе к двигателю и мерял бы ЕГО температуру, а не салона
тогда ответ такой: хуже один запуск двигателя утром при ЕГО температуре -30, чем 5 запусков ночью при температуре ДВИГАТЕЛЯ +5
тоже имхо разумется...