Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
- Двигатель:: 4M41 Common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D
Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
История вопроса:
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Через неделю после этого заметил повышенный расход соряры (до 16л) прокатался так около 1 тыс. км и решил заехать на СТО для проверки форсунок
Подъехал на регулировку форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
В картере 4 уровня масло-солярочной смеси... Сняли форсунки. На стенде показало 3 рабочие, а одна заклинившая в закрытом состоянии. На днях поменяю форсунку и буду дальше смотреть, что случилось с движком.
У кого какие мысли по этому поводу? буду рад послушать.
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Через неделю после этого заметил повышенный расход соряры (до 16л) прокатался так около 1 тыс. км и решил заехать на СТО для проверки форсунок
Подъехал на регулировку форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
В картере 4 уровня масло-солярочной смеси... Сняли форсунки. На стенде показало 3 рабочие, а одна заклинившая в закрытом состоянии. На днях поменяю форсунку и буду дальше смотреть, что случилось с движком.
У кого какие мысли по этому поводу? буду рад послушать.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
Это как? Там храповиковый гидронатяжитель. Если форсунку заклинило в закрытом состоянии, давлением выдавило соляр в точке подвода топлива к последней. Или трубку порвало, не проверяли?Тогда же подтянули чуток цепь.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
А откуда тогда соляра в картере? Похоже, лила форсунка, а после\во время разноса заклинила..Dizel Man писал(а):Если форсунку заклинило в закрытом состоянии, давлением выдавило соляр в точке подвода топлива к последней. Или трубку порвало, не проверяли?
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
А откуда тогда соляра в картере? Похоже, лила форсунка, а после\во время разноса заклинила..

Форсунки, объединяющая магистраль обратки и подводящие патрубки, все под клапанной крышкой. Стоит дать "соплю" и она потекла с маслом в картер. А давление в коммонрэйле более 1000 очков...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
все правильно. сними клап. крышку и все увидишь сразу. у меня такое недавно было. но в разнос не пошел только. насторожил высокий уровень масла. поменяли кольца уплотнительные и все.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
Во, блин.. Спасибо за консультацию..Dizel Man писал(а):
Форсунки, объединяющая магистраль обратки и подводящие патрубки, все под клапанной крышкой.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
- Двигатель:: 4M41 Common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
Спасибо за отзывы. Купил новую форсунку и сейчас жду уплотнительные кольца. Будут собирать и проверять течи. На самом деле у меня бы тоже все было в норме если бы я вовремя заметил повышенный уровень масла.диманыч писал(а):все правильно. сними клап. крышку и все увидишь сразу. у меня такое недавно было. но в разнос не пошел только. насторожил высокий уровень масла. поменяли кольца уплотнительные и все.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
А почему меняется форсунка целиком, а не распылитель? Вы из какого региона?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
Тама Денсовские форсунки... Пока никто еще не слышал что на них нормально кто-то смог поменять распылители. Я тебе обещанные 4 форсунки как-нибудь все-таки довезу - поэкспериментируешь. Если получится - я первый в очереди.Dizel Man писал(а):А почему меняется форсунка целиком, а не распылитель? Вы из какого региона?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
PS: У меня кстати тож форсунка заклинила в открытом состоянии и соляр в масло попер. И я так даже проехал немало. Пришлось двигло откапиталить. Нехорошо когда салярка вместо масла в картере. Я писал о своих злоключениях в августе...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
стенд чуть больше 10ки стоит (всего!!!Banderlog писал(а):Пока никто еще не слышал что на них нормально кто-то смог поменять распылители.


G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
Да, мой глюк, не отследил что коммон рэйл в теме. Хотя в последнее время для Денсо появились некоторые комплектующие форсунок.Тама Денсовские форсунки...
Через сопло распылителя форсунки соляр не может попасть в масло через камеру сгорания.У меня кстати тож форсунка заклинила в открытом состоянии и соляр в масло попер.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
- Двигатель:: 4M41 Common rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D
Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!
Поменял заклинившую форсунку, шайбы-прокладки под и над форсунки, масло...
уже накатал 70км - полет нормальный. масло в норме. Завтра планирую еще 150 км катануть, посмотрю как проедет.
После замены всего на станции гоняли авто на 5 тыс. оборотов - норм...
Надеюсь все норм.
уже накатал 70км - полет нормальный. масло в норме. Завтра планирую еще 150 км катануть, посмотрю как проедет.
После замены всего на станции гоняли авто на 5 тыс. оборотов - норм...
Надеюсь все норм.