Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Vins
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
Двигатель:: 4M41 Common rail
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D

Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Vins »

История вопроса:
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Через неделю после этого заметил повышенный расход соряры (до 16л) прокатался так около 1 тыс. км и решил заехать на СТО для проверки форсунок
Подъехал на регулировку форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
В картере 4 уровня масло-солярочной смеси... Сняли форсунки. На стенде показало 3 рабочие, а одна заклинившая в закрытом состоянии. На днях поменяю форсунку и буду дальше смотреть, что случилось с движком.
У кого какие мысли по этому поводу? буду рад послушать.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Dizel Man »

Тогда же подтянули чуток цепь.
Это как? Там храповиковый гидронатяжитель. Если форсунку заклинило в закрытом состоянии, давлением выдавило соляр в точке подвода топлива к последней. Или трубку порвало, не проверяли?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение АндрейV »

Dizel Man писал(а):Если форсунку заклинило в закрытом состоянии, давлением выдавило соляр в точке подвода топлива к последней. Или трубку порвало, не проверяли?
А откуда тогда соляра в картере? Похоже, лила форсунка, а после\во время разноса заклинила..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Dizel Man »

А откуда тогда соляра в картере? Похоже, лила форсунка, а после\во время разноса заклинила..
Изображение

Форсунки, объединяющая магистраль обратки и подводящие патрубки, все под клапанной крышкой. Стоит дать "соплю" и она потекла с маслом в картер. А давление в коммонрэйле более 1000 очков...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение диманыч »

все правильно. сними клап. крышку и все увидишь сразу. у меня такое недавно было. но в разнос не пошел только. насторожил высокий уровень масла. поменяли кольца уплотнительные и все.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение АндрейV »

Dizel Man писал(а):
Форсунки, объединяющая магистраль обратки и подводящие патрубки, все под клапанной крышкой.
Во, блин.. Спасибо за консультацию..
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Vins
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
Двигатель:: 4M41 Common rail
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Vins »

диманыч писал(а):все правильно. сними клап. крышку и все увидишь сразу. у меня такое недавно было. но в разнос не пошел только. насторожил высокий уровень масла. поменяли кольца уплотнительные и все.
Спасибо за отзывы. Купил новую форсунку и сейчас жду уплотнительные кольца. Будут собирать и проверять течи. На самом деле у меня бы тоже все было в норме если бы я вовремя заметил повышенный уровень масла.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Dizel Man »

А почему меняется форсунка целиком, а не распылитель? Вы из какого региона?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Banderlog »

Dizel Man писал(а):А почему меняется форсунка целиком, а не распылитель? Вы из какого региона?
Тама Денсовские форсунки... Пока никто еще не слышал что на них нормально кто-то смог поменять распылители. Я тебе обещанные 4 форсунки как-нибудь все-таки довезу - поэкспериментируешь. Если получится - я первый в очереди.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Banderlog »

PS: У меня кстати тож форсунка заклинила в открытом состоянии и соляр в масло попер. И я так даже проехал немало. Пришлось двигло откапиталить. Нехорошо когда салярка вместо масла в картере. Я писал о своих злоключениях в августе...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Henry Morgan »

Banderlog писал(а):Пока никто еще не слышал что на них нормально кто-то смог поменять распылители.
стенд чуть больше 10ки стоит (всего!!! :) ). а без него, действительно, бесполезно (без "если"). проспонсируйте дизельмена - я ему привезу :-D.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Dizel Man »

Тама Денсовские форсунки...
Да, мой глюк, не отследил что коммон рэйл в теме. Хотя в последнее время для Денсо появились некоторые комплектующие форсунок.
У меня кстати тож форсунка заклинила в открытом состоянии и соляр в масло попер.
Через сопло распылителя форсунки соляр не может попасть в масло через камеру сгорания.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Vins
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 19:41
Двигатель:: 4M41 Common rail
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Сообщение Vins »

Поменял заклинившую форсунку, шайбы-прокладки под и над форсунки, масло...
уже накатал 70км - полет нормальный. масло в норме. Завтра планирую еще 150 км катануть, посмотрю как проедет.
После замены всего на станции гоняли авто на 5 тыс. оборотов - норм...
Надеюсь все норм.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»