Страница 1 из 1

Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 15 окт 2010, 19:43
Vins
История вопроса:
Неделю назад прошел ТО 140 тыс. (масло, фильтр, насос), поменял прокладку клапанного блока (чуток масло травило через нее. Тогда же подтянули чуток цепь.)
Через неделю после этого заметил повышенный расход соряры (до 16л) прокатался так около 1 тыс. км и решил заехать на СТО для проверки форсунок
Подъехал на регулировку форсунок. Электрик заодно перепрограммировал центр. комп.
Вот после этого на тест драйве его и заклинило, т.е. понесло в разнос. Остановили путем перекрытия воздухозаборника...
В картере 4 уровня масло-солярочной смеси... Сняли форсунки. На стенде показало 3 рабочие, а одна заклинившая в закрытом состоянии. На днях поменяю форсунку и буду дальше смотреть, что случилось с движком.
У кого какие мысли по этому поводу? буду рад послушать.

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 15 окт 2010, 20:49
Dizel Man
Тогда же подтянули чуток цепь.
Это как? Там храповиковый гидронатяжитель. Если форсунку заклинило в закрытом состоянии, давлением выдавило соляр в точке подвода топлива к последней. Или трубку порвало, не проверяли?

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 15 окт 2010, 21:53
АндрейV
Dizel Man писал(а):Если форсунку заклинило в закрытом состоянии, давлением выдавило соляр в точке подвода топлива к последней. Или трубку порвало, не проверяли?
А откуда тогда соляра в картере? Похоже, лила форсунка, а после\во время разноса заклинила..

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 15 окт 2010, 22:40
Dizel Man
А откуда тогда соляра в картере? Похоже, лила форсунка, а после\во время разноса заклинила..
Изображение

Форсунки, объединяющая магистраль обратки и подводящие патрубки, все под клапанной крышкой. Стоит дать "соплю" и она потекла с маслом в картер. А давление в коммонрэйле более 1000 очков...

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 00:01
диманыч
все правильно. сними клап. крышку и все увидишь сразу. у меня такое недавно было. но в разнос не пошел только. насторожил высокий уровень масла. поменяли кольца уплотнительные и все.

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 14:16
АндрейV
Dizel Man писал(а):
Форсунки, объединяющая магистраль обратки и подводящие патрубки, все под клапанной крышкой.
Во, блин.. Спасибо за консультацию..

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 17:47
Vins
диманыч писал(а):все правильно. сними клап. крышку и все увидишь сразу. у меня такое недавно было. но в разнос не пошел только. насторожил высокий уровень масла. поменяли кольца уплотнительные и все.
Спасибо за отзывы. Купил новую форсунку и сейчас жду уплотнительные кольца. Будут собирать и проверять течи. На самом деле у меня бы тоже все было в норме если бы я вовремя заметил повышенный уровень масла.

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 20:12
Dizel Man
А почему меняется форсунка целиком, а не распылитель? Вы из какого региона?

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 21:28
Banderlog
Dizel Man писал(а):А почему меняется форсунка целиком, а не распылитель? Вы из какого региона?
Тама Денсовские форсунки... Пока никто еще не слышал что на них нормально кто-то смог поменять распылители. Я тебе обещанные 4 форсунки как-нибудь все-таки довезу - поэкспериментируешь. Если получится - я первый в очереди.

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 21:31
Banderlog
PS: У меня кстати тож форсунка заклинила в открытом состоянии и соляр в масло попер. И я так даже проехал немало. Пришлось двигло откапиталить. Нехорошо когда салярка вместо масла в картере. Я писал о своих злоключениях в августе...

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 17 окт 2010, 23:40
Henry Morgan
Banderlog писал(а):Пока никто еще не слышал что на них нормально кто-то смог поменять распылители.
стенд чуть больше 10ки стоит (всего!!! :) ). а без него, действительно, бесполезно (без "если"). проспонсируйте дизельмена - я ему привезу :-D.

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 18 окт 2010, 10:48
Dizel Man
Тама Денсовские форсунки...
Да, мой глюк, не отследил что коммон рэйл в теме. Хотя в последнее время для Денсо появились некоторые комплектующие форсунок.
У меня кстати тож форсунка заклинила в открытом состоянии и соляр в масло попер.
Через сопло распылителя форсунки соляр не может попасть в масло через камеру сгорания.

Re: Двигло на Pajero IV 3,2D common rail вразнос!!!

Добавлено: 23 окт 2010, 23:37
Vins
Поменял заклинившую форсунку, шайбы-прокладки под и над форсунки, масло...
уже накатал 70км - полет нормальный. масло в норме. Завтра планирую еще 150 км катануть, посмотрю как проедет.
После замены всего на станции гоняли авто на 5 тыс. оборотов - норм...
Надеюсь все норм.