
чтото мало верится....
или на зажигалках может быть.....
а как на дизеле?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
ИМХО БРЕД!J.Soros писал(а): он заткнул кортонкой радиатор и расход упал аж в два раза!!!!![]()
Дядька полностью прав. На зиму надо просто повсюду лить синтетику.AndyS писал(а):ИМХО: Основной причиной повышения расхода топлива зимой является повышение сопротивления качению автомобиля. Масло в мостах, раздатке и т.д. У меня при начале движения машина едет, как будто на хвоте еще ТАЗ привязан. Соответсвенно при малых пробехах, пока масло не прогрелось, это и вызывает повышенный расход. Картонка же тебе даст небольшое преимущество при прогреве двигателя, и то в том случае, если не исправен термостат. Не мучайте машину картонками и прочим. УДАЧИ.
Лить надо то что рекомендует производитель и будет тебе щастье. В мосты, коробку и раздатку. Если при заливании жидкостей исходить из того, что начнет где-то сочиться и поэтому я залью минералку, думаю можно попасть на гораздо большие деньги и проблемы. УДАЧИ.J.Soros писал(а):лить синететику очень опасно....оно жижее ...если на полу гдето масло капнуло, на синтетике оно от туда ручьем потекёт.....этого не хочется.....
А если капает, то менять сальники.J.Soros писал(а):при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...
соответственно сальники менять....но менять их из-за того что сглупил и залил синтетику....я думаю не стоит...у нас лобовой с заменой стоит 110 франклинов а коренной 200 тех же....итого неприглядная картина....AndyS писал(а):А если капает, то менять сальники.J.Soros писал(а):при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...
Совершенно верно.kv2 писал(а):Практически одно и то же, что минералка что п/синтетика, база все равно нефтяная, только очистка гидрокрекингом. При наших морозах спереди должно быть 5. Или 75.+ комплект продвинутых присадок.