Влияние тепла на расход

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Влияние тепла на расход

Сообщение J.Soros »

Прочитал от одного довольного хлопца на авто.вл что после того как он заткнул кортонкой радиатор и расход упал аж в два раза!!!! :shock:
чтото мало верится....
или на зажигалках может быть.....
а как на дизеле?
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Re: Влияние тепла на расход

Сообщение AndyS »

J.Soros писал(а): он заткнул кортонкой радиатор и расход упал аж в два раза!!!! :shock:
ИМХО БРЕД! :lol:
Максимум упадет литр/два на сотню.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если термостат не работает, перегоны короткие то на зажигалке вполне могло. В формуле КПД мотора есть разница между температурой мотора и холодильника. Если не прогревается, то и КПД низок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Pol@ATOM писал(а):Если термостат не работает, перегоны короткие то на зажигалке вполне могло. В формуле КПД мотора есть разница между температурой мотора и холодильника. Если не прогревается, то и КПД низок.
да перегоны у него очень короткие из дома 5 км до работы и в обратном порядке...
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Тогда охотно верю.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

ну в принципе у меня тоже такая песня 2 км до работы и вечером назад...ну на обед сьездю 2 км примерно...может поэтому расход 30 литров......ехал на трассу км 50-60 проехал стрелка на баке еле пошевельнулась...мож КАРТОНКУ ВОТКНУТЬ...МЛЯ
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

ИМХО: Основной причиной повышения расхода топлива зимой является повышение сопротивления качению автомобиля. Масло в мостах, раздатке и т.д. У меня при начале движения машина едет, как будто на хвоте еще ТАЗ привязан. Соответсвенно при малых пробехах, пока масло не прогрелось, это и вызывает повышенный расход. Картонка же тебе даст небольшое преимущество при прогреве двигателя, и то в том случае, если не исправен термостат. Не мучайте машину картонками и прочим. УДАЧИ. :)
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

AndyS писал(а):и то в том случае, если не исправен термостат.
исправен.....
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

AndyS писал(а):ИМХО: Основной причиной повышения расхода топлива зимой является повышение сопротивления качению автомобиля. Масло в мостах, раздатке и т.д. У меня при начале движения машина едет, как будто на хвоте еще ТАЗ привязан. Соответсвенно при малых пробехах, пока масло не прогрелось, это и вызывает повышенный расход. Картонка же тебе даст небольшое преимущество при прогреве двигателя, и то в том случае, если не исправен термостат. Не мучайте машину картонками и прочим. УДАЧИ. :)
Дядька полностью прав. На зиму надо просто повсюду лить синтетику.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

лить синететику очень опасно....оно жижее ...если на полу гдето масло капнуло, на синтетике оно от туда ручьем потекёт.....этого не хочется.....
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

J.Soros писал(а):лить синететику очень опасно....оно жижее ...если на полу гдето масло капнуло, на синтетике оно от туда ручьем потекёт.....этого не хочется.....
Лить надо то что рекомендует производитель и будет тебе щастье. В мосты, коробку и раздатку. Если при заливании жидкостей исходить из того, что начнет где-то сочиться и поэтому я залью минералку, думаю можно попасть на гораздо большие деньги и проблемы. УДАЧИ.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

J.Soros писал(а):при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...
А если капает, то менять сальники. :wink:
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

AndyS писал(а):
J.Soros писал(а):при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...
А если капает, то менять сальники. :wink:
соответственно сальники менять....но менять их из-за того что сглупил и залил синтетику....я думаю не стоит...у нас лобовой с заменой стоит 110 франклинов а коренной 200 тех же....итого неприглядная картина....
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Спроси там же, сколько стоит ремонт агрегатов работающих при таких нагрузках на минералке.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Мужики вы чтото путаете...почитайте лучше !!! О МИНЕРАЛКЕ РАЗГОВОРА НЕ ВЕДЁТСЯ!!! ПОЛУСИНТЕТИКА!!!! вот о чём разговор та которая 10W--- а не 15W---
Аватара пользователя
KV2
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 19:18
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KV2 »

Практически одно и то же, что минералка что п/синтетика, база все равно нефтяная, только очистка гидрокрекингом. При наших морозах спереди должно быть 5. Или 75.+ комплект продвинутых присадок.
BMW Х5 2003г. 3л., спортпакет, все дела.... www.electron-auto.ru
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

kv2 писал(а):Практически одно и то же, что минералка что п/синтетика, база все равно нефтяная, только очистка гидрокрекингом. При наших морозах спереди должно быть 5. Или 75.+ комплект продвинутых присадок.
Совершенно верно.
У меня в моторе - Castrol 5/30
В раздатке, коробке - Casrol Saf -x 75/90
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Вроде бы Castrol рекомендует в раздатку Castrol SMX-S (для СТО) или Syntrax Universal (в рознице).
Посмотреть можно например здесь:
http://www.sibcastrol.ru/2005/info.htm
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»