Страница 1 из 1

Влияние тепла на расход

Добавлено: 17 янв 2006, 12:09
J.Soros
Прочитал от одного довольного хлопца на авто.вл что после того как он заткнул кортонкой радиатор и расход упал аж в два раза!!!! :shock:
чтото мало верится....
или на зажигалках может быть.....
а как на дизеле?

Re: Влияние тепла на расход

Добавлено: 17 янв 2006, 12:21
AndyS
J.Soros писал(а): он заткнул кортонкой радиатор и расход упал аж в два раза!!!! :shock:
ИМХО БРЕД! :lol:
Максимум упадет литр/два на сотню.

Добавлено: 17 янв 2006, 13:01
Pol@ATOM
Если термостат не работает, перегоны короткие то на зажигалке вполне могло. В формуле КПД мотора есть разница между температурой мотора и холодильника. Если не прогревается, то и КПД низок.

Добавлено: 17 янв 2006, 13:42
J.Soros
Pol@ATOM писал(а):Если термостат не работает, перегоны короткие то на зажигалке вполне могло. В формуле КПД мотора есть разница между температурой мотора и холодильника. Если не прогревается, то и КПД низок.
да перегоны у него очень короткие из дома 5 км до работы и в обратном порядке...

Добавлено: 17 янв 2006, 14:29
Pol@ATOM
Тогда охотно верю.

Добавлено: 17 янв 2006, 19:51
J.Soros
ну в принципе у меня тоже такая песня 2 км до работы и вечером назад...ну на обед сьездю 2 км примерно...может поэтому расход 30 литров......ехал на трассу км 50-60 проехал стрелка на баке еле пошевельнулась...мож КАРТОНКУ ВОТКНУТЬ...МЛЯ

Добавлено: 18 янв 2006, 08:59
AndyS
ИМХО: Основной причиной повышения расхода топлива зимой является повышение сопротивления качению автомобиля. Масло в мостах, раздатке и т.д. У меня при начале движения машина едет, как будто на хвоте еще ТАЗ привязан. Соответсвенно при малых пробехах, пока масло не прогрелось, это и вызывает повышенный расход. Картонка же тебе даст небольшое преимущество при прогреве двигателя, и то в том случае, если не исправен термостат. Не мучайте машину картонками и прочим. УДАЧИ. :)

Добавлено: 18 янв 2006, 18:28
J.Soros
AndyS писал(а):и то в том случае, если не исправен термостат.
исправен.....

Добавлено: 18 янв 2006, 23:18
KV2
AndyS писал(а):ИМХО: Основной причиной повышения расхода топлива зимой является повышение сопротивления качению автомобиля. Масло в мостах, раздатке и т.д. У меня при начале движения машина едет, как будто на хвоте еще ТАЗ привязан. Соответсвенно при малых пробехах, пока масло не прогрелось, это и вызывает повышенный расход. Картонка же тебе даст небольшое преимущество при прогреве двигателя, и то в том случае, если не исправен термостат. Не мучайте машину картонками и прочим. УДАЧИ. :)
Дядька полностью прав. На зиму надо просто повсюду лить синтетику.

Добавлено: 19 янв 2006, 07:24
J.Soros
лить синететику очень опасно....оно жижее ...если на полу гдето масло капнуло, на синтетике оно от туда ручьем потекёт.....этого не хочется.....

Добавлено: 19 янв 2006, 09:58
AndyS
J.Soros писал(а):лить синететику очень опасно....оно жижее ...если на полу гдето масло капнуло, на синтетике оно от туда ручьем потекёт.....этого не хочется.....
Лить надо то что рекомендует производитель и будет тебе щастье. В мосты, коробку и раздатку. Если при заливании жидкостей исходить из того, что начнет где-то сочиться и поэтому я залью минералку, думаю можно попасть на гораздо большие деньги и проблемы. УДАЧИ.

Добавлено: 19 янв 2006, 11:40
J.Soros
при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...

Добавлено: 19 янв 2006, 16:31
AndyS
J.Soros писал(а):при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...
А если капает, то менять сальники. :wink:

Добавлено: 19 янв 2006, 16:54
J.Soros
AndyS писал(а):
J.Soros писал(а):при чём тут минералка?
лить надо полу синтетику и смотреть за машиной.....если не хавает и не капает можно попробывать и синтетику...
А если капает, то менять сальники. :wink:
соответственно сальники менять....но менять их из-за того что сглупил и залил синтетику....я думаю не стоит...у нас лобовой с заменой стоит 110 франклинов а коренной 200 тех же....итого неприглядная картина....

Добавлено: 19 янв 2006, 20:15
KV2
Спроси там же, сколько стоит ремонт агрегатов работающих при таких нагрузках на минералке.

Добавлено: 19 янв 2006, 22:00
J.Soros
Мужики вы чтото путаете...почитайте лучше !!! О МИНЕРАЛКЕ РАЗГОВОРА НЕ ВЕДЁТСЯ!!! ПОЛУСИНТЕТИКА!!!! вот о чём разговор та которая 10W--- а не 15W---

Добавлено: 19 янв 2006, 22:24
KV2
Практически одно и то же, что минералка что п/синтетика, база все равно нефтяная, только очистка гидрокрекингом. При наших морозах спереди должно быть 5. Или 75.+ комплект продвинутых присадок.

Добавлено: 20 янв 2006, 08:35
AndyS
kv2 писал(а):Практически одно и то же, что минералка что п/синтетика, база все равно нефтяная, только очистка гидрокрекингом. При наших морозах спереди должно быть 5. Или 75.+ комплект продвинутых присадок.
Совершенно верно.
У меня в моторе - Castrol 5/30
В раздатке, коробке - Casrol Saf -x 75/90

Добавлено: 20 янв 2006, 15:54
Serg_K
Вроде бы Castrol рекомендует в раздатку Castrol SMX-S (для СТО) или Syntrax Universal (в рознице).
Посмотреть можно например здесь:
http://www.sibcastrol.ru/2005/info.htm