Страница 1 из 1
Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 16 окт 2010, 09:52
Thundercat
Долго думали. Мечта детства, можно сказать.
Покупка внедорожника для нас, и для меня в частности, была не только прихотью и любовь к внедорожной езде, но и, в какой-то степени, необходимостью.
Хоть Паджерик и старенький (92г), но еще ни разу не пожалела. Большой выручалкин. И дороги теперь везде
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 16 окт 2010, 16:17
Thundercat
Добавлю не много.
Леворукий, МКПП, дизель турбо, 2,5, 5дверник.
У меня с апреля этого года. Уже сгонял 3000км до Крыма и обратно (хотя ему не привыкать). Кстати, тогда и повылезали первые недочеты. Оказалось нельзя ездить только на одном аккумуляторе. Всю обратную дорогу отказывался заводиться. После границы пришлось цеплять и везти в ближайший сервис. А перед поездкой заменили генератор. Теперь отваливаться какая-то мне не понятная фишка под левым передним колесом. (И все это началось после замены генератора)
Для мне странно что он не едет больше 110. Плюет масло через турбину. Мигает всем светом. А когда завожу, щелкают релюшки.
Машинкой нужно заниматься... Но я совсем ни чего не понимаю (((
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 16 окт 2010, 19:17
Дедон69
Привет.Был у меня точно такой только зеленый продал с честным пробегом 407т.км.110км 3000 об. для 4д56 больше нельзя,только кратковременно.Читай форум здесь про все написано.Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 16 окт 2010, 21:33
Thundercat
Дедон69, ок. Спасибо. Штудирую потихоньку.
Иногда, просто, очень огорчает это 110. особенно по какой-нибудь симферопольской трассе-гладкой и пустой. Да и ехать 2е суток тяжко

Или наоборот, по одной полосе в каждую сторону- в обгоне не хватает ((
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 16 окт 2010, 21:58
Терик
Поздравляю с радостью !!!
/но задумался: )))
Thundercat писал(а):Долго думали..... но еще ни разу не пожалела
Thundercat писал(а):... Уже сгонял (((
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 18 окт 2010, 12:53
Thundercat
Терик писал(а):Поздравляю с радостью !!!
/но задумался: )))
Thundercat писал(а):Долго думали..... но еще ни разу не пожалела
Thundercat писал(а):... Уже сгонял (((
Паджерик сгонял ))
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 31 окт 2010, 11:09
Thundercat
Порадовали, что светит кап ремонт двигателя. И возможная замена оного.
СПАСИТЕ!
Во сколько мне это обойдется?
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 31 окт 2010, 18:41
Mario 76
Thundercat писал(а):Порадовали, что светит кап ремонт двигателя. И возможная замена оного.
СПАСИТЕ!
Во сколько мне это обойдется?
у нас в Ярике ::-): от 40 и выше капиталка
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 31 окт 2010, 18:42
SaRMat IK
Thundercat писал(а):Порадовали, что светит кап ремонт двигателя. И возможная замена оного.
СПАСИТЕ!
Во сколько мне это обойдется?
Если порадовали не хорошие знакомые мастера имеет смысл продиагностироваться "на предмет радости" у других мотористов. Может не все так страшно.

Частенько "пригружают" автомастера.. ,а также юристы, врачи ...куда катится этот мир.. И вообще, в чем причина капиталки ?
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 31 окт 2010, 20:07
Thundercat
Mario 76 писал(а):
у нас в Ярике ::-): от 40 и выше капиталка
А сколько может обойтись замена двигателя?
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 31 окт 2010, 20:10
Thundercat
SaRMat IK писал(а):Thundercat писал(а):Порадовали, что светит кап ремонт двигателя. И возможная замена оного.
СПАСИТЕ!
Во сколько мне это обойдется?
Если порадовали не хорошие знакомые мастера имеет смысл продиагностироваться "на предмет радости" у других мотористов. Может не все так страшно.

Частенько "пригружают" автомастера.. ,а также юристы, врачи ...куда катится этот мир.. И вообще, в чем причина капиталки ?
Хороший мастер. Свой. =))
Честно говоря, плохо разбираюсь в двигателях, вообще во внутренностях, так что склонна доверять механику.
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 31 окт 2010, 20:19
Mario 76
Thundercat писал(а):Mario 76 писал(а):
у нас в Ярике ::-): от 40 и выше капиталка
А сколько может обойтись замена двигателя?
6-10 тысяч установка ,двигатель 3.0 от 90 тысяч ::-):
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 04 ноя 2010, 13:00
Tema1752
Поздравлю с машинкой!
но честно удивило меня, то что 110км.ч - потолок!!! видимо хорошо что я бензиновый выбрал)) 140-150 легко, только заливай!!
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 04 ноя 2010, 21:21
Дедон69
С акпп 3000 оборотов. 120км,с мкпп 3000 об. 110км у меня так по крайней мере.На П1 в начале Паджеровской теперь уже долгой жизни ,убил собранный своими руками из новых запчастей двигатель за 40т.км,зато ездил 140,он поедет, причем легко,для кошелька тяжеловато.Купил дизельный Паджеро меняй пристрастия, или машину,это агрегат для спокойной езды,зато практически везде,если мозги есть.Хочешь гонять на Мицубиси купи Лансер,или копи деньги на ремонт двигателя.Интересно где сейчас дольше 3км 150км в час да еще на Паджерике поедешь,90км плюс 60км превышения готовь деньги от 10000рублей,или права на полку,в ГИБДД.
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 04 ноя 2010, 23:38
Гурон
Thundercat, поздравляю с покупкой. Не торопи события с ремонтом. Механик, особенно диагност, должен быть дизелистом, это раз. Дизелист должен быть принципиально порядочным челом, развод на деньги очень реален (это его хлеб), это два. А в третьих, сделайте с ним калькуляцию, может дешевле контрактник купить. Ну и в четвертых, при всех преимуществах дизеля, Тебя не спасет поверхносные знания основ эксплуатации дизеля, надо вникать и втыкать, чем быстрее и основательнее - тем лучше. Что для женщин практически не реально, прошу уж меня извинить.
"Для мне странно что он не едет больше 110. Плюет масло через турбину. Мигает всем светом. А когда завожу, щелкают релюшки." Турбину надо смотреть, скорее всего менять резиновое колечко. Может турбина умирает, поэтому не едет. Дымит, не дымит.... Какая компрессия. Очень желательно самой представлять все проблемы, что не реально для женщины. И последнее, капремонт влетит в копейку, и не факт, что после него Вы будете долго радоваться, - при неудачной переборке двигло моет стукануть достаточно быстро ( ну например, через 20-50 тыс. км.), что частенько случается. Дизель, особенно старый дизель, - не женский вариант... Мой совет - покупай контрактник, может дешевле обойтись, чем капиталка и дольше поездишь. Почему я это говорю? А смотри в подписи... И еще, если некому, валяться под машиной- он Вас разорит, смтреть за ней надо постоянно, и постоянно что-то менять. Это поверь не сложно, и не затратно по расходникам, но Ты это делать не будешь. С уважением...
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 05 ноя 2010, 00:40
Гурон
[quote=
Честно говоря, плохо разбираюсь в двигателях, вообще во внутренностях, так что склонна доверять механику.[/quote]
Вот это то как раз меня и беспокоит Аргумент просто убийственный, неразумный. В конце концов, танцы с бубном вокруг машины, могут навсегда отбить у тебя охоту пользовать Паджеру. По сути, мы все здесь (владельцы Паджер 80-90-х гг.), являемся реставраторами автостарины. Для нас возня с П2- это хобби, образ мысли, увлечение. Что касается меня, мне нравится мой старичок,и, единственное, что мне в нем не нравиться - ГНИЕТ КАК ЗАРАЗЗА! !! Весь этот геморой, мовильно-тектильный, меня, если честно, достал. Не привык я к этому, последние 10-12лет до Пыжа, я ездил на оцинкованной машине (Ауди 100)... Я конечно победил, но постоянное обливание и обмазывание машины каким-то говном меня доводит до исступления...
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:33
Хип
Thundercat, тебе Мытищинский DieselMan поможет, ас по дизелям)
Re: Первый внедорожник. Pajero II
Добавлено: 08 ноя 2010, 18:00
Гурон
Ну вот уже кое-что...