надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
новичок Р3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3

надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение новичок Р3 »

на предидущей машине санта фе попал на ремонт из-за того , что не регулировал клапана. везде было написано, что стоят гидрокомпенсаторы, а на самом деле их не было, вот они и прогорели. сейчас у меня дизель. это моя первая дизельная машина. поскажите, надо ли регулировать клапана на моем Р3 двигун 3,2 DID, и в какой пробег. и еще, когда надо менять ремень ГРМ и что еще с ним меняется.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение drcham »

А у Вас есть сервисная книжка? Почитайте её- там все регламентные работы по пробегу описаны.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение shubba »

Регулировать надо.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
новичок Р3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение новичок Р3 »

в сервисной книжке не написано про регулировку клапанов и про периодичность этой работы.а ремень грм частота замены?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение drcham »

А ремня ГРМ там нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение shubba »

Там цепь грм, периодичность замены примерно 150 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
новичок Р3
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро 3

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение новичок Р3 »

спасибо. а периодичность регулировки клапанов?
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение shubba »

новичок Р3 писал(а):спасибо. а периодичность регулировки клапанов?
Я заглядываю туда раз в 50тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение Sedoy »

Чего думать, если купил неновую машину с приличным пробегом, нужно сразу смотреть цепь и проверять зазоры в клапанах, т.к. никто не знает, какое масло лил предыдущий владелец и как часто он его менял, а может и пробег скрутили в два раза
shubba, а как часто наступает необходимость регулировать, если ты считаешь необходимым вскрывать клапанную раз в 50 тыс и проверять? к примеру, по таким машинам как у меня, судя по сообщениям форума, вроде как и после 90 тыс пробега не надо ничего регулировать по клапанам
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение Banderlog »

А вот интересно есть ли где путево описанная процедура регулировки клапанов? У меня явно пара постукивает на холодную. Какой зазор тама надо выставлять? И как. Там на коромыслах колесики такие хитрые дабы не изнашивать распредвалы. В общем не понятно куда со щупом лезть?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение shubba »

Раз в 50тык надо слегка подрегулировать, а через 100тык уже зашелестят,зазор смотреть надо между клапаном и коромыслом, как на москвичёвском моторе УЗАМ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID

Сообщение Banderlog »

shubba писал(а):Раз в 50тык надо слегка подрегулировать, а через 100тык уже зашелестят,зазор смотреть надо между клапаном и коромыслом, как на москвичёвском моторе УЗАМ.
УЗАМ мне очень знаком. Москвич - до сих пор любимая машина. Но не получится. Щуп не просунуть. Там на коромысле шарик, а на клапане полусфера такая хитрая. В общем щуп не просунуть... Уже смотрел.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»