надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
на предидущей машине санта фе попал на ремонт из-за того , что не регулировал клапана. везде было написано, что стоят гидрокомпенсаторы, а на самом деле их не было, вот они и прогорели. сейчас у меня дизель. это моя первая дизельная машина. поскажите, надо ли регулировать клапана на моем Р3 двигун 3,2 DID, и в какой пробег. и еще, когда надо менять ремень ГРМ и что еще с ним меняется.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
А у Вас есть сервисная книжка? Почитайте её- там все регламентные работы по пробегу описаны.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
Регулировать надо.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
в сервисной книжке не написано про регулировку клапанов и про периодичность этой работы.а ремень грм частота замены?
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
Там цепь грм, периодичность замены примерно 150 тык.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
Я заглядываю туда раз в 50тык.новичок Р3 писал(а):спасибо. а периодичность регулировки клапанов?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
Чего думать, если купил неновую машину с приличным пробегом, нужно сразу смотреть цепь и проверять зазоры в клапанах, т.к. никто не знает, какое масло лил предыдущий владелец и как часто он его менял, а может и пробег скрутили в два раза
shubba, а как часто наступает необходимость регулировать, если ты считаешь необходимым вскрывать клапанную раз в 50 тыс и проверять? к примеру, по таким машинам как у меня, судя по сообщениям форума, вроде как и после 90 тыс пробега не надо ничего регулировать по клапанам
shubba, а как часто наступает необходимость регулировать, если ты считаешь необходимым вскрывать клапанную раз в 50 тыс и проверять? к примеру, по таким машинам как у меня, судя по сообщениям форума, вроде как и после 90 тыс пробега не надо ничего регулировать по клапанам
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
А вот интересно есть ли где путево описанная процедура регулировки клапанов? У меня явно пара постукивает на холодную. Какой зазор тама надо выставлять? И как. Там на коромыслах колесики такие хитрые дабы не изнашивать распредвалы. В общем не понятно куда со щупом лезть?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
Раз в 50тык надо слегка подрегулировать, а через 100тык уже зашелестят,зазор смотреть надо между клапаном и коромыслом, как на москвичёвском моторе УЗАМ.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: надо ли регулировать клапана на 3,2 DID
УЗАМ мне очень знаком. Москвич - до сих пор любимая машина. Но не получится. Щуп не просунуть. Там на коромысле шарик, а на клапане полусфера такая хитрая. В общем щуп не просунуть... Уже смотрел.shubba писал(а):Раз в 50тык надо слегка подрегулировать, а через 100тык уже зашелестят,зазор смотреть надо между клапаном и коромыслом, как на москвичёвском моторе УЗАМ.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive