Страница 1 из 2
рама
Добавлено: 17 окт 2010, 10:11
rz9ye
может тема избита извиняюсь.но сами посмотрите слева рама сафаря справа врезанная пыжа.да простите юзеру объясните чем рама лучше ? мне кажется у пыжа крепче.а то везде пишут без рамы это уже не джип !
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 13:06
HiTEX
Рама выполнена из металла 4-5 мм, а интегрированная в кузов из 2мм. Да ты знаешь , что с рамой, что без неё, MIUBISHI точно не JEEP , а внедорожник

Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 13:44
rz9ye
по 4-5 мм сомневаюсь.а вот что у паджеры короб а там просто 2 швеллера вот здесь сомнение что рама лучше.рамную машину сделать проще.вчера приехал с маховое и там по насиловал своего пыжа.и по диагонали по всякому.писали двери,зазоры.да нет все нормально.передние гранаты вызывают сомнение хотя показали себя нормально. но кузов показался как влитой а на патроле вальяжный такой как бы объяснить,как винтом что ли в горах переваливается.только не подумайте,я восхищаюсь машинами патрол и сафарь и себе в будущем хотел брать сафаря.но после прочтения форумов я как то к паджеро относился как временной машине ступенькой к сафари.после этой поездки я задумался и проник уважением к машине.жрет бензина мало 10литр трасса у меня 3лит движок.весь сбитый ,кузов который вызвал сомнение что не рама не верю очень крепкий ! по сигал на нем с фанатизмом !вызвал сомненье передний мост то бишь гранаты не буду спорить как поведут себя на большой резине но на штатной весьма весьма достойно !может рама это просто прошлый век ? теперь задумался а зачем мне хваленый сафарь ? кузов разницы не вижу,подвеска не убиваемая это да ! но зато как жрет бензин (солярку не люблю ) ! да и другие минусы.теперь сомнение наверно на пыже пока останусь.поставлю резину поболее и да вольно очень даже неплохой авто !(щас сафаристы меня точно расстреляют )
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 14:11
DenVer
Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 14:48
HiTEX
Естественно! Она же с каркасом получается.
rz9ye, сафаристы тут не тусуются, так что не переживай

Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 15:06
rz9ye
DenVer во во и я про тоже ! а то гадости всякие говорят про нашу интегр раму.начитался форумов поехал брать пыжа 2 ! заглянул в него со всем уважением но на дворе 21 век !прадо внутри тоже показался маленьким.все нашел крузак 100 !с лебедкой !а продавец мне с восхищением 20 литров на газе по трассе всего ест ! мама !это же надо дополнительные баки ставить ,а если заправки нет.а на самом деле он еще больше хавает а саляру я на дух не перенашу.как же на нем путешествовать,я люблю где людей поменьше . а там заправок нет !короче груда метала и понт для меня ваш легендарный крузак !а вот пыж 3 стоит заглянул,нэтбук открыл посмотрел сравнение место как в крузаке !внутри все современно.все удобненько !купил думаю ладно пока покатаюсь,хай без рамный все равно впереди сафарь !и вот после двух месяцов насилования пыжа как переходной машины проникся я к нему уважением ! а й врут люди что рама крепче !отстой ваша рама ,прошлый век !дубликатов меньше ? молодец производитель все меня заставил что я на него поставил взять фирменное родное а не как на тайоту мне кажется запчасти уже даже у нас в деревне выпускают !защиту поставил шериф закрыла даже раздатку.магнитафон с навителом.спать удобненько положив каремат !что то думаю останешся ты у меня родненький !колесики прекуплю как раз поеду в томск драчну его посмотрю как привода держат передние,зад крепкий даже нет сомненья ! HiTEX пишешь что не джип ! ай глубоко ошибешься ! газ 66 любого сафаря сделает а пока до гомна доедит сколько съест гаденыш бенза !ну и съездил ты в гом раз в месяц а дальше что с ним делать ?жену в магазин и то накладно свозить.а пыж 3 на все случае жизни ! и как городская машина и в горы и даже в гомнах полазит думаю достойно ! так что думаю не нужен мне сафарь !а езжу я то в горы то просто пофоткать каждый месяц.ну вот как то так думаю.прощай моя мечта !мощная ,надежная но прожорливая и не эффективная для путешествий !не хочу доп баки ради надежности подвески !
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 15:25
HiTEX
rz9ye. Не надо Мицубиси Джипом называть. JEEP он в Америке, это марка автомобиля такая. Следуя твоей логике, наши любимые машинки , можно и Газиками окрестить. Внедорожник это

А так да, сев впервые на пыжика 2, влюбился по уши. Купил себе потом троечку, ни на что не променяю, 20 лет ездить буду

Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 15:35
rz9ye
HiTEX извиняюсь насчет джипа,не понял сразу !вне дорожник,согласен тоже а все дорожник таких машин не бывает.квадроцикл пройдет там где не один сафарь не пролезет !
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 15:41
rz9ye
во фишку придумал !у нас давно в городе когда с запчастями были проблемы,мужики в место гранат крестовины мощные прилаживали !один еще ездит на них !поймаю подлеца сфоткаю ! приладим, вот тебе и сафарь !
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 15:47
HiTEX
Эт точно, со шрусами японцы намудрили (особенно в кардане) А с другой стороны, вон у запора , привода тоже на крестовинах
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 15:50
rz9ye
А так да, сев впервые на пыжика 2, влюбился по уши. Купил себе потом троечку, ни на что не променяю, 20 лет ездить буду
благие слова ! а жена то как у меня рада ! сегодня сказал ей что сафаря брать не буду !седит злодыня думает куда теперь деньги притулить !а я пойду на экзис ру найду им достойное применение !
Re: рама
Добавлено: 17 окт 2010, 15:53
rz9ye
HiTEX а я то думаю что у меня маленький кардан контрактный стоит.щас хозяину звякнул,говорит в песке сидел провернула в нем шлицы !вот еще наше слабое место.
Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 17:43
dr.faust
ИМХО, отдельная рама все-таки предпочтительнее при частом использовании на бездорожье. Она кузов бережет от изгибающих и скручивающих нагрузок. на моем пыже, например, стоит заехать на большую кочку одним передним колесом - пятая дверь открывается с трудом. Конечно, если в трофи-рейдах не участвовать - то и рама не нужна. Кстати не в последнюю очередь сафари с крузаками бенз жрут из-за дополнительного веса рамы.
Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 17:50
Alessandro
DenVer писал(а):Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
В черась в статье какой-то читал, жёсткость чрезмерная тоже не очень хорошо. т.е.если рама имеет возможность играть то это плюс
Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 17:56
DenVer
dr.faust писал(а):ИМХО, отдельная рама все-таки предпочтительнее при частом использовании на бездорожье. Она кузов бережет от изгибающих и скручивающих нагрузок. на моем пыже, например, стоит заехать на большую кочку одним передним колесом - пятая дверь открывается с трудом. Конечно, если в трофи-рейдах не участвовать - то и рама не нужна. Кстати не в последнюю очередь сафари с крузаками бенз жрут из-за дополнительного веса рамы.
У меня допустим дверь пятая открывается и закрывается при вывешенном колесе, а вот на двойке только открывалась
А вообще
DenVer писал(а):Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
Что и подтверждает последний, цифрами.
А вот сколько этих кручений держит интегрированная и обычная не известно.
Крузаки и патрули не только из- за рамы тяжелее, они так же шире, длиннее и выше. Да и двигателя у них пообъемнее будут.
Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 17:58
DenVer
Alessandro писал(а):DenVer писал(а):Производитель заявляет, что интегрированная на скручивание держит больше обычной
В черась в статье какой-то читал, жёсткость чрезмерная тоже не очень хорошо. т.е.если рама имеет возможность играть то это плюс
А она и играет! Ведь она интегрированная! Интегрированная рама делает обычную по всем параметрам, кроме долговечности!

Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 19:08
dr.faust
DenVer писал(а):У меня допустим дверь пятая открывается и закрывается при вывешенном колесе, а вот на двойке только открывалась
Интересно. Вывешиваться еще не пробовал - совсем недавно приобрел машину. А при наезде на высокую кочку одни передним колесом как Ваша пятая дверь себя ведет?
Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 19:09
DenVer
Да всегда открывается и закрывается. А вот на сотке РАМНОЙ, точно не закрывается
Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 22:35
dr.faust
из Ваших слов следует, что моя рама сопротивляется изгибанию хуже чем Ваша. Интересно, с чем это может быть связанно...
Re: рама
Добавлено: 01 ноя 2010, 22:57
Kiread
Учитывая тот факт что машины Денвера и у Вас совершенно одинаковые по данному параметру, конечно Вы правы
