Опять про давление масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Опять про давление масла
Всем добрый вечер. Имею МПС 3.0 2008 г после замены масла существенно упало давление, т.е. после 3000 оборотов, давление чуть более 2. В чем проблема?
- aleksey_bae
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опять про давление масла
в масле. скорее паленка, или не соответствует не обходимым параметрам вязкости.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва, Подбелка.
Re: Опять про давление масла
Масло, имхо!!
куда катиться мир .............Мир катится (туда) на полном приводе
МПС 3,0 автомат.
МПС 3,0 автомат.
Re: Опять про давление масла
чтобы так упало давление, нужно чтобы масло было как вода, что сразу выявится стуком двигателя. имхо фильтр
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
Нет, фильтр не оригинал. на масло из этого источника ни кто не жаловался. Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло. Да, при наборе скорости кратковременно, в пол накала загорается лампа давления масла.Winns писал(а):Фильтр оригинал ??? Если да то масло левое.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04 Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.drcham писал(а):А какое масло-то ?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
Ну фильтр не проблема, а что по редукционному клапану?Sedoy писал(а):чтобы так упало давление, нужно чтобы масло было как вода, что сразу выявится стуком двигателя. имхо фильтр
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Опять про давление масла
Если не подделка, то отличное масло.AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04
Бред.AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
А какой?AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.
Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
А уровень масла проверяли?
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
По фильтру уточню, упаковка сохранилась, точно могу сказать производство Германия. Промывку делал промывочном маслом, в этом и проблема. Ро все же думаю дело в фильтре, слабый клапан, при разгоне кратковременно, на непродолжительный срок, в пол накала загорается контрольная лампа давления масла. Уровень масла в норме. Двигатель работает чисто.Podzemshik писал(а):Если не подделка, то отличное масло.AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04Бред.AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.А какой?AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
А уровень масла проверяли?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про давление масла
Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Опять про давление масла
Так у него вроде есть датчик давления, иначе откуда цифра 2 в первом посте?
Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...
Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
По VIN искали датчик давления, программа показала два датчика (большой и маленький) большой на стрелку. Фактически на машине - один большой датчик. Данная тема обсуждалась на форуме, но без логического завершения - поспорили и все. В ближайшее время разберусь - нет времени и электросхемы.Podzemshik писал(а):Так у него вроде есть датчик давления, иначе откуда цифра 2 в первом посте?
Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Опять про давление масла
А.. а в моменты когда загорается лампа давление падает ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
Смотрел, но по стрелки не определить, т.е. визуально нет.drcham писал(а):А.. а в моменты когда загорается лампа давление падает ?
- Антоха
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Опять про давление масла
Подскажите, у меня пока холодная обороты в норме и прогревочные и холостые, а вот обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...
Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...
Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.
Re: Опять про давление масла
У вас большой набор техники, о каком движке речь? Но какой бы он не был, при недостаточности холостых оборотов загорание лампы "нормальное" явление.В этом случае можно говорить и о качестве масла.Антоха писал(а):Подскажите, у меня пока холодная обороты в норме и прогревочные и холостые, а вот обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...
Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опять про давление масла
Достаточно поставить другой от другого производителя, главное чтобы подходил по каталогу. А в принципе очень даже может быть редукционный клапан насоса. вполне после помывки могло гуано какое нить отвалиться откуда-то и кусочеком под клапан. лехко. А фильтром бы я не сильно парился. ведь если фильтр засоряется то там тоже есть клапан и напрямую перепускает. если всё нормально с зазорами, то давление от этого не падает(?) по крайней мере столь заметно. Но правда ваша: замена фильтра покажет где собака порыласьAGLsar писал(а):Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)