Опять про давление масла

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Всем добрый вечер. Имею МПС 3.0 2008 г после замены масла существенно упало давление, т.е. после 3000 оборотов, давление чуть более 2. В чем проблема?
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять про давление масла

Сообщение aleksey_bae »

в масле. скорее паленка, или не соответствует не обходимым параметрам вязкости.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Опять про давление масла

Сообщение Winns »

Фильтр оригинал ??? Если да то масло левое.
Игорь 8903003264I
Дядя Федор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 11:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва, Подбелка.

Re: Опять про давление масла

Сообщение Дядя Федор »

Масло, имхо!!
куда катиться мир .............Мир катится (туда) на полном приводе
МПС 3,0 автомат.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Опять про давление масла

Сообщение drcham »

А какое масло-то ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Опять про давление масла

Сообщение Sedoy »

чтобы так упало давление, нужно чтобы масло было как вода, что сразу выявится стуком двигателя. имхо фильтр
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Winns писал(а):Фильтр оригинал ??? Если да то масло левое.
Нет, фильтр не оригинал. на масло из этого источника ни кто не жаловался. Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло. Да, при наборе скорости кратковременно, в пол накала загорается лампа давления масла.
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

drcham писал(а):А какое масло-то ?
LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04 Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Sedoy писал(а):чтобы так упало давление, нужно чтобы масло было как вода, что сразу выявится стуком двигателя. имхо фильтр
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии
Ну фильтр не проблема, а что по редукционному клапану?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опять про давление масла

Сообщение Podzemshik »

AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04
Если не подделка, то отличное масло.
AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
Бред.
AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.
А какой?
AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?

А уровень масла проверяли?
Toyota Corolla Cross Hybrid
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Podzemshik писал(а):
AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04
Если не подделка, то отличное масло.
AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
Бред.
AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.
А какой?
AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?

А уровень масла проверяли?
По фильтру уточню, упаковка сохранилась, точно могу сказать производство Германия. Промывку делал промывочном маслом, в этом и проблема. Ро все же думаю дело в фильтре, слабый клапан, при разгоне кратковременно, на непродолжительный срок, в пол накала загорается контрольная лампа давления масла. Уровень масла в норме. Двигатель работает чисто.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Опять про давление масла

Сообщение drcham »

Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Опять про давление масла

Сообщение Podzemshik »

Так у него вроде есть датчик давления, иначе откуда цифра 2 в первом посте?

Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...
Toyota Corolla Cross Hybrid
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Podzemshik писал(а):Так у него вроде есть датчик давления, иначе откуда цифра 2 в первом посте?

Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...
По VIN искали датчик давления, программа показала два датчика (большой и маленький) большой на стрелку. Фактически на машине - один большой датчик. Данная тема обсуждалась на форуме, но без логического завершения - поспорили и все. В ближайшее время разберусь - нет времени и электросхемы.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Опять про давление масла

Сообщение drcham »

А.. а в моменты когда загорается лампа давление падает ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

drcham писал(а):А.. а в моменты когда загорается лампа давление падает ?
Смотрел, но по стрелки не определить, т.е. визуально нет.
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Опять про давление масла

Сообщение Антоха »

Подскажите, у меня пока холодная обороты в норме и прогревочные и холостые, а вот обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...

Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
AGLsar
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро спорт 3.0 2008 г.

Re: Опять про давление масла

Сообщение AGLsar »

Антоха писал(а):Подскажите, у меня пока холодная обороты в норме и прогревочные и холостые, а вот обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...

Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое
У вас большой набор техники, о каком движке речь? Но какой бы он не был, при недостаточности холостых оборотов загорание лампы "нормальное" явление.В этом случае можно говорить и о качестве масла.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Опять про давление масла

Сообщение Alessandro »

AGLsar писал(а):
drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.
Достаточно поставить другой от другого производителя, главное чтобы подходил по каталогу. А в принципе очень даже может быть редукционный клапан насоса. вполне после помывки могло гуано какое нить отвалиться откуда-то и кусочеком под клапан. лехко. А фильтром бы я не сильно парился. ведь если фильтр засоряется то там тоже есть клапан и напрямую перепускает. если всё нормально с зазорами, то давление от этого не падает(?) по крайней мере столь заметно. Но правда ваша: замена фильтра покажет где собака порылась
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»