Страница 1 из 2

Опять про давление масла

Добавлено: 17 окт 2010, 22:59
AGLsar
Всем добрый вечер. Имею МПС 3.0 2008 г после замены масла существенно упало давление, т.е. после 3000 оборотов, давление чуть более 2. В чем проблема?

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 18 окт 2010, 09:29
aleksey_bae
в масле. скорее паленка, или не соответствует не обходимым параметрам вязкости.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 18 окт 2010, 10:09
Winns
Фильтр оригинал ??? Если да то масло левое.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 18 окт 2010, 17:49
Дядя Федор
Масло, имхо!!

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 18 окт 2010, 18:45
drcham
А какое масло-то ?

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 18 окт 2010, 18:48
Sedoy
чтобы так упало давление, нужно чтобы масло было как вода, что сразу выявится стуком двигателя. имхо фильтр
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 24 окт 2010, 19:43
AGLsar
Winns писал(а):Фильтр оригинал ??? Если да то масло левое.
Нет, фильтр не оригинал. на масло из этого источника ни кто не жаловался. Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло. Да, при наборе скорости кратковременно, в пол накала загорается лампа давления масла.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 24 окт 2010, 19:48
AGLsar
drcham писал(а):А какое масло-то ?
LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04 Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 24 окт 2010, 19:52
AGLsar
Sedoy писал(а):чтобы так упало давление, нужно чтобы масло было как вода, что сразу выявится стуком двигателя. имхо фильтр
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии
Ну фильтр не проблема, а что по редукционному клапану?

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 13:10
Podzemshik
AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04
Если не подделка, то отличное масло.
AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
Бред.
AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.
А какой?
AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?

А уровень масла проверяли?

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 20:05
AGLsar
Podzemshik писал(а):
AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04
Если не подделка, то отличное масло.
AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
Бред.
AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.
А какой?
AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?

А уровень масла проверяли?
По фильтру уточню, упаковка сохранилась, точно могу сказать производство Германия. Промывку делал промывочном маслом, в этом и проблема. Ро все же думаю дело в фильтре, слабый клапан, при разгоне кратковременно, на непродолжительный срок, в пол накала загорается контрольная лампа давления масла. Уровень масла в норме. Двигатель работает чисто.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 20:08
drcham
Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 20:18
Podzemshik
Так у него вроде есть датчик давления, иначе откуда цифра 2 в первом посте?

Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 22:11
AGLsar
Podzemshik писал(а):Так у него вроде есть датчик давления, иначе откуда цифра 2 в первом посте?

Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...
По VIN искали датчик давления, программа показала два датчика (большой и маленький) большой на стрелку. Фактически на машине - один большой датчик. Данная тема обсуждалась на форуме, но без логического завершения - поспорили и все. В ближайшее время разберусь - нет времени и электросхемы.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 22:15
drcham
А.. а в моменты когда загорается лампа давление падает ?

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 22:20
AGLsar
drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 25 окт 2010, 22:26
AGLsar
drcham писал(а):А.. а в моменты когда загорается лампа давление падает ?
Смотрел, но по стрелки не определить, т.е. визуально нет.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 27 окт 2010, 20:49
Антоха
Подскажите, у меня пока холодная обороты в норме и прогревочные и холостые, а вот обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...

Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 28 окт 2010, 20:46
AGLsar
Антоха писал(а):Подскажите, у меня пока холодная обороты в норме и прогревочные и холостые, а вот обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...

Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое
У вас большой набор техники, о каком движке речь? Но какой бы он не был, при недостаточности холостых оборотов загорание лампы "нормальное" явление.В этом случае можно говорить и о качестве масла.

Re: Опять про давление масла

Добавлено: 28 окт 2010, 21:13
Alessandro
AGLsar писал(а):
drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.
Достаточно поставить другой от другого производителя, главное чтобы подходил по каталогу. А в принципе очень даже может быть редукционный клапан насоса. вполне после помывки могло гуано какое нить отвалиться откуда-то и кусочеком под клапан. лехко. А фильтром бы я не сильно парился. ведь если фильтр засоряется то там тоже есть клапан и напрямую перепускает. если всё нормально с зазорами, то давление от этого не падает(?) по крайней мере столь заметно. Но правда ваша: замена фильтра покажет где собака порылась