Опять про давление масла
Добавлено: 17 окт 2010, 22:59
Всем добрый вечер. Имею МПС 3.0 2008 г после замены масла существенно упало давление, т.е. после 3000 оборотов, давление чуть более 2. В чем проблема?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нет, фильтр не оригинал. на масло из этого источника ни кто не жаловался. Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло. Да, при наборе скорости кратковременно, в пол накала загорается лампа давления масла.Winns писал(а):Фильтр оригинал ??? Если да то масло левое.
LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04 Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.drcham писал(а):А какое масло-то ?
Ну фильтр не проблема, а что по редукционному клапану?Sedoy писал(а):чтобы так упало давление, нужно чтобы масло было как вода, что сразу выявится стуком двигателя. имхо фильтр
или машину помыло новым маслом и редукционный клапан заклинило в открытом состоянии
Если не подделка, то отличное масло.AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04
Бред.AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.
А какой?AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.
Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
По фильтру уточню, упаковка сохранилась, точно могу сказать производство Германия. Промывку делал промывочном маслом, в этом и проблема. Ро все же думаю дело в фильтре, слабый клапан, при разгоне кратковременно, на непродолжительный срок, в пол накала загорается контрольная лампа давления масла. Уровень масла в норме. Двигатель работает чисто.Podzemshik писал(а):Если не подделка, то отличное масло.AGLsar писал(а):LIQUI MOLY 5W-40 ACEA A3/B4-04Бред.AGLsar писал(а):Говорят предпочтительней А1 или 2, более вязкое.А какой?AGLsar писал(а):Нет, фильтр не оригинал.Промывали промывочным маслом или добавляли промывочную присадку в старое масло?AGLsar писал(а):Перед заменой делал промывку (не знал какое масло залито). Необходимость этого спорна, но не думаю, что это как то повлияло.
А уровень масла проверяли?
По VIN искали датчик давления, программа показала два датчика (большой и маленький) большой на стрелку. Фактически на машине - один большой датчик. Данная тема обсуждалась на форуме, но без логического завершения - поспорили и все. В ближайшее время разберусь - нет времени и электросхемы.Podzemshik писал(а):Так у него вроде есть датчик давления, иначе откуда цифра 2 в первом посте?
Может промывочное масло не до конца слили? Или вообще не слили??? Я бы срочно сменил фильтр и масло...
Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.
Смотрел, но по стрелки не определить, т.е. визуально нет.drcham писал(а):А.. а в моменты когда загорается лампа давление падает ?
У вас большой набор техники, о каком движке речь? Но какой бы он не был, при недостаточности холостых оборотов загорание лампы "нормальное" явление.В этом случае можно говорить и о качестве масла.Антоха писал(а):Подскажите, у меня пока холодная обороты в норме и прогревочные и холостые, а вот обороты на холостом когда прогреется не держит, 300-500 либо совсем глохнет. Одновременно загорается красная лампа масла. Вроде из под капота слышен легкий механический звук соответственный с оборотами. Но это может не от этого.
На холодную старт сразу схватывает, на горячую При старте - крутишь-крутишь стартером ничего, отпускаю стартер, он замолкает, через секунду как будто ни с того ни с сего заводится...
На высоких оборотах все ровно, расход примерно такой же как и был, Динамика такая же как и раньше...
Это может быть как-то связано с маслом??? Или насосом???
Спасибо большое
Достаточно поставить другой от другого производителя, главное чтобы подходил по каталогу. А в принципе очень даже может быть редукционный клапан насоса. вполне после помывки могло гуано какое нить отвалиться откуда-то и кусочеком под клапан. лехко. А фильтром бы я не сильно парился. ведь если фильтр засоряется то там тоже есть клапан и напрямую перепускает. если всё нормально с зазорами, то давление от этого не падает(?) по крайней мере столь заметно. Но правда ваша: замена фильтра покажет где собака порыласьAGLsar писал(а):Если масленый фильтр дрянь это ни чего не покажет. Думаю с начало надо исключить фильтр. Заказал оригинал.drcham писал(а):Я бы поставил датчик давления и проверил что там реально творится.