
Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)
Вобщем недавно начал вылезать такой баг: завожу машину, включаю ближний, а на панели в пол накала светится индикация дальнего света. Переключаю на дальний и обратно на ближний--пропадает. Иногда вообще все в норме. И еще кажется, что когда лампочка в пол накала горит, то и одна из фар тоже дальним светит. Неужели подрулевой??
.

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)
Если посмотреть на схему http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/07_G?full=1 , то видно, что в полнакала может гореть лампа индикации в случае, если пропадает «+» подающийся на лампы через реле фар. В этом случае ток поступающий от предохранителя №7 проходит через лампу индикации дальнего света, потом через нити ближнего и дальнего света обеих ламп фар и через контакты переключателя подрулевого на массу. Возможно проблема в спайке, откуда провода «разбегаются» на спецпредохранитель №7 , на фары и на корректор этих самых фар. Может иметь место просто плохой контакт. Я не представляю в каком виде исполнена эта спайка. То ли колодка с несколькими наконечниками, то ли скрутка какая! Можно там покопаться. Проверить можно таким образом. Если проявится такой косяк, то нужно снять эл.колодки с цоколей на обеих лампах головных фар. Если моя догадка верна, то лампа индикации должна потухнуть и загореться при отключенных лампах только при переключении рукоятки в положение дальний. По ходу можно убедиться - при отключенных лампах - в отсутствии напряжения на контактах «2» (согласно приведённой схемы) эл.колодки цоколя ламп фар. Как то так…
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)
значит наверно релюха пи*дит... и про спайку спасибо--надо обязательно глянуть. вот только не пойму почему то есть такая хрень, то нету...
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)
Релюха врядли. по схеме через реле питается и лампа индикации тоже. я написал спайка, ещё можно написать распайка. место где провода разветвляются. а вот после реле та точка где разветвление. там место может быть плохой контакт. может перемычки какие есть. Я не знаю место где идёт разветвление. и потом, соответствует ли схема Вашему авто?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)