Страница 1 из 1

Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)

Добавлено: 17 окт 2010, 23:40
melkiiserega
Вобщем недавно начал вылезать такой баг: завожу машину, включаю ближний, а на панели в пол накала светится индикация дальнего света. Переключаю на дальний и обратно на ближний--пропадает. Иногда вообще все в норме. И еще кажется, что когда лампочка в пол накала горит, то и одна из фар тоже дальним светит. Неужели подрулевой?? ::-(: .

Re: Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)

Добавлено: 18 окт 2010, 13:59
Alessandro
Если посмотреть на схему http://www.pajero4x4.ru/gallery/album65/07_G?full=1 , то видно, что в полнакала может гореть лампа индикации в случае, если пропадает «+» подающийся на лампы через реле фар. В этом случае ток поступающий от предохранителя №7 проходит через лампу индикации дальнего света, потом через нити ближнего и дальнего света обеих ламп фар и через контакты переключателя подрулевого на массу. Возможно проблема в спайке, откуда провода «разбегаются» на спецпредохранитель №7 , на фары и на корректор этих самых фар. Может иметь место просто плохой контакт. Я не представляю в каком виде исполнена эта спайка. То ли колодка с несколькими наконечниками, то ли скрутка какая! Можно там покопаться. Проверить можно таким образом. Если проявится такой косяк, то нужно снять эл.колодки с цоколей на обеих лампах головных фар. Если моя догадка верна, то лампа индикации должна потухнуть и загореться при отключенных лампах только при переключении рукоятки в положение дальний. По ходу можно убедиться - при отключенных лампах - в отсутствии напряжения на контактах «2» (согласно приведённой схемы) эл.колодки цоколя ламп фар. Как то так…

Re: Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)

Добавлено: 18 окт 2010, 19:54
melkiiserega
значит наверно релюха пи*дит... и про спайку спасибо--надо обязательно глянуть. вот только не пойму почему то есть такая хрень, то нету...

Re: Косяк с дальним(т.е. с индикацией оного)

Добавлено: 18 окт 2010, 20:01
Alessandro
Релюха врядли. по схеме через реле питается и лампа индикации тоже. я написал спайка, ещё можно написать распайка. место где провода разветвляются. а вот после реле та точка где разветвление. там место может быть плохой контакт. может перемычки какие есть. Я не знаю место где идёт разветвление. и потом, соответствует ли схема Вашему авто?