Страница 1 из 3

Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 18 окт 2010, 01:26
Art78
Замена мск на 6G72 12 кл.
1 Хорошо помыть мотор и моторный отсек ( чтобы не насыпалось всякой каки в двиг. Когда будет вскрыт)
2 Рассухариватель клапанов. ( Подбирается подходящий на рынке опытным путем)
3 Леска от триммера D-1; 1,5 мм
4 Комплект прокладок (1 прокладка впуска, дроссельной заслонки, клапанных крышек) или хороший герметик прокладка.
5 Набор инструментов (головки, карданчик, удленнители, трещотка, свечной ключ и т.д.)
6 1Комрат. (по возможности, будет намного проще)
7 Ну и сами колпачки
Итак, все купили и подготовили, приступим.
Снимаем ДМРВ с воздуховодом. Здесь без сложностей далее дроссельную заслонку, тоже не сложно 4 болта 2 разъема 2 трубки с ОЖ.
Продолжим: катушка зажигания в сборе с кронштейном.
Впускной ресивер придется попотеть с последней гайкой и крепежом к раме
Клаппаные крышки без проблем.
Изображение
Далее скручиваем направляющие коромысел, здесь внимательно, начинаем с центральных болтов двигаясь к краям по ¼ оборота за раз. Это для того чтоб не погнуть направляющие тк часть клаппаных пружин находятся в сжатом состоянии. (ну так по мануалу). Предварительно заткнув все маслозаборные отверстия чтоб не искать там выпавшие гидрики, а потом и сухари.
Ну вот подготовку закончили. Теперь самое интересное. Берем любую трубку диаметром меньше свечного отверстия вставляем туда и начинаем заправлять леску скока влезет, предварительно выставив этот цилиндр в положение близкое к вмт как леска перестанет заходить докручиваем двиг до упора ключом. Все, цилиндр готов к замене мск.Изображение
Дальше необходим рассухариватель, крепкая проволока или веревка и «упор» (отрезок трубы, ломик и тд) привязываем проволоку за любой надежный зацеп на двигателе(пружина другого клапана, элемент крепежа впускного ресивера и тд) вставляем ломик, получаем параллель клапанам. Далее действуя рассухаривателем давим достаем сухари и освобождаем пружину( Операцию делать предельно аккуратно и внимательно, есть вероятность получения травмы выстрелившей пружиной, тарелкой, сухарем).Изображение
Плоскогубцами сдергиваем мск. Новый мск смазываем моторным маслом наживляем руками и добиваем оправкой. Не знаю кто как, а я пользовался отрезком полипропиленовой трубы на 15 (не путать с метаполом).подходит идеально. Дальше собираем все в обратной последовательности.
Самый большой гемор в этой работе это создать надежный упор для рассухаривателя.Но если не получилось сделать хороший упор и пружина выстрелила , не растраевайтесь по поводу улетевших сухарей они подходят с ваза классики( у самого на 2 клапанах стоят).
На всю работу ушел день. Все это делал первый раз. Сейчас масло не жрет не дымит, а раньше где-то литр на 1000 и дымил аж КАМАЗы завидовали. Колпачки были в жутком состояний на некоторых даже не хватало фрагментов, все имели надрывы и трещины. Проехал уже 2000 уровень масла на месте, а ведь думал о капиталке .

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 18 окт 2010, 03:01
проходимец
на фото №1 не видно шпилек, наверное у вас они выкрутились, а если по шпилькам снимать рессивер то мешают патрубки печки, и практически невозможно вынуть выкрученные гайки дальних шпилек рессивера, около моторного щита, они падают в хитросплетения трубочек проводов и пр. , а когда начинаешь снимать сам рессивер эти гаечки падают во впускные каналы, после сборки двиг заводится не дымит и поработав какоето время начинает стучать.
В свете всего вышесказанного хочу внести в список необходимого оборудования "магнит" на верёвочке или ещё как нибудь, им надо тщательно исследовать каналы впуска перед началом сборки.
Не повторяйте моих ошибок.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 18 окт 2010, 09:39
de
Art78 писал(а):Далее действуя рассухаривателем давим достаем сухари и освобождаем пружину( Операцию делать предельно аккуратно и внимательно, есть вероятность получения травмы выстрелившей пружиной, тарелкой, сухарем
+1
Не далее как вчера получил удар в лицо рассухаривателем от классики. Чуть не в глаз. Цеплял за болты крышек постелей, он на них кривенько стоит. Головы сняты.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 18 окт 2010, 13:08
WertGan
Я, для облегчения доступа к шпилькам ресивера и патрубкам печки, снимал блок круиз - контроля. Металлич. коробочка слева - вверху на первом снимке. Далее, отцеплял какую - ту трубку, и блок отводил подальше направо, где крепил пластиковой стяжкой. Магнит нужен все равно ! )))

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 18 окт 2010, 14:03
Art78
Пользовался пинцетом, по поводу шпилек не знаю, было только 2 по краям. Может предыдущий владелец заменил их на болты. Х.з.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 23 фев 2011, 16:43
Wrock
мужики а есть у кого инструкция как менять МСК на 24 клапанном движке.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 23 фев 2011, 17:27
Rule
Wrock писал(а):мужики а есть у кого инструкция как менять МСК на 24 клапанном движке.
инструкция есть в книжке раздел обслуживание и ремонт двигателя, но согласно инструкции необходимо снимать головы и проводить дефектовку всех деталей головы....
я головы не снимал, пользовался универсальным рассухаривателем Изображение(не от классики... от этих рассухаривателей легко пружиной в лоб получить либо пальцы поошибать при срыве оного)

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 23 фев 2011, 23:24
ZILLA
Ой какой мотор внутри грязныыыый!!!! Маслицем его не баловали.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 24 фев 2011, 12:31
Владимир Михайлович
Интересно, а кто пользуется старым дедовским способом рассухаривания, с помощью стальной трубки и молотка?

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 24 фев 2011, 14:10
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Интересно, а кто пользуется старым дедовским способом рассухаривания, с помощью стальной трубки и молотка?
Это можно сделать ТОЛЬКО НА СНЯТОЙ БАШКЕ, ну а так я только так и разбираю.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 24 фев 2011, 18:35
de
владимир михайлович писал(а):Интересно, а кто пользуется старым дедовским способом рассухаривания, с помощью стальной трубки и молотка?
Есть мнение (правда, прямо указаны только VW и субару), что "удар молотком по клапанам при колхозной разборке - и можно смело выкинуть в помойку комплект клапанов с сухарями и тарелками": http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=26040#26040

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 24 фев 2011, 19:48
Rule
это не мнение, это правда жизни)))

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 05 апр 2011, 19:29
Pajerist
Тоже снимал по-дедовски на снятой голове. Сначала пробывал по-правильному. Через пол часа с матами приступил к молотку. И уже через 5 мин все снял. Кстати работает после этого как часы.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 05 апр 2011, 23:43
de
Тоже на снятых головах, тоже за 5 минут, рассухаривателем от классики. Правда, один раз получил по лицу, рассухариватель сорвался, а я слишком близко нос совал.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 06 апр 2011, 10:26
dimsam1
владимир михайлович писал(а):Интересно, а кто пользуется старым дедовским способом рассухаривания, с помощью стальной трубки и молотка?
а на место тоже молотком с трубой ставить?

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 06 апр 2011, 13:40
Владимир Михайлович
Нет, ставить удобнее приспособой.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 13 апр 2011, 10:17
Nemarov
подскажите как поменять МСК на 6G74, бошки сняты... только я с дури а может и нет снял распредвалы еще :)

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 01 май 2011, 18:00
mad100
Rule, какое давление в цилиндры получилось закачать, пользуясь универсальным рассухаривателем ?

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 03 июл 2011, 17:38
nikss
мужики хелп! Сегодня прое..мучался весь день, делал все как выше описано, но сцуко зажимаются только впускные клапана, и не на всех цилиндрах (правда, леска 1,3 мм, другой не было). Пробовал заправлять по-всякому и близко к вмт и ниже-один хрен, выпускные не зажимаются. Подскажите чего делать, чем еще можно их поджать? Сразу скажу -компрессора нету. И головки снимать, тоже не вариант.

Re: Замена мск на коленке 6G72 12 кл. (не для слабонервных)

Добавлено: 04 июл 2011, 10:30
Вадим Самара
Была похожая ситуация, я использовал леску от триммера одну толще другую тоньше, но точно толще чем 1,3, Основной принцип-делешьделаешьделаешь, не получается опять делаешь, в конце концов получится, можно ВМТ чуть влево вправо КВ покрутить и в этот момент запихиваешь леску, и попробуй более резко нажимать на пружину, я иногда чуть молотком подбивал.