Страница 1 из 2

Подскажите начинающему паджероводу

Добавлено: 17 янв 2006, 15:38
Дмитрий 76
Машина П2 6G72 12 кл.,автомат, супер селект, длинная
помогите разобратся
глюк 1 Пропадает свет фар, габаритов и освещение приборов, при этом противотуманные фары (включаются при включенном ближнем) продлжат гореть, если вынуть ключ из замка зажигания зумер звенит, потом освещение само вклбчается и опять выключается при включенном зажигании, вобщем живет своей жизнью, что может быть ???
Не работает омыватель фар, что смотреть и как снимается бачок ?
Не работает регулировка жесткости аммортизаторов кнопка переключает режимы но моторчик не жужжит, амортизаторы убиты, стоит ли заниматся восстановление работоспобности системы? и как ее проверить ? или забить и поставить нерегулируемые ? какие лучше ?
Подтекает рулевой редуктор, кто нибудь использовал присадки для остановки течи ? какие ? или только замена ? возможен ли ремонт ?
Отсутствует выдвижная антенна, какая подходит ? моторчик работает при включении и выключении зажигания
Очень большой расход топлива 25-30 литров при очень умеренной манере вождения, где сделать диагностику и регулировку двигателя?

Добавлено: 18 янв 2006, 05:40
Axis
Не работает омыватель фар, что смотреть и как снимается бачок ?
Это у них болезнь.
Не работает регулировка жесткости аммортизаторов кнопка переключает режимы но моторчик не жужжит, амортизаторы убиты, стоит ли заниматся восстановление работоспобности системы? и как ее проверить ? или забить и поставить нерегулируемые ? какие лучше ?
Конечно ставь нерегулируемые, эти родные аммортизаторы не стоят того что бы за них переплачивать круглую сумму, полюбому будишь ездить 98% на среднем режиме без всяких переключений. ИМНО
Очень большой расход топлива 25-30 литров при очень умеренной манере вождения
Чето очень много.

Re: Подскажите начинающему паджероводу

Добавлено: 18 янв 2006, 08:46
AndyS
Дмитрий 76 писал(а):Машина П2 6G72 12 кл.,автомат, супер селект, длинная
помогите разобратся
глюк 1 Пропадает свет фар, габаритов и освещение приборов, при этом противотуманные фары (включаются при включенном ближнем) продлжат гореть, если вынуть ключ из замка зажигания зумер звенит, потом освещение само вклбчается и опять выключается при включенном зажигании, вобщем живет своей жизнью, что может быть ???

C этим лучше к электрикам, или может кто из конфы, кто в элетрике сечет подскажет.

Не работает омыватель фар, что смотреть и как снимается бачок ?

Как не работает? Моторчик не жужжит? Юзай поиск, обсуждалось как снимается, как его приводить в чувство.

Не работает регулировка жесткости аммортизаторов кнопка переключает режимы но моторчик не жужжит, амортизаторы убиты, стоит ли заниматся восстановление работоспобности системы? и как ее проверить ? или забить и поставить нерегулируемые ? какие лучше ?

Никакой моторчик жужжать не должен. Вобщем если лишних денег нет, то заморачиваться не стоит ставь нерегулируемые разницы особой нет. Вполне вероятно, что у тебя тоже стоят нерегулируемые.

Подтекает рулевой редуктор, кто нибудь использовал присадки для остановки течи ? какие ? или только замена ? возможен ли ремонт ?

Ремонт возможен. Адрес не подскажу. Но на форуме тоже обсуждалось.

Отсутствует выдвижная антенна, какая подходит ? моторчик работает при включении и выключении зажигания

Если сломан шток антенны, что бывает часто, то он стоит отдельно примерно 50 баксов.

Очень большой расход топлива 25-30 литров при очень умеренной манере вождения, где сделать диагностику и регулировку двигателя?

На диагностику рекомендую обратиться к МЕКу. (mek1.ru)


УДАЧИ.

Добавлено: 18 янв 2006, 08:58
дядя Паша
выдвижной элемент антены стоит 30$(экзист)

Re: Подскажите начинающему паджероводу

Добавлено: 18 янв 2006, 09:35
Д-й
AndyS писал(а):
Дмитрий 76 писал(а):Не работает регулировка жесткости аммортизаторов кнопка переключает режимы но моторчик не жужжит, амортизаторы убиты, стоит ли заниматся восстановление работоспобности системы? и как ее проверить ? или забить и поставить нерегулируемые ? какие лучше ?

Никакой моторчик жужжать не должен

=== должны жужжать и это очень хорошо слышно даже из салона, не говоря уж об если ухо к задней арке поднести :)

Вобщем если лишних денег нет, то заморачиваться не стоит ставь нерегулируемые разницы особой нет. Вполне вероятно, что у тебя тоже стоят нерегулируемые

=== да, это очень вероятно, и все уже отключено, потому и не жужжит. а на торпеде лампочки переключаются S M H?
УДАЧИ.

Re: Подскажите начинающему паджероводу

Добавлено: 18 янв 2006, 10:27
AndyS
[quote="Д-й]
=== должны жужжать и это очень хорошо слышно даже из салона, не говоря уж об если ухо к задней арке поднести :)

[/quote]

Либо мы говорим о разных вещах, либо системы разные. Никакого моторчика изменения жесткости режимов аммов нет, во всяком случае у меня. Может ты имеешь ввиду блокировку заднего моста? Там действиетльно мотрчик жужжит что его очень хорошо слышно из салона. :roll:

Добавлено: 18 янв 2006, 10:47
Д-й
хммм... а какой волшебник у тебя меняет размер отверстия в аммортизаторе, чтобы изменилась жесткость? у меня моторчик \ актюатор и он жужжит аж в четырех ухах \ колесах...
деталь 41401
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E160110848

ты письмо вчера получил? ответь что-нибудь в почту плиз

Добавлено: 18 янв 2006, 11:13
AndyS
Д-й писал(а):хммм... а какой волшебник у тебя меняет размер отверстия в аммортизаторе, чтобы изменилась жесткость? у меня моторчик \ актюатор и он жужжит аж в четырех ухах \ колесах...
деталь 41401
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E160110848

ты письмо вчера получил? ответь что-нибудь в почту плиз
Не знаю! :)) Но у меня ничего не жужжит, но жесткость меняктся. :lol:
В почту описал.

Добавлено: 18 янв 2006, 12:34
дядя Паша
Услышать переключение жесткости амов нереально. что-то другое у тебя жжужит :D

Добавлено: 18 янв 2006, 12:50
Д-й
вряд ли... я проверял высунувшись из машины и когда другой переключал, а я слушал - слышно короткое жжжж
никаких др кнопок не трогали - скорее все же оно самое...

Добавлено: 18 янв 2006, 17:34
KV2
С фарами тебе однозначно к электрику надо. Просто на Паджерах несколько вариантов их подключения, и что либо толковое из того что моглобы тебе помочь,я посоветовать не могу. Да и не так там все просто. А Амортизаторы у меня тоже слышно (если голову к колесу) когда вертятся хотя убитые.

Добавлено: 18 янв 2006, 17:34
Дмитрий 76
С подвеской все более менее понятно, какие нерегулируемые аммы лучше поставит ? кстати у моего знакомого на короткой паджере явно слышно моторчик при переключении режимов подвески
Со светом полный мрак ни у кого подобного не было ? что смотреть ? или к кому обратится ?
Поиском пробовал, ничего не нашел
Спасибо всем откликнувшимся

Добавлено: 19 янв 2006, 09:00
AndyS
Д-й писал(а):вряд ли... я проверял высунувшись из машины и когда другой переключал, а я слушал - слышно короткое жжжж
никаких др кнопок не трогали - скорее все же оно самое...
Однако ты прав! :D
Действительно жужжит! Вчера специально послушал. :wink:
Правда достаточно тихо, но если в салоне все выключиь печку, музыку и т.д. то можно услышать!

Добавлено: 19 янв 2006, 13:32
Д-й
йааа-йаа :)
не зря ж туда провод идет... кто-то должен жужжать...

Добавлено: 19 янв 2006, 18:35
KV2
Если не в лом доехать до Сергиева Посада, то звони 8.926.354-06-90 Андрей. Со светом помогу.

Добавлено: 17 апр 2007, 01:29
Джерик
а жужжит на выключенном двигателе? надо зажигание включиить чтоб послушать как жужжит? жужжат двамоторчика или один? а от газели подходят аммортизаторы?

Добавлено: 17 апр 2007, 11:52
ого
при измененини жесткости амов моторчики ЖУЖАТ!

Добавлено: 17 апр 2007, 21:23
Monster
Дмитрий 76
Со светом смотри блок реле под капотом... Снимай его и смотри на состояние проводов и разъемов. Еще проверь релюшки в том-же блоке.
У меня была такая проблема, фары то горели то не горели... Снял блок, промыл все разъемы, подогнул контакты и все заработало нормально.

Добавлено: 19 апр 2007, 00:48
Джерик
а у меня не жужжит а лампочки моргают..а на задних аммортизаторах тоже жужжат?

Re: Подскажите начинающему паджероводу

Добавлено: 29 янв 2014, 22:47
Мишаня_844
Дорого времени суток, ребят, тем про большой расход много, но в голове уже туман от моря информации. Взял машину месяц назад. Пыж 2, 95 г.в. 6Г74, расход >30(!) литров. Заправляюсь на 1000 рупий (33л.) хватает на 100 км. Начитавшись про 17л. зимой, хочу плакать. За месяц пользования один раз после АЗС загорелся «чек» на 10-15 мин. и больше не загорался. Знакомый сказал что 110% это лямбда, типа еще не сдох, но и работать не хочет. Прежний хозяин сказал, что менял свечи и промывал форсунки. Кому верить, куда лезть, что делать?