Страница 1 из 1

Ошибка P0134

Добавлено: 18 окт 2010, 16:36
ivan_v
Добрый день!

Еду, никого не трогаю, загорается на панели ахтунг-лампа "service engine soon".
Бортовой компутер показал код ошибки P0134 (расшифровал, как "Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала")...
Как я понимаю, это какая-то передняя лямбда...
Можете сказать, чем грозит езда с такой ошибкой..?
Какой конкретно датчик нужно проверять..?

Спасибо!

P.S. Года 2 назад ставил обманки на задние лямбды, передние не трогал, пробег около 200 тык.

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 19 окт 2010, 06:15
DenVer
У меня такая ошибка ушла после смены правого передней лямбды.
Чревата, чуть повышенным расходом топлива и возможно сокращением жизни катализаторов

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 19 окт 2010, 09:24
ivan_v
А Вы меняли только одну лямбду?
Меняли на оригинал, или какой-нить универсальный..? Можно ли вместо оригинала взять, например, бош 0 258 986 507..?

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 19 окт 2010, 10:52
AN908
ivan_v писал(а):А Вы меняли только одну лямбду?
Меняли на оригинал, или какой-нить универсальный..? Можно ли вместо оригинала взять, например, бош 0 258 986 507..?
можно и бош, универсальный, провода только перепаять надо..

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15

но лучше к доктору :)

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 19 окт 2010, 11:03
DenVer
Ставил один бош. Паять не рекомендуется. В комплекте идут спец.переходники с инструкцией. На форуме есть распиновка по цветам.

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 20 окт 2010, 10:19
ivan_v
Ездил вчера на диагностику.
Только вот перед диагностикой я погорячился и скинул ошибку... Ахтунг-лампа на панели приборов больше не загорается. Диагностика показала, что всё гуд...
Но, как мне кажется, лямбды (слева и справа) нужно поменять...
Мастер сказал, что нужно ставить обязательно оригинал, т.к. любые универсальные (и бош в их числе) работают максимум полгода... И даже, когда работают, то расход бензина по-любому увеличится.
Что Вы об этом думаете..?

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 20 окт 2010, 10:46
DenVer
ivan_v писал(а):Ездил вчера на диагностику.
Только вот перед диагностикой я погорячился и скинул ошибку... Ахтунг-лампа на панели приборов больше не загорается. Диагностика показала, что всё гуд...
Но, как мне кажется, лямбды (слева и справа) нужно поменять...
Вот и не спеши! Покатайся пока, та видно будет, посмотри за расходом. Загореться чек мог из-за плохого топлива!
ivan_v писал(а):Мастер сказал, что нужно ставить обязательно оригинал, т.к. любые универсальные (и бош в их числе) работают максимум полгода... И даже, когда работают, то расход бензина по-любому увеличится.
Что Вы об этом думаете..?
Бред! На одном Боше проехал уже 25 тысяч, на 2 задних 17-18, последним менял передний левый 4 тысячи назад.
Расход по трассе 14-14,5л. при 100-110 км/ч 16-17 литров при 120-140 км/ч. В городе расход 16 литров.
Думаю лучше расхода сложнее добится

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 20 окт 2010, 16:51
ivan_v
Вот и я думаю, что бред...
Сейчас расход по трассе при скорости 100-130 км/ч составляет 11,5 литров на сотню, в городе при умеренных пробках 16-17 литров. Не хотелось бы увеличения этих показателей))

Re: Ошибка P0134

Добавлено: 20 окт 2010, 17:06
DenVer
ivan_v писал(а):Вот и я думаю, что бред...
Сейчас расход по трассе при скорости 100-130 км/ч составляет 11,5 литров на сотню, в городе при умеренных пробках 16-17 литров. Не хотелось бы увеличения этих показателей))
Не мешай механизму работать! :*THUMBS UP*: