Номер кузова/номер рамы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ufmas
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Номер кузова/номер рамы

Сообщение ufmas »

В ПТС номер рамы так "удачно" впечатан, что не поймёшь, толи это номер рамы, толи это номер кузова. В результате вчера, когда ставил машину на учёт, мне этот номер таки вписали как номер кузова. Чем мне это может грозить в дальнейшем?
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Ничем не грозит, т.к. их номера одинаковые.
У меня когда ставил машину в документах был номер кузова, но не было номера рымы, сейчас наоборот, хотя табличка на кузове великолепно себя чувствует, а номера на раме не видно. Спросил гаишников что за фигня, они сказали ничего страшного, просто опечатка
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

ничем не грозит, не боись
semik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 11:19
Откуда: 47

Сообщение semik777 »

помогите у меня совсем не видно номера рамы но они одинаковы с кузовом при снятии и постановке на учет что может быть?
привет
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Как вариант на экспертизу отправят.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
semik777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 11:19
Откуда: 47

Сообщение semik777 »

а как долго она проходит чо стоит и можно ли самому пройти зарание
привет
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nep »

ага не грозит как же. С нашими гайцами ни в чем нельзя быть уверенным!

Я у Бакалаврика в Саратове покупал Паджерик.У него в ПТС вклейка. Написано фото номера кузова.
Приехал в Самару. Наши гайцы меня завернули обратно.Говорят похрен что номера одинаковые.Но в ПТС ошибка и все тут.Или документы изымаем или езжай в Саратов исправляй ошибки. Поехал.Саратовские гайцы долго охреневали над нашими,но написали что номер кузова считать номером рамы.
Так что если сразу заметили в ПТС какие косяки лучше сразу до гайцев докопаться и исправления внести!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Экспертиза тут обсуждалась, длится до 3х месяцев, по закону. а так как правило полтора-два месяца....
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Наши гайцы вписывают номер в грфу номер кузова. Мотивируют это тем, что легковым авто (кат B) рама не положена...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение тщшыу »

Мда, чудеса, ставил на учет, у меня номер рамы сгнил, в ПТС вклейка, никаких проблем не возникло (СВАО, Москва).
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

тщшыу
проблемы если нет вклейки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Угу... а после вклейки компостируют мозг а потом ставят на учет без проблем... эт на кого нарвешься и как разговаривать будешь...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

ufmas
счас подниму свою тему... почитай

ЗЫ: ха-ха обратил внимание на дату :lol: :lol: :lol: :lol:

но все равно сцылка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=9713
Последний раз редактировалось Chairman 06 июн 2009, 09:43, всего редактировалось 2 раза.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

...Номера кузова не существует,т.к. он не номерной агрегат.Есть только номер рамы.В ГАИ поймут,так что ездий свободно..
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

В гаи у нас все все понимают, только им помочь надо, иногда просто своим видом достать, иногда рублем... меня один старичок на осмотре в мрэо долго пытал и мучал - в итоге 3 часа потерял, потом пулей на повторный осмотр к другому инспектору - все сразу прокатило...

PS вклейка у меня есть...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей Витальевич
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
Откуда: Москва ЮВАО Люблино

Сообщение Андрей Витальевич »

очень знакомая история с МРЭО...У меня естественная коррозия номера на раме.Последние 3 цифры нечитаемы...Был на экспертизе,всё сфоткали,дали добро.Так вот прибыл я в ГАИ для поставы на учёт...так мне сказали ваще,что это гимор,меняй раму... :D ...Я типа вот всё тугаменты на машину от экспертов и рувд....и началось гонение по всем инстанциям....Приехал на следующий день к другому инспектору...и всё за 10 мин. прокатило(без взяток!!!)....Так что дебил на дебиле и дебилом погоняют там.
.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Nep
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 93 пруль
Откуда: Самара и Казань
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Nep »

экспертиза бесплатная месяца три. Платную делают за сутки. Стоит 3-4 рубля.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

экспертиза бесплатная месяца три. Платную делают за сутки. Стоит 3-4 рубля.
Это не наши методы... этож целый один процент от стоимости паджерика... Тока бесплатно и с мозгоебством. Хотя того самого не быол по сути...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Андрей В. »

А вот интересно, на экспертизе они просто фотографируют нечитаемый номер, или еще какие-нибудь приборчики в ход пускают? :roll:
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Андрей В. »

А вот интересно, на экспертизе они просто фотографируют нечитаемый номер, или еще какие-нибудь приборчики в ход пускают? :roll:
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»