клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
Сегодня менял прокладку коллектора, и когда снимал турбину, из привода перепускного клапана ВЫПАЛА тяга...
Собственно почитал тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2439, но не нашел ( = не понял), в каком положении должен находиться клапан?
У меня он сейчас находится в вертикальном положении....
т.е. когда тяга была на месте, клапан был расположен горизонтально.
Чем грозит что клапан постоянно стравливает давление? (так ли это?)
Собственно почитал тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2439, но не нашел ( = не понял), в каком положении должен находиться клапан?
У меня он сейчас находится в вертикальном положении....
т.е. когда тяга была на месте, клапан был расположен горизонтально.
Чем грозит что клапан постоянно стравливает давление? (так ли это?)
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
клапан закрыт в максимально возможном положении по часовой стрелке. зависит от расположения актуатора. на твоей машине, судя по всему, закрыт должен быть горизонтально.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
спасибо... а если он у меня постоянно в вертикальном положении, т.е. постоянно открыт... чем грозит?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
вертикально вниз - это открыт, вертикально вверх - скорее всего закрыт %). открыт - ничем, кроме потери мощности. актуаторы у коли, по-моему, есть. новые и бу. видел сам
.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
спасибо... на счет мощности - уже ощутил... на 1,2,3 передачах нормально, остальные, как буд-то вагон щебня за собой тащу....Henry Morgan писал(а):вертикально вниз - это открыт, вертикально вверх - скорее всего закрыт %). открыт - ничем, кроме потери мощности. актуаторы у коли, по-моему, есть. новые и бу. видел сам.
Кто есть Коля?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 70&start=06EJIbI4 писал(а):спасибо... на счет мощности - уже ощутил... на 1,2,3 передачах нормально, остальные, как буд-то вагон щебня за собой тащу....Henry Morgan писал(а):вертикально вниз - это открыт, вертикально вверх - скорее всего закрыт %). открыт - ничем, кроме потери мощности. актуаторы у коли, по-моему, есть. новые и бу. видел сам.
Кто есть Коля?

Всем добра.......
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: клапан перепуска отработавших газов, 4Д56
Далековато...
Ребята, двигателю от этого хуже не будет?
Ребята, двигателю от этого хуже не будет?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.