НМПС 4d56 Миф или реальность?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
solidsnake
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport

НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение solidsnake »

Машина неплохая,(NPS 2.5d) но пугает одно НО, 1-а форсунка на этот мотор стоит порядка 600 у.е и говорят что они на нашей солярке не проходят 25000 км.!Миф или реальность?
Аватара пользователя
stoorm
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Миф или реальность?

Сообщение stoorm »

Звучит прямо как - "Скандалы, интриги, расследования..." (с) Поживем увидим
solidsnake писал(а):Машина неплохая,(NPS 2.5d) но пугает одно НО, 1-а форсунка на этот мотор стоит порядка 600 у.е и говорят что они на нашей солярке не проходят 25000 км.!Миф или реальность?
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Миф или реальность?

Сообщение drcham »

Во первых форсунку, скорее всего, можно перебрать, а не менять в сборе. Во вторых - кто говорит?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Миф или реальность?

Сообщение G.A.P »

19500 км. - ещё дышит мотор :) Реальность...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Миф или реальность?

Сообщение Valion »

G.A.P писал(а):19500 км. - ещё дышит мотор :) Реальность...
51000 км двигун дышит и молотит - тоже реальность!
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Миф или реальность?

Сообщение DenisR »

форсунки фирмы DENSO надо искать по их каталогам, 100% будет дешевле
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Миф или реальность?

Сообщение dials »

Valion писал(а):
G.A.P писал(а):19500 км. - ещё дышит мотор :) Реальность...
51000 км двигун дышит и молотит - тоже реальность!
Не совсем у наших 4M41 всё в порядке...
Вот, летнее приключение Banderlog:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 37&t=58843
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&start=0

Что касается 4D56, мне кажется, что его надежность в этом свете несколько ниже, чем у 4M41...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Миф или реальность?

Сообщение drcham »

Ну так Banderlog сам с неработающей форсункой ездил. И пробега-то 100тыс было.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Миф или реальность?

Сообщение VSV1953 »

Да тут как повезет! А вообще все движки сейчас идут с Комон Рылом. Альтернативы нет.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Миф или реальность?

Сообщение G.A.P »

dials писал(а): Не совсем у наших 4M41 всё в порядке...
Что касается 4D56, мне кажется, что его надежность в этом свете несколько ниже, чем у 4M41...
Ломается всё, а CR тем более, мы все понимаем что это за мотор - о ремонте лучше не думать, не портить себе настроение ;) Сломается - будем ремонтировать :)
P.S. У меня на новом авто после 50000 пробега(гуманного) коленвал рассыпался(бензинка), а сотни тысяч таких же по 300000 проходят вообще под капот не заглядывая... А на другом авто под 200000 пробега и мотор работает тише новых. Тут не угадаешь.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Миф или реальность?

Сообщение dials »

VSV1953 писал(а):Да тут как повезет! А вообще все движки сейчас идут с Комон Рылом. Альтернативы нет.
Грустно как-то...
Помрёт мой комнорыловый 4M41 буду смотреть на атомсферники TD42, либо 1hz. Правда ценники у этих телег не гуманные совсем.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Миф или реальность?

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):
dials писал(а): Не совсем у наших 4M41 всё в порядке...
Что касается 4D56, мне кажется, что его надежность в этом свете несколько ниже, чем у 4M41...
Ломается всё, а CR тем более, мы все понимаем что это за мотор - о ремонте лучше не думать, не портить себе настроение ;) Сломается - будем ремонтировать :)
P.S. У меня на новом авто после 50000 пробега(гуманного) коленвал рассыпался(бензинка), а сотни тысяч таких же по 300000 проходят вообще под капот не заглядывая... А на другом авто под 200000 пробега и мотор работает тише новых. Тут не угадаешь.
Это понятно. Не хотелось бы попасть на капиталку дрыгателя в нескольких тысячах км от дома, заправляясь в очередной дыре соляркой неизвестного происхождения. Да, в общем-то справедливо это и про солярку известного происхождения.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
solidsnake
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:59
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение solidsnake »

Да ребят понял не надо заморачиваться,а брать что есть(((Хотелось бы конечно 3 литровый дизель(((
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение Sedoy »

dials, интересно, а где ты у нас видел в продаже у од гарантийный новый патруль с дизелем всех времен и народов тд42? увы, его надо тащить из за бугра, если новый, за немилосердные денежки, имхо а старые наши патрули, бегающие на тд42 по россии, уж давно укатаны
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение dials »

Sedoy писал(а):dials, интересно, а где ты у нас видел в продаже у од гарантийный новый патруль с дизелем всех времен и народов тд42? увы, его надо тащить из за бугра, если новый, за немилосердные денежки, имхо а старые наши патрули, бегающие на тд42 по россии, уж давно укатаны
Только новые "серые" арабы конечно. А ценник, немногим дороже, чем наши NMPS в топе...
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение Sedoy »

dials, с растаможкой ПАТРУЛЬ с довольно не дешевым тд42 будет как топовый НМПС?? кроме парт тайм, такая машина всем лучше НМПС, отчего же нет ажиотажа? :)

когда я думаю о патруле с тд 42- у меня все вздрагивает! это как женщина мечты..
предназначение для эксплуатации условий крайнего Севера и стойкость к перегреву, два масляных, два топливных фильтра, два бака, два аккума, два неразрезных моста, кузов, не гниющий в царапинах по 2-3 года, мощнейшая рама, МЕХАНИЧЕСКИЕ хабы, держащий гидроудар двигатель из чугуна (ГБЦ-ЧУГУННАЯ!) и шестеренок вместо цепей, моторесурс под миллион (600 тыс- гарантия!), НЕТУ глючной электроники, тянет с холостых БЕЗ напряга, ТНВД варит чуть не печнуху..эх!! мечта..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение Henry Morgan »

на тд42 давно стоит ve-насос. кузов гниет как и у всех ниссанов. и мосты уже не те, что были изначально на 60ой версии.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение drcham »

Австралийцы считают, что мосты y61 крепче y60того.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение Николай »

4д56 здесь DID c common rail - спроси у владельцев L200 - они уже давно на них ездят
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: НМПС 4d56 Миф или реальность?

Сообщение dials »

Sedoy писал(а):dials, с растаможкой ПАТРУЛЬ с довольно не дешевым тд42 будет как топовый НМПС?? кроме парт тайм, такая машина всем лучше НМПС, отчего же нет ажиотажа? :)
когда я думаю о патруле с тд 42- у меня все вздрагивает! это как женщина мечты..
Почему нет ажиотажа - даже и не знаю, машинка все-таки на любителя. Стоимость этого самоварчика вообще-то такая же какая и у серого TLC 70. Этих арабов таскают парни, обитающие на ниссан-клабе. Вот этот зверек:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4112618.html
Henry Morgan писал(а):на тд42 давно стоит ve-насос. кузов гниет как и у всех ниссанов. и мосты уже не те, что были изначально на 60ой версии.
В любом случае, даже этот насос не сравнить с нашими ТНВД :cry: А кузов и рама гниет и на паджериках весьма неплохо.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»