Страница 1 из 3
HELP!!!
Добавлено: 18 янв 2006, 09:23
VanVin
HELP!!!
Ситуация: Паджеро-2, двигатель 6G72 12-клапанный, холодный запуск, запустился нормально, прогрел. После прогрева был слышен несильный стук гидрокомпенсаторов. Решил: поеду- успокоятся... Поехал... не успел выехать из двора- резко усилился стук гидрокомпенсаторов, загорелась лампа низкого давления масла, двигатель встал. Коленвал стартером прокручивается, но это больше для справки. Предстоящий серьезный ремонт движка очевиден и не вызывает сомнения.
Вопрос: где могут выполнить ремонт- с приемлемым качеством и по божеским ценам? И какая цена (ориентировочно, конечно) является божеской?
Добавлено: 18 янв 2006, 09:27
AndyS
Сочувствую...
Добавлено: 18 янв 2006, 13:31
vorobey
А какой же пробег у паджеры?
Добавлено: 18 янв 2006, 14:09
VanVin
При покупке весной 2004 года на спидометре было 200 тыс. При замене ремня и роликов (почти сразу после) мастер сказал, что больше, примерно 300 тыс км. Но при этом состояние двигателя напрягов не вызывало: масло жрал умеренно, работал ровно, тянул отлично, пускался без проблем... Ездил, я правда, каждый день, но не на "сверхзвуке", ну не Шумахер я по натуре...
А сейчас пробег, учитывая ту "экспертную" оценку составляет около 340 тыс. км.
Добавлено: 18 янв 2006, 14:30
vorobey
у меня буквально похожая ситуация получилась пару дней назад. Я недавно взял этот паджерик, хозяин предыдущий сказал что масло было поменяно, табличка была под капотом , судя по сему понял что прошла с замены 5.5 тыс, и залита полусинтетика Неllix если не ошибаюсь. Ну естесно только взял, обычно масло всегда меняю каждые 5 максимум 6 тыс. Ну вот для замены взял Q8 тоже полусинтетику, масло брал у диллеров ну в общем оригинал 100%. Брат маслами занимаеться. И вот при пробеге 150-200 км я заметил что торохтит сперва один, затем два -три, кампенсатора и всё громче и громче. Насторожился до ужаса. Работает как чисто дизель. Первый был совет проверить давление масла мех. путём, затем если всё ок, тогда сделать промывку масла, т.к. при переходе с одного на другое по науке необходимо делать промывку двигателя промывочным маслом. Ну вот и ещё т.к. я не езжу много а от дома на работу 4 км, и обратно тоже, а в среднем пробег 25-30 км. в день то посаветовали немного поездить по городу, что я и сделал. Покатался с часик по делам, с мыслью что утром поеду делать всё вышесказанное.... НО!!! Слава Богу!!! Всё действительно пришло в норму. И всему как мне сказали есть объяснение- разная плотность масла. Поэтому будет опыт...НУЖНО ВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНА МАСЛА С ОДНОГО ВИДА НА ДРУГОЙ !!! ОБЪЯЗАТЕЛЬНО!!! ДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ. Причём не промывкой типа 10-ти минуткой а именно промывочным маслом, т.к. у него вязкость ниже оно почти жидкое и во все дырки залезит
Добавлено: 18 янв 2006, 21:03
VanVin
Это знакомо... но ситуация, по всей видимости, в другом... Я думаю, что резкая потеря давления в масляной магистрали связана с отказом масляного насоса, или редукционный клапан, или забита сетка маслоприемника, или проблема с приводом... не буду гадать- вскрытие покажет. Напрягает, что последствия этого, судя по симптомам- крайне неприятные.
Сейчас занимаюсь поиском места ремонта...
Добавлено: 24 янв 2006, 13:57
VanVin
В выходные или в начале следующей недели будет вскрытие... посмотрим, что у него внутри. Валерьянки что-ли купить?
Добавлено: 24 янв 2006, 18:14
Valera
Интересно где собираешся перебирать свой двигатель?
Если конечно не секретю

Добавлено: 24 янв 2006, 20:48
sem_tom
Покатался с часик по делам, с мыслью что утром поеду делать всё вышесказанное.... НО!!! Слава Богу!!! Всё действительно пришло в норму. И всему как мне сказали есть объяснение- разная плотность масла. Поэтому будет опыт...НУЖНО ВСЕГДА ПРИ ЗАМЕНА МАСЛА С ОДНОГО ВИДА НА ДРУГОЙ !!! ОБЪЯЗАТЕЛЬНО!!! ДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ДВИГАТЕЛЯ. Причём не промывкой типа 10-ти минуткой а именно промывочным маслом, т.к. у него вязкость ниже оно почти жидкое и во все дырки залезит
Писал уже как то посмотри поиском.... Скорее всего при замене масла в гидрики воздух попал.....вот и таробанят.....а покатался....воздух вышел.... там целая наука его выгнать )))))
Добавлено: 25 янв 2006, 09:56
VanVin
Где конкретно буду ремонтироваться, пока не знаю, сегодня-завтра скажут. Знаю - у кого. Парень раньше работал в небольшом паджеровском сервисе на Сельскохозяйственной, при разборке. Я у них сразу после покупки менял балку заднего моста. Познакомился с мастером, и, в принципе, все работы по моей машинке делает он. Претензий нет, есть только благодарность.
Добавлено: 25 янв 2006, 14:34
vorobey
Относительно тарахтения компенсаторов то дело в том что, то торохтят как трактор( а точнее как работает идеальный дизель) но не все а думаю минимум три, то не торохтят, хотя в большей степени тарахтели чем не тарахтели , причём как на горячую так и холодную по этому воздух исключаю.... после промывки всё ок. промывал промывочным маслом PEMCO кажеться немецкое в течении 30 мин. причём промывать нужно мин 20 затем заглушить минут на 3-5 затем опять завести на 5 мин и опять глушить короче коротких три цикла и сливаем
Добавлено: 25 янв 2006, 16:12
VanVin
Все правильно, но есть одна опасная неприятность... если отложениями перекрыта часть проходного сечения в масляных каналах ГБЦ, то промывка не поможет. И еще: интенсивная промывка масляной системы может привести к тому, что все дерьмо из движка соберется в поддоне и, возможно, капитально забьет сетку маслоприемника... Так что подобные методы несут в себе определенную долю риска. К сожалению...
Добавлено: 25 янв 2006, 16:19
vorobey
конечно при сливе необходимо обратить внимание на цвет сливаемого масла , и если он смущает то желательно сделать вакуумный отсос масла из картера.....
Добавлено: 25 янв 2006, 16:23
VanVin
я меняю в Автоняне, там всегда с "отсосом". Очень удобно: масло у них не "паленое", а при условии покупки масла у них - работа по замене бесплатная)))) Так что, взял в магазине фильтр- и вперед... все просто.
Добавлено: 30 янв 2006, 10:11
VanVin
Попал на капиталку... Подробности расскажу, как отремонтируюсь...
Добавлено: 06 фев 2006, 12:51
VanVin
Надеюсь на этой неделе получить машинку обратно...
Добавлено: 06 фев 2006, 13:10
vorobey
Хорошо бы.... и какой-же приговор за ремонт? Или ещё не сказали? Очень интересно.....
Добавлено: 06 фев 2006, 14:37
VanVin
Предварительно: до 40 тыс. запчасти и ближе к 30 тыс. - работа. Много, но куда деваться?
Добавлено: 07 фев 2006, 11:36
AlexPoli
1.5 года назад ремонт мне встал 51 000 при этом
порни.кольца. пальцы.все прокладки все сальники новый масло насос
+коренные вкладыши которые не подошли.маслосьемные колпочки.
Стандартный набор при КАП РЕМ Чистая стоимость 1320 S остальное
работа. да и то друг моторист сработал на 50% птому что я помогал
поднести там унести прикрути тут открути там.
Алексей Барнаул. 6G74 3500сс МКПП Европа короткий.
Добавлено: 07 фев 2006, 13:12
VanVin
+ левая головка блока, +распредвал туда-же...