Страница 1 из 1

Датчик внутренней (саллоной) тепературы

Добавлено: 18 янв 2006, 09:56
maxdan
Уважаемые паджероводы подскажите плиз где в салоне находится датчик тмпературы показания которого выводятся (прибор на торпедо температура внутри снаружи) а то сегодня видать после морозов глюк показывает минус 26 в салоне.

Добавлено: 18 янв 2006, 10:17
AndyS
И вдогонку, может кто знает где переключатель отображения температуры за бортом/внутри салона? П2 96г.

Добавлено: 18 янв 2006, 10:45
Garison
Я тоже не могу переключить на салон. :sad:

Добавлено: 18 янв 2006, 10:52
Влад на Pajero
Почему вы думаете, что датчик внутренней температуры обязательно есть? У меня, например, нет его - только наружный. У народа я видел, если два датчика, то в символе машинка два индикатора температуры и переключать не нужен.

Re: Датчик внутренней (саллоной) тепературы

Добавлено: 18 янв 2006, 10:52
GREEN
maxdan писал(а):Уважаемые паджероводы подскажите плиз где в салоне находится датчик тмпературы показания которого выводятся (прибор на торпедо температура внутри снаружи) а то сегодня видать после морозов глюк показывает минус 26 в салоне.
нижняя часть кожуха рулевой колонки - в виде резинового колпачка

Добавлено: 18 янв 2006, 11:15
AndyS
Влад на Pajero писал(а):Почему вы думаете, что датчик внутренней температуры обязательно есть? У меня, например, нет его - только наружный. У народа я видел, если два датчика, то в символе машинка два индикатора температуры и переключать не нужен.
Где-то я слышал, что есть переключатель. Но в принципе я тоже склоняюсь к тому что нет датчика. Иначе я его бы уже нашел! Ну вобщем и фиг с ним! :lol:

Добавлено: 18 янв 2006, 17:00
smart
У меня датчик внизу кожуха рулевой колонки - маленькая металлическая пластинка, снутри к которой приклеена термопара (отковыривал, интересно было).
А переключатель "салон-заборт" - кнопка рядом с этим компасом.

Добавлено: 18 янв 2006, 17:07
KV2
У меня переключатель температуры находится слева от прибора. Круглая черная конопочка. Нажал - темп. с салоне, еще нажал - на улице.

Добавлено: 18 янв 2006, 17:35
demon120
датчик на нижней половине кожуха вокруг руля, переключателей температуры нет, отображаются сразу обе
только в -29 показывает -21 за бортом

Добавлено: 18 янв 2006, 23:32
Aleksandr Kobzar
У меня датчик внизу кожуха рулевой колонки - маленькая металлическая пластинка, снутри к которой приклеена термопара (отковыривал, интересно было).
Я тоже расковырял, теперь вставить не могу! А вот датчик, который отвечает за градусы с наружи врет, когда в ауди показывала - 24.5, у меня всего -18!

Добавлено: 19 янв 2006, 12:37
SLOW
:D У меня уже второй год и зимой и летом - 26 в салоне показывает :D :D

Добавлено: 19 янв 2006, 19:09
KV2
-26-это его нижний порог, говорит об обрыве цепи.

Добавлено: 19 янв 2006, 19:12
KV2
а то что датчик наружной температуры врет, как правило говорит о том что он вывалился из гнезда под бампером и находится близко к радиатору или окисел контактов.

Добавлено: 20 янв 2006, 08:22
AndyS
kv2 писал(а):-26-это его нижний порог, говорит об обрыве цепи.
А что значит нижний предел? У меня -28 кажет и не жужжит! :D

Добавлено: 20 янв 2006, 10:53
дядя Паша
У меня вчера -29 показывал.

Добавлено: 20 янв 2006, 11:05
Little
У меня вчера -30 показывал, а реально было -33. Может предел -30? А вот переключателя нет, да и на самом дисплейчике написано только "OUTSIDETEMP". А когда стою на месте температура ползет вверх, летом в пробке на дисплее больше 50 показывает. Кстати, так было и на предыдущем Паджерике.

Добавлено: 12 ноя 2006, 08:54
fausto
Господа, подскажите, какой термистр использовать для датчика салонной температуры.

Добавлено: 14 ноя 2006, 22:13
VLAD7
Я купил,посмотрев по мануалу-вроде бы 1,2 килоома с обратной характеристикой.всё работает. :D

Добавлено: 19 ноя 2006, 20:47
fausto
Влад7 писал(а):Я купил,посмотрев по мануалу-вроде бы 1,2 килоома с обратной характеристикой.всё работает. :D
А маркировку для примера не подскажешь?

Добавлено: 20 ноя 2006, 14:00
Кубик
Когда внутри салона датчик показывает -26, значит оборван один провод внутрисалонного датчика, обычно прямо у датчика, там проводки хрупкие. Когда врет наружный датчик, то значит на нем грязь налипла. Лечится обычно чисткой датчика.