Проблемы с TPS? 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение Egores 89 »

Всем доброе время суток :) Машна подтупливала на переключении и я решил поменять TPS... Я купил новый датчик TPS поствил, проблема исчезла муфта стала плавнее и подрыв появился, но через какое то время начали плавать обороты примерно + - 100 я накрутил датчик против часовой стрел почти до конца и обороты перестали плавать, но муфта стала тупить если возвращать обратно ближе к середине то муфта работает четко, а обороты снова начинают плавать... Что с этим делать? Кстати я еще в тоже время что и поставил новый TPS сделал моторчик прогремочных оборотов там была мертвая одна катушка я поставил все заработало но холостые стали бешенными пришлось закрутить до конца вит регулировки холостых... Если отключить одну обмотку на маторчике от обороты падают до 400 оборотов а то и ниже и перестают плавать обороты... Что делать уже просто не знаю!? Диагностику буду делать тока через неделю в моей деревне нету нормального СТО... Еду в дургой город...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение ZILLA »

Если делали РХХ - то скидывать клему и обучать авто отремонтированному РХХ. TPS нужно регулировать по мануалу а не просто так крутить.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение HiTEX »

Не знаю, сколько у тебя проводов к ТПСке подходит, но вольтаж должен быть 0,86 V между правым и вторым проводом (если стоять к двигателю лицом) хошь, чтоб поприёместей машинка была, выставляй 0,95-1,1 V
Дед Василь
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение Egores 89 »

Да как настроить я знаю! Дело в том что если я выставляю по прибору у меня начинают плавают обороты, а если сбиваю настройку и кручу против часовой стрелки почти до конца обороты не плавают но машина не едет! Почему плавают обороты в чем проблема? А на счет обучения компа это я делал так обороты держать начинает 1000 а если не обучить то 2000... В чем проблема что гонит? Я еще пробывал разбирать моторчик ставить оболочку с пальцем который двигается из за сопративления на место под заслонку и рукой двигать этот палец... Холостые поднимаются когда я увиличиваю зазор... Просто грешил что моторчик не закрывается до конца от туда и поднятие холостых... Вообщем если я отключаю одну обмотку на моторчике то все начинает работать нормально но нет прогревочных... И щас у меня болт регулировки хх закручен до конца так же не должно быть!
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение Egores 89 »

А не может быть мертвый датчик на охлаждение? Их же там целых 3... Или просто катушку которую я поставил в моторчик дело в ней?
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение ZILLA »

Что - то намудрили с РХХ скорей всего.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение Egores 89 »

А что можно было намудрить с PXX? Ну вот моторчик прогревочных у меня с Японии не работал и одно время он начал сам работать но этих глюков не было что я болт регулировки закручивал до конца... Потом перестал работать и я перепоял другую катушку обе по 32 ома показывают и началось это все...
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение Egores 89 »

Ну и что ни кто ни чего сказать не может?! Помогите я уже не могу....
Pajero 2 1995г. 6G74 V6 3.5 АКПП
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблемы с TPS? 6G74

Сообщение HiTEX »

Пора в ЭБУ лезть, может пара кондёров вытекла. И посмотри на контакты Датчика Массового Расхода Воздуха , может окислились. У меня такое было
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»